Обзор автомобиля Mercedes ML 350



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Машина, созданная «для городских джунглей» наверняка придется по сердцу человеку, знающему не понаслышке об этом известном мировом бренде, ценящему надежность, комфорт и немецкое качество, которое не подвергается сомнению.Для тех, кто ищетсемейный автомобиль, Mercedes ML 350 – самый оптимальный вариант, приспособленный для парковок на высоких бордюрах и отдыхе в теплом гараже.

Слабые места автомобиля

На форумах и в реальной автолюбительской среде о «мыле 164» можно услышать много лестных отзывов, правдивых и честных. Но, как и любая другая машина, «Мерседес Мл 350» имеет слабые места, которые обязательно надо выявить перед покупкой этой модели. И пусть мест таких всего два, но для работы автомобиля они имеют очень важное значение: пневматическая подвеска и коробка-автомат. Как проверить степень их пригодности при осмотре транспортного средства?

Пневматическая подвеска

Самое первое, на чем необходимо заострить внимание при осмотре авто – его пневмоподвеска. Попросите хозяина полностью поднять машину, после чего ее можно заглушить и начать изучать салон, кузов, подкапотное пространство, багажник и т.д. Чем больше времени у вас на это уйдет, тем лучше. А затем вернитесь к пневмоподвеске. За время осмотра машина не должна опуститься ни на миллиметр. Если, конечно, с подвеской все в порядке.

Возможно, вам повезет, и хозяин к моменту осмотра заменит пневмобаллоны, и даже предоставит документы из автосервиса, что данная работа выполнена. В Германии «Мерседес Мл 350» ведет себя по-другому, но у нас и климат иной, и дороги хуже, и реагенты агрессивнее, влияющие на работу подвески самым негативным способом. Поэтому баллоны все равно выйдут из строя: потрескаются, начнут пропускать и доставлять неприятности владельцу.

Чтобы оттянуть этот момент, в конце каждого сезона необходимо делать профилактику. Заезжать в автосервис, снимать колеса и слабой струей воды смывать с баллонов накопившуюся грязь, пыль, песок, реагенты. Можно делать это и на ТО.

Как проверить состояние коробки передач

Для проверки не обязательно ехать в автосервис и делать диагностику. Просто заведите автомобиль и попереключайте передачи. Если при этом чувствуются ощутимые толчки и рывки, коробка скоро выйдет из строя. Другой способ проверки: выжимаете полностью педаль тормоза – драйв – медленно давите на педаль акселератора. Примерно на 1500-2000 оборотах исправное авто начнет как бы срываться с места, пытаясь ехать. Если коробка «мертвая», она будет пробуксовывать.

Необходимо также проверить работу АКПП и в движении. При переключении, как с пониженной передачи на повышенную, так и наоборот, не должно быть никаких толчков, «пинков», рывков. Проверьте это, как при динамичной езде, так и при движении в режиме «пробка», в котором от владельцев данной модели больше всего поступает жалоб.

В целом же, Mercedes ML 350 проблем не доставляет. Движка объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. вполне хватает для городской езды. Нельзя сказать, что автомобиль «прет», он просто плывет по улицам, как катер. От этого езда на нем становится еще более приятной.