Обзор автомобиля Lifan Solano



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Lifan Solano — это китайская машина, которая якобы собрана на платформе японской Toyota Corolla — с двигателем от Corolla, с подвеской от Corolla и т.д. Автомобиль бюджетный, напичкан электроникой, чем и заманивает своего покупателя. Давайте узнаем, что это за «Тойота» на самом деле и на что смотреть при покупке Lifan Solano.

Внешний вид Lifan Solano

Lifan Solano напоминает Toyota Corolla годов 2000-2003, которая выпускалась в Америке. Эта машина по классу и цене соответствует нашей «Приоре» или Daewoo Nexia. С «Тойотой» общего почти ничего нет, но и ценник в два и более раз ниже, чем у «Тойоты».

Есть проблема: отзывы о Lifan Solano говорят, что автомобиль ржавеет. Мы делаем обзор Lifan Solano 2011 года, проехал он якобы 65 тысяч километров. Снаружи машина идеальная. А внутри и на передних, и на задних дверях действительно есть ржавчина. Но машины этого класса все ржавеют, Daewoo Nexia и «Приора» в том числе.

Багажник большой — машина практичная. Есть парктроники. Колесные арки целые. Двери закрываются приятно, лучше, чем на наших машинах.

Двигатель здесь на 1,6 л — говорят, это двигатель «Тойоты». Но на нем написано LIFAN — соответственно, это подделка под двигатель «Тойоты», с теми же показателями. Есть немного ржавчины под капотом, на самом капоте ржавчины нет. Закрывается капот лучше, чем багажник.

Салон автомобиля

Это то, чем подкупает Lifan Solano. Салон намного интереснее и на первый взгляд лучше, чем салон той же «Приоры» или Daewoo Nexia.

Руль напоминает руль Mercedes. Ручки на руле — подделка под Toyta Camry. Есть встроенная магнитола, USB, кондиционер. Это еще не самая полная комплектация, бывает с кожаной обивкой. Электрозеркала, четыре электростеклоподъемника (работают с одинаковой скоростью и вверх, и вниз, не так, как у русских машин) с блокировкой. Много кармашков, но нет подстаканников.

При включении кондиционера подскочили обороты — с 1000 до 1500. Lifan Solano имеет явные проблемы и с электрикой: при включении задней скорости отключается радио, на дисплее горит надпись TEL. В какой-то момент не сработал поворотник, и из-за этого троила музыка.

Поехали кататься

Проведя тест-драйв «Лифан Солано», мы выяснили, что подвеска по ощущениям похожа на подвеску «Тойоты» — она мягкая. Управляемость на скорости оставляет желать лучшего, динамика слабая. На скорости под 100 км/ч машина «плавает». Гонять не получится: хоть здесь и «тойотовский» двигатель, динамика не тойотовская — едет Lifan Solano медленно, разгоняется слабо. Это машина для неторопливой езды.

Судя по отзывам о Lifan Solano, у этих автомобилей есть проблемы с коробкой. Расход топлива — 7-8 литров. Руль не вибрирует при разгоне. Шумоизоляция лучше, чем у русских машин: не слышно двигатель, хотя почему-то слышно шипованную резину. Дворники работают четко и ровно — под стать иномарке.

По ходовым качествам автомобиль нормальный — это не молодежная машина, не «Приора». Lifan Solano — для солидных людей.

Впечатления от машины спорные. Чуда за копейки не произошло. Не надейтесь, что, покупая Lifan Solano, дешево купите себе «Тойоту».