Обзор автомобиля Ford Mondeo



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня мы делаем обзор Ford Mondeo. Но это не просто Ford Mondeo — это 200-сильный Ford Mondeo комплектации Titanium с двигателем EcoBoost .

Итак, что же за фрукт такой — Ford Mondeo?

Мы должны понимать, что это бизнес-класс — эконом-вариант. Имеется в виду, что он немножко дешевле своих одноклассников. И именно двигатель EcoBoost делает автомобиль уникальным и интересным, потому что это новейшие технологии и определённые свойства, которые очень интересны сегодняшнему потребителю — малый объём, огромная мощность и маленький расход. Сразу хочется сказать, что покупка данного автомобиля именно в такой комплектации с такими новыми навороченными технологиями — это авантюра. Почему — потому что авто начали выпускать недавно, и нет ещё таких конкретных отзывов, что «этот мотор прошёл 200-300 тысяч и не сломался». Таких пробегов они ещё не наездили, поэтому это и может считаться авантюрой. Но новые технологии — это обычно рискованно.

Что же здесь нового? Здесь стоит 2-литровый мотор, предусмотрено 3 круга охлаждения, соответственно — 2 термостата. Подвеска у этого автомобиля стандартная —нельзя ничего сказать плохого или хорошего о ней. Что касается подводных камней у этой машины — новые технологии, новый двигатель требуют особого обслуживания. Не стоит доверять машинам, которые обслуживались не у официального дилера, потому что они потеряли гарантию. Здесь может быть множество гарантийных случаев, и если гарантия слетела — ремонт делается на свои деньги. Также EcoBoost очень привередлив к маслу и к топливу. Были случаи, что из-за топлива ненадлежащего качества или если оно было постоянно разным, владельцы сталкивались с серьёзными проблемами. Рассматриваем внутреннюю часть на предмет подтёков — двигатель, район турбины, рейка, гидроусилитель.

Комплектация

Комплектация Titanium — самая полная. Здесь есть кожаные сиденья с перфорацией, обогрев, в том числе, для задних сидений, и обдув холодным воздухом. Также есть вентиляция — на боковых стойках есть сопло, откуда идёт горячий воздух. Сиденья красивые, но не очень удобные. Сидя в них, понимаешь, что поддержка могла бы быть сделана и получше. К тому, же быстро портится кожа, появляются потёртости. Есть электрорегулировка, но нет лифта сидений — они двигаются от рычага. То есть нет электропривода. Есть только электропривод спинки сиденья. Руль мягкий. Есть обогрев переднего и заднего стекла. Парктроника и камеры здесь нет. Есть климат-контроль.

Это машина действительно может удивить. Причём удивить не только автовладельца, но и окружающих. Например, тест драйв Форд Мондео показал, что по количеству лошадиных сил, мощности и динамике он не уступает более дорогим автомобилям. Но нужно осознавать, что это не премиум-класс и не какой-то «заряженный» спорткар с подвеской, брембо-тормозами и так далее. Но для этого уровня — всё вполне достойно. Здесь стоит роботизированная коробка, 6-ступенчатая, которая быстро переключает скорости, что почти не чувствуется. Подвеска — средняя по жёсткости и мягкости, дорогу держит хорошо. Машина быстро разгоняется, нет ощущения, что вы теряете управление автомобилем. Руль из рук не вылетает, как у некоторых мощных переднеприводных машин. Конечно, на небольшой скорости авто будет буксовать, сработает система стабилизации, но что делать — это передний привод. В целом, это мощная машина за небольшие деньги.

На что смотреть при покупке Ford Mondeo?

Обязательно проверяйте коробку, потому что отзывы о Форд Мондео с движком 2.0 Экобуст 200 л.с часто говорят, что уже на маленьких пробегах — 50-70 км/час при пробеге свыше 100 000, бывает, что коробку уже подёргивает. Рекомендуется менять масло каждые 60 000 км. Здесь стоит Power Shift — это робот с двумя сцеплениями, очень похожая на ДСГ в Volkswagen. ДСГ — это 7-ступенчатая коробка, а Power Shift — 6-ступенчатая. Переключение передач — плавное и быстрое, его можно наблюдать по стрелке тахометра. Данная комплектация с таким двигателем EcoBoost идёт только с такой коробкой.

Гидротрансформаторная коробка сюда не ставится — она ставится только на 2,3. В целом — коробка хорошая. Но при покупке обязательно проверьте её. Просто отпустите тормоз и посмотрите, насколько плавно машина поедет, не будет ли рывков. Если есть подозрения, что в КПП есть неисправности — лучше посмотрите другую машину, потому что коробка — дорогой агрегат.

Машина стоит своих денег. Она не стоит дороже или дешевле, чем эта цена. Плюсы и минусы — свои. Впрочем, как и у конкурентов. Резюмируя, можно сказать, что такой автомобиль стоит покупать, если:

— вы располагаете бюджетом 600-700 тысяч рублей;

— вы рассматриваете бизнес-класс;

— ищете современную и динамичную машину, на которой можно погонять;

— не зависите от брендов и тенденций.