Обзор Ауди А8 D3, на что смотреть при покупке Audi



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Audi А8 – статусная машина, внешний вид которой просто завораживает. На что обратить внимание, если вы решили приобрести такой автомобиль? Постараемся высветить все подводные камни Ауди А8, чтобы покупка не обернулась разочарованием.

Основной недостаток «немца» – это двигатель ограниченного ресурса. У нас было несколько Audi А8, и все они имели те или иные неисправности. Один из автомобилей был со сломанной коробкой, которая постоянно сваливалась в аварийный режим. У нас уже не первая машина, имеющая проблемы с цепями. Здесь сложная система газораспределения, а цепи, которых целых три, нужно менять после каждых 120 тысяч километров пробега, что обходится в кругленькую сумму. Приходится полностью разбирать двигатель, делать дорогостоящий ремонт, что, согласитесь, не очень приятно. На форумах часто жалуются на двигатели FSI, у японских авто подобных проблем нет, но они и не такие крутые.

На что смотреть при покупке Audi A8

На что смотреть при покупке Audi A8 разберем на примере конкретной машины Audi А8 3.2 Quattro, 2007 года выпуска. Когда мы к ней приценивались, у неё горел чек. При компьютерной диагностике обнаружилась неисправность датчика распредвала. Замена датчика обходится в пределах 10 тысяч рублей. Проконсультировавшись со специалистами, мы выяснили, что проблема с датчиком является следствием растянутости цепей. Цепей, как мы помним, три. Растянутой может оказаться любая из них, но нужно быть готовым и к тому, что придется поменять их все. На машине с растянутыми цепями передвигаться опасно, так как во время езды цепи имеют свойство перескакивать. Поэтому при расчете, мы затребовали у продавца скидку в размере равном стоимости замены трех цепей.

Приобретая Audi, нужно быть предельно внимательным. Если вы пропустите какую-то неисправность, то ремонт придется производить за свой счет, а это лишние непредвиденные затраты. Не поскупитесь на диагностику автомобиля в специализированном сервисе или пригласите знающего человека, который сможет обследовать коробку, электрику и обнаружить другие неисправности и ошибки, известные лишь специалисту. Нужно помнить, что ремонт и двигателя, и коробки – это очень дорого, цены начинаются от 100 тысяч рублей.

Даже проверка в сервисе не всегда способна определить все дефекты. Например, на Ауди стоит пневматическая подвеска. При диагностике нашего автомобиля, никаких претензий к ней не было. После недельного простоя машины, пневма упала. А это значит, что там были или микротрещины, которые пропускают воздух, или подтравливал какой-то из клапанов. Проблему придется решать в любом случае.

Лучше всего покупать Audi более раннего года выпуска, но без пневмоподвески. Пневма довольно сложный механизм, требующий специального обслуживания. Пневмобаллоны следует периодически мыть. Разве мы занимаемся этим? Даже загоняя автомобиль на мойку, мало кто об этом вспоминает. Так что выхода два: или приобретать Ауди без пневмы, или очень тщательно за ней ухаживать.

Коробка передач

Далее, смотрим коробку. Её нужно хорошенько погонять в разных режимах: газ в пол, в горку, взад, вперед. Это нужно для того, чтобы убедиться в работоспособности коробки, в том, что она не встанет в аварийный режим через полчаса после того как вы отдали продавцу деньги. Доказать потом свою правоту будет нереально. Вам просто скажут, что поломка произошла по вашей вине. Поэтому отнеситесь ответственно к проверке коробки, дайте ей полную нагрузку. Если есть проблемы, то они обязательно высветятся.

Осмотр салона автомобиля

Осматриваем салон. Обратите внимание на карман в нижней части водительской двери. Если он застопорен или открывается произвольно, то это свидетельствует о том, что в эту сторону был удар, приведший к поломке направляющих.

Салон, конечно, классный. Чувствуется настоящее немецкое качество. Ехать за рулем Ауди приятно, и даже не хочется на ней гонять. В принципе, развить большую скорость и не получится. Здесь стоит двигатель 3.2 в 260 лошадиных сил. Непонятно, зачем немцы поставили такой движок. Машина не мощная, но под налог попадает, сделали бы
тогда 240 сил. Под такой объем можно было бы и 280 сил, как это обычно делается. Но имеем то, что имеем – 260 л. с., поехать не можешь, а налог заплати. Есть у Audi и преимущество – полный привод кватра. С ним проблем практически не бывает.

Завершая обзор Ауди А8 D3, можно сказать, что в целом, машина неплохая. У неё есть свой характер, своё очарование. Да, на ней не погоняешь, но зато ход плавный и мягкий, всё сделано качественно и со вкусом. По техническим характеристикам этот автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Если вам попадется экземпляр с рабочим двигателем, исправной коробкой и электрикой, то смело можно покупать. Но надо понимать, что в случае возникновения поломок, ремонт обойдется недешево. Замена датчика – от 10 до 20 тысяч, починка двигателя – от 100 тыс. рублей.