Nissan Teana 3 КОРОТКО И ПО СУЩЕСТВУ



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



На сегодняшний день купить новую Ниссан Теану в нашей стране невозможно – в 2015 году из-за низкого спроса на данную модель выпуск был прекращен. Так что, если Вам захотелось приобрести для себя Nissan Teana, то придется искать варианты на вторичном рынке.

В данном обзоре у Игоря Малкина и Владимира Шеховцова представлена Теана 2014 года выпуска в кузове L33 с 2,5-литровым двигателем и вариатором.

Внешний вид

Сначала кажется, что третье поколение Nissan Teana ничем не отличается от предыдущего, однако при более тщательном осмотре оказывается, что кузов L33 совершенно другой – морда машины стала более агрессивной, были изменены фары и т.д. Вообще дизайн Теаны в какой-то степени вызывает двоякие чувства – иногда кажется, что внешний вид очень привлекателен и приятен, а иногда автомобиль кажется несуразным и некрасивым.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных авто, не особо устойчиво – на Теане 2014 года уже есть небольшие сколы и «рыжики».

В целом, внешний вид Теаны не выбивается и не отстает от конкурентов (например, Mazda6 и Toyota Camry).

Двигатель

Первое, с чем сталкивается автолюбитель, добираясь до двигатель – капот, который в данном автомобиле очень неудобен, так как невозможно его открыть не запачкав руки.

Nissan Teana оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем QR25DE, который выпускается с начала 2000-х годов. Конечно за это время он подвергался некоторым небольшим модернизациям. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем с алюминиевым блоком цилиндров, который имеет 2 цепи ГРМ. Менять их нужно тогда, когда цепи растянутся, т.е. примерно через 120-150 тыс. км, при этом автомобиль начнет плохо заводиться и издавать посторонние звуки.

Двигатель Теаны 3 поколения отличается от предыдущего тем, что раньше устанавливали 6-цилиндровый двигатель, который был надежнее, но и при этом менее экономичным.

Вариатор

Теана, как и все Ниссаны оснащаются одним из трех типов вариаторов – CVT7 и два варианта CVT8. Первый CVT8 ставится на машины со средним объемом двигателей, а второй на более мощные моторы.

Минусом такой коробки передач является то, что она подходит больше для спокойной городской езды – не рекомендуется сильно нагружать вариатор и буксовать.

Подвеска

Подвеска Nissan Teana самая классическая – спереди макферсон, а сзади многорычажная. Это надежная и простая конструкция, которая практически не ломается до 100 тыс. км. Она стала менее валкой по сравнению со вторым поколением, и вообще это можно сказать золотая середина в комфорте вождения.

Салон

Некоторые автолюбители считают салон Теаны излишне дешевым и некачественным, производитель на это заявляет, что они гонятся за удешевлением себестоимости автомобиля. В целом салон Nissan Teana очень лаконичен, некоторой дороговизны в дизайне ему придают глянцевые вставки.

Сиденья, по заверениям производителя разработанные совместно с NASA, удобны, но несколько коротковаты и не очень красивы.

Nissan Teana на ходу

В целом ехать за рулем этого автомобиля очень приятно, если, конечно, ехать плавно и спокойно и не мучать вариатор. Разгон 9,8 с до 100 км/ч, тормозит хорошо. Но при всем при этом расход по городу 10-13 л на 100 км, что не очень экономично. Шумоизоляция присутствует, однако полной тишины, конечно не будет.

Кроме того, специально для российского рынка был увеличен дорожный просвет — 150 мм.

Таким образом, можно сказать, что Nissan Teana – это автомобиль на любителя. Если Ваша манера езды подходит под управление авто с вариатором, то Теана вполне Вам понравится. В целом машина надежна, не смотря на некоторые особенности и нюансы.