Nissan Pathfinder тест-драйв, внедорожник за 200 тыс. рублей



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! С вами канал «Авто-Лето». Сегодня уникальный обзор. Причем реально уникальный, потому что на YouTube вообще нет таких обзоров. И сегодня супер трендовая тачка 80-х годов. Тачка Чака Норриса: мы угнали у него Nissan Pathfinder. И его возраст (это реально не мальчик, друзья) — 23 года. А это уже взрослый парень, зрелый. Так что сегодня мы будем говорить о нем.

Почему именно Nissan Pathfinder?

Друзья, мы не спроста выбрали именно эту машину. У нас есть много машин, но она как то завоевала нас. Хоть это и 94-й год, но в ней столько фишек (притягивающего), что мы решили это вам показать. На YouTube мы не нашли ни одного обзора именно этой машины. Поэтому мы можем сказать: «Обогащаем сейчас YouTube».

Ребят, как уже говорили, это 94-й год. Начали выпускать авто в 89 году. И что завораживает в этой тачке? Не хочется ее критиковать даже. Потому что если она дожила до этих дней, то это уже огромное преимущество, как минимум. И завораживает тем, что «пахнет» 80-ми годами. Чаком Норрисом потным пахнет она.

Достоинства автомобиля Nissan Pathfinder

— Ты знаешь, как пахнет Чак Норрис?

— Слушай, это другая история…

— Когда Ниву начали выпускать, ты помнишь?

— Ну очень давно, наверно в 1980-х.

— То есть в принципе это одногодка. Но вы посмотрите что они придумали! Первые выпуски начались с трехдверных: они были компактные такие машинки. Потом в 90-х сделали пятидверку. То есть это – второй выпуск. Точнее, кузов первый, но это следующий выпуск (именно пятидверная версия). На мой взгляд, это шедевр! Смотрите, вот этот перед похож на зад. Но тем не менее, это перед.

— Я тебя перебью, я помню вот эти турбо, наклейки, фантики… И там были такие машины. И я смотрел, и прям думал: «Вот это кайфовая машина». Вот эти ноздри, маленькие фары… Это было на тот момент фантастик просто.

— Ты чувствуешь дух от нее 90-х?

— У нас тут есть дырки и расширители арок. Вот здесь и здесь есть ноздри (желтые). И с той стороны они тоже есть. Но это ничем не портит эту машину. И, честно говоря, когда я видел в городе людей, которые ездят на этих машинах, то я как-то скептически к этому относился. А на самом деле это ценители японского качества.

— Она брутальная.

— Да.

— И мне очень нравится, что японцы очень внимательны к мелочам. И посмотрите: зазоры. Посмотрите на фары – они не вываливаются, решетка стоит на месте. Батарея греет. Тут можно руки греть, сушить перчатки. Надо переживать эту машину. Недостаточно просто сказать: «Ну дизайн классный». Это брутальная крутая тачка, которая сохранила свой антураж и по сей день.

Внешний вид машины Nissan Pathfinder

— Если на машину смотреть сбоку, то по ней видно, что это рамная машина, высокая, двери узенькие. Видно, что там сразу пол «пошел». Такое вдоль всего кузова ребро жесткости. Это полоска, которая что-то дает. И что мне больше всего нравится здесь? То вот эта надутость в местах, где крылья. Она придает «мускулистость» машине. Здесь у нас стоят диски, не родные конечно. Грязевая резина. То есть можно сказать, что это машина «на стиле». И вот эти ржавчинки, дырки в крыльях… Тоже можно сказать, что она «на стиле».

— Мне нравится это решение. В 80-х годах на ниве у нас были ручки другие. Я не критикую Ниву, я люблю Ниву. Нива – это огонь. Но вот это… Вы посмотрите! Это чудесный звук.

— А мне нравятся сами двери. Они четкие.

— Потом смотрите: воздухосборники. Ветерок обдувает. Наклейка «Pathfinder».

— А стекло на ниве открывается отдельно?

— Нет, нет: не открывается.

— Нивы тоже разные бывают. Петли, смотрите, пластиковые, аккуратненькие. Фары, зазоры – вообще круто. Пластиковая накладка «Nissan». И все это говорит о том, что уже тогда тщательно подходили к ее сборке.

— Вот колесо. Открывается даже не знаю, как. Может оно сломано просто. И не нужно нам это, чтобы открывалось

-Ибо грязно там.

-Ибо не мыто, не чищено.

— У нас 3-литровый двигатель, 147 л.с. Это, как я понимаю, ресурсный двигатель. Потому что большой объем. Тут не очень много лошадиных сил. Раньше столько не выжимали лошадиных сил. И благодаря этому двигатели ходили достаточно долго. Он еще живой. Работает он четко. Без каких-то отклонений, вибраций и так далее.

— И это v-образная 6-ка. В том году у нас наверно и не пахло этим. Да?

— Чем, 6-ми?

— Да.

— Не знаю.

— Смотри, китайские иероглифы.

— Не китайские, а японские.

— Какая разница? Здесь все в первозданном виде: в японском.

— Кстати, все поржавело, но еще не сгнило на удивление.

— У нас есть ПТС. ПТС выдан в 98 году. Это оригинал. Вы представьте себе? Это сохранилось.

— Слышите, как работает? Все тихо, идеально. Вообще никакой вибрации нет. Прям четко, и это удивляет.

Что еще нужно знать об авто Nissan Pathfinder?

— Когда эту машину выпустили, она была названа «внедорожник с повышенной проходимостью». Используется впереди торсионная подвеска (то есть это не обычная многорычажка, а сзади зависимая пружинная подвеска). И я так понимаю, сейчас сложновато будет чинить эту торсионную подвеску.

— Ну на самом деле, машина, которая нам досталась, идеальна по подвеске, по техническим характеристикам. Она ухоженная. То есть где-то брали же на нее запчасти. Просто бывший хозяин не доработал эти моменты по кузову, но так он ее вел к идеалу.

— Мы сейчас покатаемся на ней и поймем, насколько повышена у нее проходимость. Поехали кататься!

Салон машины

— Салон у нас в поразительном состоянии для 94-го года. Он необычный у нас: он синий. Синий пластик, синее сидение, синий ковролин. Обшивка сидения оригинальна. У нас здесь работает абсолютно все. И переключатели такие интересные. Вот смотрите – кондиционер.

— Вы чувствуете? Она пахнет Чаком Норрисом.

— Что у нас здесь? Круиз-контроль у машины есть. В принципе, все работает. Все четко, ничего не поломано, кроме того места, где пластик треснул. Это уже невыдержанные манжеты.

— Смотри, колонки встроенные, магнитола, диск-металлики (чтобы скучно вам не жилось).

— Бывший хозяин машины застрял в 90-х: есть металлика, есть дискотека 80-х.

Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder

— Мы обычно на этой горке всегда испытываем наши внедорожники – заедут они или не заедут. И, если не заедут, то до куда они не заедут? Мы на это делаем ставку большую, потому что это излюбленная машина. У нас с одной стороны водоем, с другой – овраг.

— Я ему говорю: «Не надо, у тебя семья, дети». А он: «Чак Норрис, Чак Норрис, я хочу быть как Чак Норрис, давай».

— Раз уж Малкин заговорил про Чака Норриса, мы решили повторить самый любимый трюк Чака Норриса (когда он останавливает машину за вот эти штуки). Сейчас попробую ее остановить на ходу.

— Друзья, эксперимент такой, что не получается остановить машину.

Друзья, вот такой получился обзорчик. Подписывайтесь на канал, пальчики ставьте вверх, для вас стараемся! Будьте с нами, и мы вас не подведем. Всем пока!