Nissan Juke тест драйв, обзор Ниссан Жук



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! С вами канал «Авто-Лето». Я – ведущий Владимир. Сегодня мы без Малкина: он катается в горах. Мы сегодня будет обозревать этот замечательный автомобиль — Nissan Juke. Помимо того, что мы поговорим о машине, также познакомимся с владелицей этого автомобиля. Она скажет свои чувства, свое отношение к этой машине. Я думаю будет интересно.

Основные характеристики авто Nissan Juke

— Итак, вот у нас есть Juke, есть у нас Лена.

— Здравствуйте.

— Лена кстати учит деток. Хороший очень человек. Учит деток английскому языку. Ездит на Nissan. И очень довольна.

— Конечно довольна: сама купила, сама обслуживаю, сама езжу.

— И у нас есть уникальная возможность именно пообщаться с владельцем автомобиля. Не с тем человеком, который начитался про эту машину или еще что-то, а именно владеет. На самом деле я почитал в интернете – много отзывов. Некоторые говорят, что это машина откровенное «Г», потому что ломается до 40 тыс. руб. Расскажи, что тут за двигатель, объем? Если знаешь конечно.

— Знаю, не смотря на то, что я в розовом.

— Атмосферный двигатель, объем 1,6, 117 л. с. Хватит?

— Нет. Вариатор?

— Вариатор.

— Передний привод?

— Передний привод, да.

— Машину ты покупала новой?

— Машину новой.

— Сколько сейчас пробег?

— 55 тыс. км.

— Серая – почему?

— Потому что если брать серый, то видно все «ребра». Я сначала хотела черную, но у нее все сливается и черная кажется маленькой.

— А белая, красная?

— Нет, это не мои цвета.

— Не твои цвета…

— Это слишком «девочка».

— Ну все, я понял. Juke короче серого цвета – не слишком как бы…

— Мужественный.

Дизайн машины Nissan Juke

— Ну что, друзья, давайте начнем наверно с дизайна. Это наверно самое спорное, что есть в этой машине, потому что нет равнодушных, и люди как говорят? Либо она нравится, либо говорят, что она какой-то «урод». У тебя пал выбор на эту машину, ты ее выбирала? Или увидела и влюбилась? Или что? Как?

— Нет. Это не была любовь с первого взгляда, это было осознанно. Просто есть n-е количество денег, есть задача. Надо их решать. Все. Это был единственный вариант, потом пришлось смириться с дизайном. Я не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, нет.

— Нет, да?

— Нет.

— Ну я, на самом деле, понимаю, что это машина женская. Мужское население – люди, которые смотрят нас, пожалуйста… Мое субъективное мнение таково, что эта машина женская. Она необычная и подойдет не каждой девушке. В ней есть какой-то стиль. Почему? Потому что сколько я знаю девушек, которые ездят на этой машине. Это такие, знаете, стильные девушки, которые имеют тонкое чувство стиля.

— Спасибо.

— Да. То есть не для практичных людей эта машина, понимаете? То есть это две разные вещи. Ты должен пожертвовать практичностью… Об этом мы еще поговорим, рассматривая эту машину.

Плюсы и минусы Nissan Juke

Друзья, почему я говорю по поводу практичности? Потому что она действительно больше имиджевая машина, чем удобная, семейная, или еще какая-то. Здесь практичность знаете в чем? В том, что у нее маленькая база, такой, большой клиренс.

Ходовые качества – залезть на бордюр, переехать яму какую-то. В этом практичность. Салон небольшой, так как машина женская (для небольших девушек). Салон достаточно красивый. Почему непрактичная машина? Потому что здесь очень неудобная дверь. Ее нужно открыть до конца, чтобы вылезти в маленький проем. Если у вас стоит машина еще припаркованная… То есть задним пассажирам вообще неудобно будет вылезть. Мало места, нет багажника.

Что нужно знать о дизайне и удобстве автомобиля Nissan Juke?

По ходовым качествам – наверно плохая шум изоляция. Ну это когда мы будем внутри, посмотрим. Так, она смотрится пузатенькой такой, знаете, какой-то задорной. И у нее фары интересные. Фары интересны чем? То, что здесь их 6. То есть когда ночью тебя догоняет такой «шестиглазый НЛО-чный циклоп», как минимум, это интересно. Причем эти фары здесь габариты, поворотники. Основные фары здесь – вот эти. Хотя кажется, что наоборот. Вот так вот. Короткая передняя часть, Nissan. Это пластик, это железо. Тут тонкое железо, как и у всех Nissan. Задняя часть у нее тоже очень интересная. Сделаны в одном стиле крылья такие набухшие. Очень стильно смотрятся. Почему говорю стильно (я это подчеркиваю)? Потому что действительно, эту машину придумали не какие-то самоучки, а люди, которые также проектируют такие машины, как: Infiniti, Nissan, которые пользуются популярностью во всем мире и имеют своих фанатов. Багажника здесь нет. 250 литров. Не знаю – что это. Вообще, сюда ничего не поместится. То есть эта машина не подойдет для семьи, для девушки с детьми, то есть сюда не поместится коляска. Если только маленькая, складная, которую ты сложил, и например, в карман положил, если такие существуют.

Были проблемы. И люди ругались, то что здесь нет багажника, но, как бы, стоит полноразмерная запаска. Машина эта 2013-го года. Здесь уже эту проблему решили. Здесь докатка: ну что просили, то и получили (докатку). Но размер багажника не изменился: он как был маленьким, так и остался. Добавилась ниша, в которую можно положить какие-то мелочевки. Ну все равно – она есть и это хорошо.

Технические особенности Nissan Juke

— Ну что, давайте посмотрим что у нас под капотом, да?

— Давай открою, не секрет.

— Ты часто открываешь его вообще?

— Ну да, мне надо же налить незамерзающую жидкость.

— Кстати, Nissan вот это делают специально — даже на Teana у них эта палка. Что меня очень сильно возмущает.

— Мотор, двигатель… Что еще здесь есть…

— Что еще тут делаешь?

— Я вот не закрываю бачок омывателя, кстати, я один раз потеряла эту крышку. Вот заливала и не закрыла.

— Короче вот омыватель. А масло ты куда заливаешь?

— Масло я никуда не заливаю.

— Пальчиком покажи.

— Я не знаю. Но могу поискать.

— Ну как ты думаешь, куда можно залить масло?

— Вот, щуп.

— Щуп. Да. Но в него не заливаешь?

— Я не знаю куда заливать масло (не заливала никогда).

— На самом деле, это показатель того, что масло сюда не подливают, да?

— Я не знаю.

— Ну вот смотри, «ручками не трогать». Это чтобы не испачкать ручки.

— Здесь охлаждающая жидкость (я английский преподаю).

— Все просто. Nissan – у него нет проблем с двигателем. Двигатель хороший. Я не знаю, как на счет турбовых версий: насколько долго они ходят и насколько долго живут. Этот двигатель хороший. До вот этой фары я очень легко добираюсь с этой стороны и могу поменять лампочку в принципе. С этой стороны немного сложнее, но то же (до всего можно дотянуться). Вот противотуманки – это наверно только снизу менять. Поэтому, все что пишут, что нельзя поменять лампочки, не подлезть (только через официалов) … Ты обслуживалась у официалов, правильно?

— Только у официалов. Да.

— Сколько у тебя вышло по деньгам (первое ТО, второе ТО)?

— По моему, 6 тыс. руб., 12 тыс. руб., 15 тыс. руб. и 6 тыс. руб.

— Это приемлемые цены для нового автомобиля. Вот скажи мне, люди пишут, что ломается у них Nissan. Скажи, что у тебя ломалось за 55 тыс. км?

— Ничего…

— Вообще ничего?

— Ничего.

— Только ТО?

— Только ТО.

— А ты говорила лампочки?

— Да, я недавно лампочки меняла, дворники…и все, больше ничего не меняла.

— А по подвеске что-нибудь делала?

— Нет.

— А что-нибудь надо делать?

— А…колодки меняла.

— Единственная претензия к этой машине, это вариатор. Потому что, я наверно, сам по себе такой человек, который недолюбливает вариатор. Я еще не ездил на этой машине, но мы обязательно сейчас прокатимся. Но я ездил на Qashqai с таким же двигателем и с вариатором. Могу сказать, что она не едет вообще…

Что нужно знать про эксплуатацию авто Nissan Juke?

— Мультимедиа, бесключевой доступ. Все, машина заводится. Мультимедиа, камера заднего вида. Еще вот эта интересная штука. Здесь можно менять что?

— Климат, если мы ставим «Димут». Здесь мы выбираем режим управления – это «Нормал», «Спорт» и «Эко».

— А вот это?

— Это показывает крутящий момент (я же английский преподаю).

— Вот это тоже очень интересный козырек вот такой, очень крепкий наверно. Вот такая вот кнопка аварийного сигнала (тоже прикольно смотрится). Здесь все очень интересно. Если посмотреть наверх, том все очень скучно и просто. Ничего нет. И ничего особенного нет на потолке и козырьке. Тут даже нет света (как ты красишься?). Едет машина жестковата слегка.

— Жестковата, мне кажется, задняя подвеска. А вот «зад» прыгает.

— То есть лучше ездить только «на переде»?

— Лучше да. Но сзади ощущается очень сильно.

— Сзади ты сейчас поездишь и почувствуешь разницу. Тут AUX есть, USB есть (все что нужно – есть).

— Bluetooth есть.

— У нас сейчас «Спорт» режим?

— Нет, сейчас не «Спорт». Сейчас «Нормал». Нажми «Спорт».

— А как?

— Вот кнопочка. Нажми «Спорт».

— Ты же умеешь ездить? Права же есть (не проверила)?

— Вот вариатор мне не нравится.

— После автомата мне тоже не нравилось на вариаторе. Такое ощущение, что я еду на мопеде. Я ждала этого момента, когда она переключит передачу.

— Короче, скажу так: первое ощущение динамичное, но ездить на этой машине неудобно. В принципе, машина сделана для девушек. Для динамики здесь есть двигатель 1,6 турбо, 190 л. с. У меня в разуме не сочетается. У меня не сочетается этот дизайн, «няшность» с двигателем в 190 л. с. Сколько ты разгонялась на ней?

— 160 км/час.

— И как она? Нормально едет?

— 160 км/час – неприятно. 140 км/час – вообще прекрасно.

— Сколько у нее разгон до сотни?

— 11,5 сек. заявляют. Я не считала.

— Но это не быстро. Ну вот еду сейчас и разницы между Qashqai (1,6 по динамике) и вот это авто (1,6) – я не вижу. Интересный такой момент прочитал, опять же, в отзывах людей. Пишут, что сначала были на сайте у официалов рекомендации по замене вариатора через 100 тыс. км. Потом они рекомендацию эту убрали. Люди возмущаются, с чем это связано? Их вариаторы стали ходить дольше? Или они просто решили не давать рекомендаций, чтобы люди приезжали к ним сменить вариаторы… Почему то у официалов есть не очень хорошая репутация людей, которых хотят развести на деньги. У тебя не было такого впечатления?

— Нет, у меня не было такого впечатления.

— То есть ты приехала, тебе все сделали…

— Я приехала, отдала машину, забрала, заплатила и попрощалась.

— А сколько по времени?

— По времени – часа 3 наверно.

— Часа 3 ты там сидела, сериалы смотрела?

— Да, да.

— Нормально (часа 3).

— Человек «с навигацией». Ты когда-нибудь ее включаешь?

— Да.

— А реально пользуешься?

— Я пользовалась 1-й год точно ей, потом перестала. Потом взяла телефон и стала пользоваться Яндексом. Но реально пользовалась, и не раз. Иногда бывает, что я пользуюсь, и телефоном, и вот этим одновременно (машины). Потому что просто смотреть удобней.

— Ну если говорить, как есть, то вот эти навигации, они далеко отстают от этих современных Яндексов, «Google-ов».

— Да, поэтому я включаю и на телефоне, и здесь. В телефоне я смотрю пробки, а здесь – как ехать.

— А следующую машину ты какую хочешь себе купить?

— BMW.

— BMW?

— Да.

— А какую?

— X1.

— X1 нравится?

— Да.

— Вот сейчас в новом кузове вышла, кажется очень красивая.

— Да.

— А вот предыдущая X1 – мне кажется, какая-то «не до BMW».

— Не знаю. Я когда эту покупала, хотела себе «копейку». Но «копейка» была бы без кожи, без ключа…пустая (и задний привод).

Наше мнение о Nissan Juke

Итак, друзья, резюмируя нашу машинку Nissan Juke, могу сказать так: это имиджевая машина. И ее внешность, и ее имидж – он даже сделан иногда в ущерб практичности машины, и так далее. И если вы тот человек, которому практичность – ничто, а имидж – все и она подходит по вашему вкусу, то покупайте. Потому что по качеству и ее эксплуатационным данным – вполне неплохая машина и все-таки японская (все-таки Nissan). Я имею ввиду соотносительно цены и качества.

Подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки, будьте с нами, и мы вас не подведем. Всем пока!