Volkswagen Tiguan на что смотреть при покупке?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Volkswagen Tiguan – двоякий «зверек», названный именами двух животных – тигра и игуаны. Машина дебютировала в 2007 году во Франкфурте, и через десять лет ее пребывания на рынке люди разделились на два лагеря. Одни считают автомобиль надежным и качественным, другие очень жалеют о своей покупке.

Машина выпускается в трех комплектациях:

  • «Sport & Style», нацеленная на спортивную езду,
  • «Track & Field» имеет скошенный бампер для преодоления внедорожных подъемов и более надежную защиту картера,
  • «Trend & Fun».

В 2011 году машина претерпела рестайлинг и получила более строгий дизайн, а в 2015 году появился второй кузов. Интересно, что пороги защищены резиновой прокладкой и спрятаны под двери. Поэтому джинсы остаются чистыми даже в сырую погоду.

На что обратить внимание:

Длина кузова составляет около 4,5 м и клиренс 200 мм, вполне подходящий для езды по городу.

При покупке с рук Volkswagen Tiguan нужно обратить внимание на ржавчину на элементах и большие зазоры. Это может означать, что детали покрашены, а оригинальный кузов ржаветь не должен.

Самые первые модели «Тигуана» имели одну и ту же «болячку»: поршневая группа перегревалась, и выходили из строя третий и четвертый цилиндры. После рестайлинга в следующих моделях эта проблема больше не наблюдалась.

Уточняйте при покупке с рук дату замены двигателя или ремня ГРМ. Если эта деталь будет растянута, ее замена обойдется очень недешево. То же самое относится и к помпе. При пробеге свыше 80 тысяч она начинает течь и требует замены, которая обойдется в 12-18 тысяч рублей.

Одной из наиболее привлекательных характеристик является багажник на 470 литров, а со сложенными сиденьями – все 1500 л.

КПП

Механическая коробка передач является самым неприхотливым и надежным вариантом в этой машине. На втором месте находится автоматика, которая будет работать как часы при регулярной замене масла через каждые 60-80 тысяч. Роботизированная коробка DSG многим кажется непривычным и ненадежным новшеством, но все-таки она показала себя в работе положительно.

Салон

В салоне использована отделка хорошей тканью и нет кожи. Внутри хорошо видно, что салон выполнен в полном соответствии цены и качества.

На разгон потребовалось не более 10 секунд. Расход топлива составил в среднем 10 литров при движении по городу, то есть двигатель вполне можно назвать экономичным. И если вас не смущает капризная подвеска, машину можно смело приобретать и пользоваться с комфортом и удовольствием.