Mitsubishi Outlander за 950 тысяч рублей. Стоит ли брать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Кроссоверы привлекают автолюбителей не только за свою проходимость и надежность, но и за брутальный внешний вид. Таким автомобилем, сочетающим полный привод и современный дизайн, является Mitsubishi Outlander. Речь пойдет об Аутлэндере третьего поколения, вышедшем после рестайлинга в 2014 году, с двухлитровым двигателем, вариатором и в средней комплектации.

Внешний вид, кузов

Outlander, вышедший после рестайлинга, имеет минималистичный, даже можно сказать простоватый, но при этом одновременно и современный внешний вид. Этим и привлекает к себе внимание автомобиль – нет никаких вычурных деталей и дизайнерских решений, однако нельзя сказать, что экстерьер обязательно может понравиться всем.

Что же изменилось в дизайне Аутлендера после рестайлинга? Во-первых, изменилась решетка радиатора, во-вторых, несколько преобразились различные незначительные детали – появилась накладка на переднем бампере, а на заднем хромированные рейлинги, модифицировалась окантовка противотуманок и др. Еще одно изменение в дизайне экстерьера – пластиковые надкрылки (вряд ли их можно назвать расширителями арок).

На первый взгляд Mitsubishi Outlander выглядит надежно, но при детальном осмотре кажется, что железо, из которого выполнен кузов, очень тонкое. Однако, как бы то ни было, результаты краш-тестов показали, что материал достаточно крепок. Нельзя не упомянуть о том, что владельцы жалуются на качество лакокрасочного покрытия – нем очень часто появляются сколы, которые затем ржавеют. Также коррозии подвергается крыша автомобиля.

Двигатель

Данная машина оснащена 2-литровым мотором с цепным ГРМ, хотя 3-литровый несомненно лучше, а соответственно и мощнее. Тоже самое можно сказать и про коробку передач – «автомат» лучше «вариатора» (хотя идеальным решением была бы установка механической КПП на такой автомобиль как Аутлендер, но ее попросту нет).

В целом каких-либо претензий к работе двигателя нет – он надежен и прослужит достаточно долго при условии своевременной замены масла, фильтров и расходников.

Проблемой дорестайлиногового Mitsubishi Outlander было то, что из-за перегрева вариатора приходилось устанавливать дополнительные системы охлаждения. Усовершенствованный кроссовер уже включает в себя это допохлаждение. Непонимание вызывает тот факт, что автомобиль оснащен и полным приводом и вариатором, при котором нельзя буксовать и буксировать, а также перегревать его. Это значительно усложняет эксплуатацию внедорожных качеств машины.

Салон

Внутри Аутлендер все так же придерживается минималистичных и простых дизайнерских идей. Кому-то он может даже показаться бюджетным и неинтересным.

Конкретный автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Если говорить о минусах салона, то стоит сказать, что кнопка автоматического включения полного привода расположена не в самом удобном месте. Кроме того, некоторые пластиковые детали прогибаются и проминаются при нажатии и вообще выглядят некачественными. Кнопки электростеклоподъемников не подсвечиваются, что, безусловно, неудобно в темноте. Радует тот факт, что в Аутлендере после рестайлинга появилось освещение в багажном отделении.

Аутлендер во время езды.

На ходу сразу чувствуется мягкая подвеска и плавный ход машины. Шумоизоляция присутствует, она также несколько изменилась после рестайлинга. На бездорожье нужно быть внимательным к вариатору, ведь если слишком интенсивно его эксплуатировать, то срок его службы существенно сократится.

В целом, Mitsubishi Outlander – достаточно приятная машина со своими плюсами и минусами. Вне дороги автомобиль ведет себя как типичный кроссовер, а в городе это довольно неплохое авто, если не слишком сильно усердствовать при вождении.