Мерседес Е300 W212 за 750 тыс. руб. Стоит ли покупать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Обычно в сети можно встретить простые тест-драйв автомобиля, но сегодня Игорь и Владимир расскажут и наглядно покажут, что стало с Mercedes E-300 W212 после девяти лет эксплуатации, а также постараются выявить плюсы и минусы данной машины.

Внешний вид

У Игоря и Владимира автомобиль 2009 года выпуска, как раз с того года, когда Mercedes E-300 W212 вообще начали выпускать.

Машина выглядит очень презентабельно и внушительно, дизайн получился более угловатым чем предыдущее поколение. У данного авто конечно же есть крашеные детали, но при этом нет съехавших зазоров и больших сколов. Вообще кузов и конструкция Мерседеса считаются надежными и отличаются своим качеством.

Выглядит W212 гораздо дороже той цены, за которую продается на вторичном рынке, а продается он от 700-750 тысяч рублей.

Задняя часть Мерседеса также отличается своим интересным дизайном. В данной комплектации есть кнопка закрывания багажника, облегчающая жизнь владельца авто. Стоит сказать, что Мерседес в плане обслуживания очень недешевая машина, например, если сломался диод в оптике, то придется менять всю фару целиком.

Двигатель

На данной машине стоит не самый распространенный двигатель – 3-литровый V6. Самым популярными считаются E200 и E250.

Мотор на данном авто считается не самым надежным и недешевым в обслуживании. Основными проблемами двигателя считают привод ГРМ и звезды. Двигатель выпускается давно, но к 2009 году его чуть изменили, чтобы было меньше проблем с цепями и звездами, то есть чтобы неисправности появлялись не к 100 тысячам км, а после 150 тысяч.

Кроме того, есть проблемы с заслонками – некоторые из них открываются, а некоторые нет, что приводит к тому, что машина не очень хорошо едет. Еще у данного двигателя встречаются проблемы с задирами на цилиндрах, так как блок цилиндров состоит из алюминия, и иногда получается так, что стружка с катализатора попадает в поршневую.

1,8-литровый E200, считающийся самым распространенным, отличается неплохой динамикой, приемлемым расходом, но при этом и у него есть свои болячки – это все та же цепь ГРМ. Ее следует менять до 100 тысяч км. Кроме того, есть проблема попадания бензина в масло, чтобы избежать этого неприятного момента, при осмотре автомобиля обязательно понюхайте щуп, если присутствует запах бензина, значит ремонта не избежать.

В итоге, можно прийти к выводу, что моторы на Mercedes E-300 W212 не самые надежные и приятные в обслуживании. За 9 лет эксплуатации владельцу авто наверняка приходилось что-то ремонтировать под капотом.

Подвеска

Подвеска Mercedes E-300 W212 состоит из множества алюминиевых частей, что удорожает эксплуатацию и использование.

Есть варианты с пневмой, а есть и без нее (как у Мерседеса, представленного в обзоре). При этом в сети нет повальных жалоб на пневматическую систему, минимум 100 тысяч км она выдержит, так что достаточно надежна. Если Вам попался вариант Mercedes E-300 W212, где владелец не вкладывался в подвеску, то вложиться придется Вам, при чем стоить это будет достаточно дорого.

Если Вы купили себе такую машину, то стоит быть предельно внимательным к мелочам, к посторонним стукам и звукам, не затягивать с ТО иначе больших расходов не миновать.

Коробка передач

Мерседес W212 оснащен 7-ступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Данная КПП считается довольно надежной, однако не стоит невнимательно относится к этому аспекту, так как часто встречаются автомобили с пинающимися коробками.

Еще есть 5-ступенчатые, они менее экономичны, но при этом более надежны.

Салон

Салон Мерседеса для авто с пробегом в 150-200 тысяч км сохранился очень хорошо. Все это благодаря качественным и надежным материалам.

Здесь комплектация с кожаной отделкой салона и сидений в черно-белой цветовой гамме, которая придает автомобилю элегантность. Находясь внутри Mercedes E-300 W212 испытываешь приятные чувства от обладания данной машиной.

Ходовые качества

За рулем Mercedes E-300 W212 понимаешь, что находишься именно в Мерседесе, так как испытываешь особые ощущения и эмоции благодаря заднему приводу и звуку, свойственным только таким автомобилям.

Однако авто не расположено к разгону, оно создано для плавной и размеренной езды. Динамика составляет 7,5 секунд до 100 км/ч. КПП будто подстраивается под водителя и автомобиль меняет манеру вождения.

В итоге Владимир решил для себя, что взял бы такой Мерседес, так как он придает водителю статусности, помимо положительных эмоций от обладания такой машиной. Игорь же честно признался, что не купил бы Mercedes W212, хотя автомобиль ему все же нравится.