Merсedes E W212 тест-драйв, посмотри обзор и получи 5000 рублей



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет. У нас в гостях Merсedes E класса 212 кузов. И не только Merсedes! У нас также в гостях его хозяин. Его зовут Александр. Мы не просто так выбрали Александра и его машину. Он любит свою машину и вообще марку Merсedes.
Я знаю, у тебя не первая машина. Расскажи немного.

На самом деле, это третий Merсedes. А так у меня было уже за десять машин, ну около 10 машин. Почему я решил купить Merсedes? Потому что первый мой Merсedes была «цешка», C230, купе. Он был 2003 года и он был черного цвета тоже и после я его как бы продал, купил несколько машин: BMW, Mazda 2012, BMW X5, я не помню какого года, старый, дизельный, 2005 или 2004 года он был и понял, что мне понравился Merсedes. Потому что я себя как-то очень уверенно и комфортно чувствовал, и резво причем чувствовал вот в этом маленьком Мерседесе. Потом я купил себе цешку 2007 года w204 кузов у них называется, серебристого цвета. Там были некоторые проблемы, но я так на нем ездил больше полгода. А этот автомобиль я приобрел, потому что он новее.

У тебя возрастанию получается?

Да!

Какого года он?

2011 года.

Кузов выпускается с 2009.

И почему я его купил? Во-первых, у меня есть семья и он больше. Я не могу сказать, что он намного больше цешки. Но сзади в нем больше места, чем в цешке. Потому что в цешку ты садишься назад, все, у тебя колени упираются. Не важно, как сидит человек. Либо он около руля сидит, либо дальше от руля. А здесь больше места, но не сказать, что там ты ляжешь. Ты не ляжешь. Ты просто будешь себя чуть комфортнее чувствовать. Ну и это абсолютно другая машина. Она новее, она современнее, она резвее, потому что здесь, допустим в цешке компрессор, здесь турбина. Мотор такой же, объем двигателя такой же, но она резвее. И это чуть лучше ощущается.

То есть следующая машина какая у тебя?

Следующая, вы удивитесь, но я почему-то начал на X6 смотреть, на BMV. Это буквально вчера произошло. Следующую я, если честно, хотел GL покупать. Я думал, дизельная GL. ML мне просто кузовом не нравится. Хорошая машина, но не нравится она мне кузовом. Я имею ввиду, если брать год 2010-2011, просто на год 2013-2014, на новые кузова пока нету возможности приобрести.

Я думал сейчас скажет, следующая будет GL или ML. Я скажу – вот он, патриот Мерседеса. А он такой X6.

Ну, на самом деле, то, что вчера ты его захотел, я думаю, что ты еще передумаешь. Я думаю, что это эмоционально. А если заглянуть глубже, то X6 неудобная для семьи машина.

Расскажи, что ты менял здесь?

Я скажу сразу, машина вся в родной краске. У нее не было аварий. Это был один из факторов, почему я ее купил. На ней очень аккуратно ездили. У нее здесь стояла обычная оригинальная решетка, звездочка. На ешках таких они ставятся. На мой взгляд, это ее старит. Это не оригинальная решетка, потому что такие решетки ставятся только на купешки – E. Все они идут с оригинальной решеткой. Я по городу Москва очень мало видел с такими решетками. Я поменял, плямбочку поставил.

Смотрите, вопрос такой, который все, наверное, хотят услышать. Вот Merсedes, вот ешка, 1,8? Хватает?184 лошади?

Я не гонщик и так скажу, что …ответ такой будет неоднозначный. Лучше я скажу нет, не хватает. Я просто убедился, если допустим вот я так скажу, либо я возьму следующий X6, либо я бы взял честно вот точно такой же Merсedes, но 3,5 и полный привод, либо 3 литра, 231 лошадь.

Саша, расскажи, что вкладывал, что обслуживал, сколько залил денег в мотор, подвеску? Сколько владеешь?

Больше полгода владею автомобилем. На самом деле, забирал просто из-под человека, который любил свой автомобиль.

Пробег какой был?

Я забирал, было 140 000 в 2011 году. Это ее реальный пробег. И суть такая. Что у меня было с ней? Особо серьезного ничего не было. Включил спорт режим, дал в пол, у меня лопнул патрубок верхний. Его просто разоврало в клочья. И у меня вытекла половина антифриза. Ничего серьезного. Я купил патрубок, антифриз, нормально. 5000 рублей все это вышло, мне сделали. Когда я это сделал, доброжелательные люди в автосервисе они мне сломали вот этот патрубок.

Пока делали то, сломали это?

Да. Я об этом не знал и когда я заменил этот патрубок, 2 дня поездил на радостях, мне стало показывать, что у меня течет антифриз. Я подливал, подливал, подливал. Ездил так 3 недели. Мне говорили: «зима, возможно у тебя была воздушная пробка, она выходит, доливай».

Профессионально объяснили свой профессиональный косяк. Сколько по деньгам все это вышло?

5000 рублей.

По подвеске что делал?

Ничего не стучит, мягко все, мне нравится.

Вопрос такой, ты покупал эту машину, наверняка, смотрел все отзывы. Что ты думал по поводу цепи? Это проблема в машине.

Я самый первый вопрос задал про цепь. Просто я знаю, что у всех Мерседесов у них проблема с цепью у слабых движков. И у него была заменена цепь на 80 000. Сейчас уже 153 000. Я заезжал в сервис и доброжелатели мне опять сказали, что «возможно у тебя шуршит цепь».

Сколько это будет стоить?

Они мне сказали, так как она уже была заменена со звездами, тебе нужно будет поменять только цепь и натяжитель, если все в порядке со звездами. Все это они сказали 25-30 тысяч с работой. 10 – цепь, 10 натяжитель, 10-работа.

У неофициалов?

Не у официалов!

Информация хорошая. Но я вам советую, если у вас Merсedes, прибавить еще энную сумму.

Это звезды?

Да, там 2 звезды стоят, которые сколько денег стоят, не знаешь?

Я не знаю.

Около 1000 евро, я знаю. Немцы взяли туда еще запихнули. Как они называются? Муфты регулировки угла наклона распредвала. И меняется это вместе со звездой. Ты хочешь звезду поменять, а ты ее просто не поменяешь. Она дорогая, потому что там еще эти муфты стоят гидравлические. Замена этого стоит от 100 до 200. Покупая Merсedes, обязательно смотрим цепь. У меня большое разочарование вообще в немецких автомобилях в том, что с новыми тенденциями, на 70-80 тысячах как раз заканчивается гарантия. Получается, что немцы на мне наживаются.

Я могу объяснить, почему они цены такие…Потому что в Германии такой Merсedes будет стоить, наверное, 30 000 евро. Ну образно говоря. А в России он стоит 60 000. Потому что у нас таможня. И они думают, раз уж вы так делаете, то запчасти у вас будут стоить подороже.

У них для Германии и сроки гарантийные вообще другие. Еще вопрос. Задний привод, зима, лед. Неудобно?

Вообще скажу, задний привод зимой неудобно. Но если у тебя есть опыт езды на заднем приводе зимой, будет трудно, но реально ездить. Как не крути, для зимы и для семьи задний привод лучше не брать. Поэтому я хочу полный привод.

Заносит, не заносит?

Если честно, как бы я не пытался его завернуть, но она его ловит. То есть раз и как бы поймала.

Давайте соцопрос проведем: нравится-не нравится дизайн? Тебе нравится?

50 на 50.

Да, передняя часть непонятная. На рестайле здесь фару эту одинаковую сделали. Здесь ну что-то как бы знаете, ну непонятно. 4 фары это всегда был лупастый. А это что за квадратные лупики? Хотя лупастый когда вышел, он тоже был непонятен.

Адаптивные фары это.

Лупастый когда вышел, люди вообще не восприняли, не поняли, что это. Потому что до этого были квадратные фары. А потом это стало трендом. Расскажи про диодные фары сзади!

Сгорела лампочка, менять всю фару.

Это проблема диодных задних фонарей у Мерседеса. ML до рестайлинга была без диодов, лампочку поменял и все.

Сколько стоит фонарь?

На разборке за 3 рубля можно взять, это маленькие, которые в багажник. А вот эта большая я думаю, что рублей 6 минимум. Это на разборке. Ну новая, я думаю, 15-20. Их не делают, я узнавал, это разгерметизация фар.

Смотри, у тебя не AMG пакет, обычный. AMG тебе нравится больше?

Конечно больше. Он шире кажется. И такой помощнее.

Но он ниже. Он прям очень ниже.

Ниже, ниже, ниже. Мне предлагали закатать ее в AMG, я подумал, лучше я потом возьму рестайлинговую уже, сделанный сразу, нежели потом лепить, снимать крепления. Не хочу.

Кофе он у тебя делает?

Ну это не кофе. Ты едешь, она якобы считывает, как ты едешь, чувствует якобы, что ты устал и монотонно начинает пищат и говорит: «остановитесь, отдохните, выпейте чашечку кофе». Это реальная такая система безопасности. Особенно она у меня срабатывает, когда по трассе еду. 3-4 часа едешь без остановки, она начинает пищат. Очень удобно, здесь есть 2 монитора. Один находится здесь, и руль относится к нему. То есть вот этот джойстик, им управляешь. Здесь можно посмотреть навигация, аудио, телефон, вот эти все ESP выключить, вот эту систему, посмотреть ошибки, давление воздуха в шинах и ТО. И плюс можно менять установки. То есть приборы, свет, автомобиль, комфорт. Все это менять. И есть еще вот этот дисплей. Им мы управляем вот этим джойстиком и этими кнопочками. Хочу заметить, что ешки они бывают…Эта у меня вот современная стоит. Но на ешках с 9-10 года были так же, как цешках нецветной. Тут так очень интересно он все показывает в цветах. И тут у меня есть если это была бы старая, у меня было бы всего 4: аудио, телефон, видео система. У меня есть: навигация, можно блютуз, в картах памяти. Все очень удобно и с джойстика. Рука в принципе не напрягается. Потому что джойстик вот тут. Вполне нормально. Ты едешь и внимание у тебя как бы это все не забирает. Все управляется с джойстика. Очень удобно.

Знаешь такой блок ELV здесь есть?

Нет.

Почти все владельцы Мерседесов знают про ELV блок. Его смысл в том, чтобы при выключенном зажигании блокировался руль. Его проблема в том, что через 3-4 года он ломается. Что происходит? Ты с машиной ничего не можешь сделать. Только к официалам на эвакуаторе, и тебе его делают. Ремонт, меняют блок 100 000 рублей. Но эта проблема распространенная и есть специальные сервисы, которые занимаются блоками этими.

Пристегивайте ремни.

Рычит как дизель.

Да. Представьте ребята, я был в нескольких сервисах. Мне подключили электронику, мне подключили, что мне только не подключали. Потом я вот так стоял, левой ногой держишь тормоз, включаешь драйв и правой газуешь. И мне говорят: «Братан, да у тебя цепь шуршит, ее надо менять». То есть я приехал туда с этой бульбой, а уехал оттуда с цепью. И я понял, что все у меня с цепью нормально.

Здесь скольки ступенчатая коробка передач?

18-ти!

Это новые разработки немецкие. Кстати, в каком-то году, по-моему в 2011 есть уже подрулевой селектор переключения передач.

Есть. Они и здесь есть, только редко встречаются. С 3,5 у них все. У них торпеда цельная и тут типа мышки компьютерной. По расходу вот я вам показываю. После старта я обнулил. Сейчас он покажет 7,9 сразу же. И все теперь зависит от вас, как вы будете ехать. Если на ней давать, она будет 12 смело. Если прямо в таком режиме. А так 9 литров.

Разгон до сотки какой?

Не замерял ни разу. Ну вот на спорте я попытался разогнаться, порвало патрубок. Ну я могу сейчас попробовать разогнаться. Главное, патрубки иметь в бардачке.

Вот здесь все по-взрослому, на самом деле.

Бешка она более молодежная. Чисто мнение человека, имеющего ешку.

Друзья, ну вы поняли. Машина хорошая, но имеет много НО!

Ребята, ставьте большие пальцы вверх! Пишите комментарии. Всем пока.