Mercedes ML купили без двигателя, главное не попасть на бабки! (Емеля 1 серия)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Мы давно хотели запустить для вас интересный проект, и вот решили. Хотим купить для себя автомобиль бизнес-класса.

Какой автомобиль мы выбрали

Мы присмотрели один вариант это Mercedes ML AMG в дизеле (то есть заводской AMG, это очень редкая машина, особенно что бы были в хорошем состоянии). Но есть проблема, эта машина без двигателя и она находится в регионе, за 180 км от Москвы. По нашим подсчетам она должна выйти выгодно, поездив на ней какое-то время потом ее можно будет продать и вернуть свои деньги. Но, это теория, а что будет на практике не известно. Мы нашли эту машину, и по описаниям она должна быть хорошая и мы поедем туда и на месте уже примем решение. Если мы возьмем этот автомобиль, то будем снимать про нее проект, как будем менять двигатель, покажем весь процесс от первой до последней серии. Где, по каким ценам, что будем делать.

Почему в регионе?

В регионах такие машины покупать интереснее, потому что там они продаются сложнее. Тем более в таком состоянии, и конечно мы рассчитываем на какой-то торг. На самом деле главное, что бы машина была хорошая, потому что в регионе за ними плохо следят из-за отсутствия хороших сервисов. Есть определенный риск, у нас был опыт покупки автомобиля без двигателя. Его не проверить, компьютер не подключить, пневму не проверить. В общем придется верить на слово хозяину, врет или нет обычно видно по человеку.

Осматриваем автомобиль

Мы приехали, машина находится в автосервисе. По внешнему виду автомобиль без повреждений, рыжий кожаный салон. Мы проверили весь кузов прибором для измерения толщины ЛКП, результаты были не критичны и только капот немного даже по цвету отличался, возможно придется перекрашивать. Руль возможно придется делать, салон аккуратный, незаезженный, Табличка без повреждений. Практически все запчасти из под капота сняты, мы их забираем отдельно (двигатель, турбина, проводка, блок, кондиционер и так далее). Пробили автомобиль по базе, все хорошо, ограничений нет. Периоды регистрации с 2011-2014 гг физическое лицо и с 2014 по настоящее время тоже физическое лицо. То есть с 2011 года у автомобиля было два владельца.

Оценка рисков

Купили мы автомобиль и везем его в Москву. По автомобилю видно, что за ним ухаживали, минимум крашеных деталей. Пробег родной — 150 000 км. Предварительно можно сказать, что возможно мы сможем восстановить этот двигатель. Потому что головка блоков там цела, поршня целая. Проблема с коленвалом и с шатуном, новый коленвал стоит 70 000 рублей. Учитывая тот факт, машина абсолютно разобрана, это определенная авантюра, так покупать автомобиль, потому что ничего не проверить. Если проблема будет только в двигателе, то есть даже если нам придется его заменить на новый — то покупка удалась. Если всплывут какие-то еще детали, то мы попали, на деньги, на время, на эмоции.
Автомобиль мы везем в сервис, тут главно сразу поставить правильную позицию. Дать понять, что мы все знаем, понимаем. Ну и конечно следить за тем, что бы вместо новых деталей не оказались какие-нибудь ржавые.
Кстати, обшивка салона из чистой кожи, модель является флагманской, хорошая итальянская кожа. Панель обшита хорошей кожей, сзади два телевизора. Для дизеля мы такие комплектации не видели. AMG отвес (заводской) дальше мы ее будем делать, показывать вам. И еще, заводской AMG и просто AMG это разные вещи.
Следите за новыми сериями этого проекта, все интересное впереди!