Mercedes-Benz S-класс обзор. Мерседес w221 за 700 000 руб., СУПЕРПОНТ



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня мы будем говорить о Mercedes S-класса S500, 388 лошадей, 2007 год. Это не просто автомобиль, это авто с историей. 1992 году появился легендарный 140-й кузов, это был настоящий хит. Позже, в 1998 году появился 220-й кузов. Рынок он конечно не так захватил как 140й. И в 2005 году появляется фаворит всех времен, s500. Его скупали не только состоятельные люди, но и организации. Этот автомобиль уложил на лопатки своего прямого конкурента BMW 7 в 67-м кузове. Сейчас эта машина (2007 года) на вторичном рынке стоит 700-900 тысяч рублей. И вы за эти деньги получаете шикарный набор опций и двигатель 5.5.

Дизайн

Автомобиль представительского класса, длина автомобиля 520,6 см, вес автомобиля 2200-2600 кг. Отличное лакокрасочное покрытие, качественный металл — это немец, и этим все сказано. У нас автомобиль до рестайлинг версии.
Из минусов, постепенно тускнеют фары, облазит хром — и если устранить эти минусы, машина будет выглядеть просто безупречно.
Большой автомобиль, казалось бы и багажник должен быть большой, но нет! Багажник тут 560 литров, есть отсек для полноразмерной запаски. Открывается от кнопки.
Фирменная фишка Mercedes — закрытие дверей, двери закрываются мягко, достаточно немного надавать на неплотно закрытую дверцу и она закроется. Клиренс 150 мм, да низкая, но поднимается пневма и таким образом вопрос решен. Если нужно заехать куда-то, проехать через бордюр — поднял пневму и вопрос решен.

Обзор двигателей

Самый простой двигатель 3.0, бензиновый, 200 л.с., более распространенный простой двигатель это s350, 3.5, 272 лошади. Себе такой брать бы не стал, объясню почему. Во-первых, он попадает под налог, во-вторых, низкий ресурс двигателя, большой расход. Плюс s350 немного пустоваты. Дальше идет двигатель s345, 4.7, 340 лошадей.
Один из топовых бензиновых двигателей s500 V-образная восьмерка, 5.5, 387 л.с. Это идеальное соотношение, не турбированный атмосферный двигатель. Надежный, служит долго если за ним ухаживать. Следующий двигатель v12, 517 лошадей, даже слишком мощный. Потом идет линейка AMG 63 и 65, v8 и v12, 617 лошадиных сил, большой расход, высокая производительность. При такой мощности двигателя уменьшается производительность ресурс всей ходовой части. Один из лучших дизельных двигателей 3.0 л, 235 лошадей. Маленький расход, высокая производительность, не попадает под налог и можно найти хорошую комплектацию.
Историю двигателя можно узнать из ПТС, например, если автомобилю 6-7 лет, владелец юр.лицо что вас ждет? Изношенный двигатель, вентиляторы, и прочее, все нужно будет менять или ремонтировать. Из проекта «Емеля» (ссылки в описании) можем сказать что капитальный ремонт двигателя обходится в 250 тысяч рублей.

Коробка передач

Новое поколение семи ступенчатого автомата 7 2 2.9 Mercedes делал на них ставку, но многих владельцев она разочаровала и ее меняли по гарантии. Перегрев гидроблоков, низкий ресурс фрикционов, загрязненное масло. Коробка перегревалась и впоследствии умирала. В рестайлинг версии коробку доработали и проблема решилась.

Подвеска

Один из вопросов, что делать если пневма ломается? Нет смысла менять изношенную пневму на изношенную пневму. Тут либо брать новую, либо немного подержаную старую, замена комплекта выйдет под 100 тысяч.
Что касается заднеприводных автомобилей, у них кардан. При такой мощности ресурс 80-100 тысяч км, дальше придется ремонтировать.

Цены на запчасти

Если вы сторонник всего оригинального, и хотите ставить все только от Mercedes, давайте считать, во сколько вам это обойдется.
Один баллон стоит 66000 рублей, их всего четыре, вам нужно 264 тысячи что бы поменять баллоны по кругу. Оригинальный компрессор будет стоить 40000 рублей. Итого 304 тысячи обновление подвески. Если нужно поменять еще карданный вал, то плюс еще 80 тысяч рублей.
Если вы попадаете в ДТП: фара 88000, капот 37000, крыло 90000, лобовое стекло 50000. Это все оригинальные запчасти.

Салон

Идеальный салон, светлая кожа комбинированная с темной. Об опциях можно говорить бесконечно. На дверце расположены кнопки регулировки сидений, вентиляции и подогрева, стеклоподъемники, регулировки зеркал. На панели управления есть кнопки для регулировки пневмы, поворотный экран. Подруливая панель графическая, есть камера ночного видения, огромные возможности компьютера, климат контроль. Джойстик, телефон, отсек подлокотником и многое другое.
Пересев на заднее сидение понимаешь — все таки эта машина для тех, кто ездит на заднем сидение. Очень комфортно, удобно, комплектация с откидными столиками, регулировка шторок, отдельный климат контроль, телевизор, телефон. И конечно попав сюда, совершенно не хочется пересаживаться в kia rio.

В дороге

Очень мягкая, плавная машина, что бы почувствовать весь ее комфорт нужно ехать на невысокой скорости. Есть спорт режим. Расход топлива по городу 17.5 л, смешанный 11.9, трасса 8-9 л. Разгон до 100 км за 5.4 сек. Шумоизоляция близка к идеальной. На дороге чувствуешь себя комфортно, хотя управляемость уступает BMW. Разгоняется тоже не так быстро как BMW, но рев двигателя 5.5 просто огонь.

Итог

Машина комфортная, удобная, красивая. У нее не очень высокая цена, но на последние деньги не рекомендовал бы вам ее покупать. Расходники, детали, ТО — машина точно не для экономного бюджета.