Mercedes-Benz C-Class W204 куда делось НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО ?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Начнем с краткого исторического экскурса: автомобили Mercedes С-класса начали выпускать с 1992 года. На то время, когда не было ни А ни В-классов, это был самый маленький класс. Линейка кузовов также была представлена не так широко: 202-й кузов со временем обзавелся собратом – 203-м и только в 2007 году появился 204-й кузов, который выпускался вплоть до 2014 года.

В 2011 году наконец произошел рестайлинг.

По статистике, с 2007 по 2014 год компания Mercedes продала наибольшее за историю количество автомобилей с данным кузовом из всего С-класса. Количество продаж составило 2,5 млн. Это объясняется набором характеристик автомобиля, удовлетворяющего основные запросы среднего класса населения.

Чем же отличается рестайлинг от до-рестайлинга? Первое, что бросается в глаза – это L-образные фары и измененные формы переднего и заднего бамперов. Корпус обзавелся приятным дизайном без какой-то необычной уникальности. Машина вышла в трех видах кузова: пятидверный седан, универсал и купе.

Качество кузова выполнено на достаточно хорошем уровне – все-таки автомобиль входит в премиальный класс. Из минусов: возможно, низкая посадка (приходится быть аккуратным на бордюрах); быстрая разгерметизация фар, которая приводит к их запотеванию изнутри и, со временем отвисают бампера.

Двигатель

Самые распространенные двигатели, которые ставились в автомобиль, это М271 и М274 — 1,8, имеющие в своем арсенале 156 лошадиных сил. А это значит, что, скорее всего еще до пробега в 100 000 км владельцу придется оплатить ремонт по замене цепи, который обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Если вы покупаете автомобиль с небольшим пробегом, узнайте, менял ли прежний хозяин цепь. Если нет, то в недалеком будущем вам самим придется это сделать.

Подвеска достаточно надежная. В комплектации с AMG идет спортивно настроенная мягкая подвеска. За счет чего машина идет уверенно и хорошо держит дорогу. Машина имеет небольшой вес и вместе с прочной конструкцией подвески это обеспечивает долгую комфортную эксплуатацию.

Коробка

Одной из отличительных черт в рестайлинге кузова W204 стала новая коробка передач – 7g tronic. Она характеризуется семью ступенями вперед и двумя назад. По сравнению с 5g она стала более плавной в переключении. Коробка достаточно надежная, но боится перегрева. Надо учитывать это и во время ТО чистить радиаторы.

Примите во внимание, что 7-я скорость включается в автоматическом режиме для экономичного движения по трассе.

Также в рестайлинге поменялся салон. Используемый пластик стал мягче, но появился легкий скрип. Установлен трехспицевый руль.

Заявленный расход: 9 литров по городу, 5,7 литров по трассе, в смешанном цикле – 6,9 литров. Разгон до 100 км/ч за 8,9 сек.

Предвосхищая вопросы по обслуживанию: ТО обойдется примерно в 12-15 тысяч рублей.

По личным ощущениям, на автомобиле не хочется ехать медленно, но и не возникает желания сильно завышать скорость как, например, когда вы едете за рулем BMW.

Машина однозначно стоит своих денег, дарит множество положительных эмоций, хотя и имея при этом спорное качество по сравнению с автомобилями 1995 года.