Подбор автомобиля Mazda 6 за 435 тысяч рублей



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

 

Пользуясь подвернувшейся возможностью поколесить по просторам Средней Полосы, компаньоны решили зарулить еще в один регион по соседству. Во Владимире предлагали двухлитровую Мазду 6, ПТС оригинал, по весьма привлекательной стоимости. Она была заявлена с коробкой-«автоматом» 2008 г/в после 2-х хозяев (что нечасто встретишь применительно к данной модели) и подтвержденным пробегом 160 тыс. км. Впервые приобретена в 2009 году, последний владелец – с 2014 года.

Следует отметить, что эта продажная позиция была отобрана после тщательной сортировки множества вариантов. Правда, автомобиль успел побывать в 1 ДТП с повреждением переднего крыла и заменой лобового стекла. Новой покраске подвергались капот и упомянутое крыло.

Известно, что Мазда среди российских автолюбителей – товар достаточно ходовой, и ребятам грех было упускать такой интересный шанс, тем более, что по предварительным прикидкам в целом машина находилась в хорошем состоянии. Как говорится, «сел и поехал». Но все это надо было тщательным образом перепроверить…

Так как от продавцов вторичного рынка можно ожидать всего, прежде чем браться за отработку упомянутого экземпляра, представители проекта «Автолето» пробили его по базам данных. Все заявленные показатели подтвердились.

По прибытии на место началось обследование реализуемого транспортного средства. Правда, проводить визуальный осмотр пришлось вечером, при недостаточной освещенности.

В итоге выяснилось, что сиденья слегка затерты, а в остальном салон выглядел удовлетворительно. На кузове обнаружили одну небольшую царапину и заметили затертость фар; следы коррозии, за редким исключением, отсутствовали. Износ тормозных дисков – в пределах нормы, резина Bridgestone не изношенная. Помимо прочего, крашеной оказалась задняя правая дверь, хотя первоначально об этом сообщено не было. Проверка рулевого управления и остальных ведущих систем «шестерки» показала, что они находятся в исправном состоянии. Единственное сомнение у Владимира вызвала герметичность гидравлики подвески, но явных протеканий найдено не было.

Последние ТО осуществлялись не у официального дилера, а во владимирском Bosch Service, что в принципе в послегарантийный период допустимо. По словам хозяйки, масло в двигателе и коробке заменили 10 дней назад.

Изучили сервисную книжку. Сопоставили показания одометра – сходится! Проехались – все подогнано, нет ни скрипа, ни дребезжания.

Придраться было не к чему, все устраивало, поэтому благополучно заключили сделку. Клиенты оказались сговорчивые. Судите сами. На рынке аналогичные образцы стоят примерно полмиллиона, стартовая цена в данном случае соответствовала ք450 тыс., а конечная оказалась равной ք435 тыс. Даже если в машине присутствуют какие-то скрытые дефекты, они оправдываются и компенсируются ее божеской ценой.

Продавец мотивировал решение сбыть свою Мазду тем, что захотелось чего-то более крупного и мощного. Ну, что ж, хозяин – барин; за такого водителя можно только порадоваться: не стоит человек на месте, развивается, укрепляет свой социальный статус. Тем более, если этот человек – девушка.