MAZDA 6 GJ — стоит ли покупать? Подробный видео обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня вашему вниманию представлено MAZDA 6 GJ третьего поколения, который выделяется своим 2-литровым мотором и автоматической КПП.

В этом обзоре Игорь Малкин и Владимир Шеховцов поговорят о ценах на ТО, о стоимости эксплуатации, рассмотрят плюсы и минусы, расскажут, надёжный ли автомобиль и ответят на главный вопрос – стоит ли её покупать.

Внешний вид

Данный автомобиль можно по праву назвать самым красивый из линейки MAZDA. Дизайн называется «KODO», что в переводе означает «душа движения». Разработкой занимался дизайнер Питер Биртвисл, который взял за основу линии дикой природы и животных. Так что если присмотреться, то создаётся ощущение, будто Мазда 6 это не высококлассный автомобиль, а гепард, приготовившийся наброситься на свою жертву.

Построено данное чудо на базе концепт-каров Shinari и Takeri, а крупноузловая сборка авто происходит во Владивостоке. Сзади машина выглядит также эффектно, как и спереди. Особого внимания заслуживают узкие фары и наличие двух выхлопных труб.

Багажник на 483 литра сможет вместить всё самое необходимое – коляску, сумку и другие вещи средних габаритов. Единственное с чем могут возникнуть проблемы, так это с узким проёмом.

Двигатель

Новый мотор — MAZDA SKYACTIVE заменил Ford Duratec. Мотор от Мазды является совершенно новым и технологичным, он имеет непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, кроме того у него абсолютно новая и облегчённая поршневая группа. Фишка в том, что все эти внедрённые компоненты установлены не в ущерб надёжности, так что данный двигатель как был надёжным, так таким и остался.

Особенности данных технологий и систем представлены следующим образом:

  • Экономичность (мотор ест на 3 литра меньше, чем предшественник; т.е. примерно 8-9 литров по городу).
  • Динамика и мощность (разгон составляет примерно 10 секунд, то есть на 1 секунду быстрее, чем предыдущая Мазда).
  • Прогрессивные технологии.

Коробка передач

В автомобиле установлена новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Хоть она и считается классической, но при этом КПП собрана самой Маздой с нуля. Она является достаточно надёжной. Однако учтите, что иногда от владельцев поступают жалобы на пинки, так что возможно придется ехать к дилеру, чтобы адаптировать коробку.

На вторичном рынке такая машина 2015 года будет стоить от 1 100 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска MAZDA 6 представляет собой макферсон спереди и многорычажку сзади. Данная подвеска считается очень надёжной. Для конкретно этого автомобиля она настроена оптимально, так что она не такая валка как на Камри и очень хорошо рулится.

Многие жалуются, что езда на ней жестковата, но при этом машина намного лучше держит дорогу, нежели Тойота и прочие иномарки. Можно сказать, что жестковатость её оправдана.

Шумоизоляция достаточно неплохая. Из-за паука на выпуске, имеющемуся у двигателя, создаётся полу-спортивный звук мотора, благодаря которому езда становится ещё приятнее. Разгон — 10 сек до 100 км. Тормозов хватает, останавливается довольно бодро и резво.

Салон

Что есть в машине? В ней имеются все необходимые опции – это подогревы сидений, кондиционер, все стеклоподъёмники, мульти руль, у которого все кнопки расположены с одной стороны.

Среди прочих плюсов:

  • Комфортный салон.
  • Приятный дизайн.
  • Отлично прошитые и удобные сиденья с боковой поддержкой и большой подушкой.

Один маленький минус – материал обивки сидений очень маркий. Ещё один момент, который не нравится и даже вызывает чувство неудовлетворённости – пластиковый руль.

Затраты

Все затраты следует разбить на 3 блока:

  1. Бензин.
  2. ТО
  3. Прочие (ОСАГО, постановка на учёт, тонировка и т.д.)

При расходе 9,1-9,2 л. за 90 тыс. пробега за 3 года 3 месяца владелец аналогичного автомобиля потратил:

  1. Бензин — 299 тыс. руб.
  2. ТО — 134 тыс. рублей.
  3. Прочие — 151 тыс. рублей.

Подытожив все эти цифры, можно уверенно сказать, что за 3 года 3 месяца владелец автомобиля потратил всего 585 тыс. рублей, это значит, что за год было потрачено 177 тыс. рублей, а за месяц вышло 14 тыс. рублей.

Именно с данной картинкой придётся столкнуться тем, кто собирается приобретать в пользование MAZDA 6 GJ.

Если вы думаете, покупать ли эту машину или нет, то пересмотрите обзор ещё раз. Игорь Малкин и Владимир Шеховцов плохого не посоветуют!