Land Rover Discovery 3 за 750 000 руб. ВСЕ что вам нужно знать о ДИСКАВЕРИ 3



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

В 2008 году появляется в свет Land Rover Discovery 3, он сделан очень современно, потому что прошло больше 10 лет, а он до сих пор смотрится круто.

Кузов

Кузов сделан качественно, если честно, еще ни разу не видел Discovery со ржавым, перекошенным кузовом. Метал очень качественный, тяжелый. Инженеры решили проблему испачканных брюк, спрятав пороги.
Передняя решетка и задние фары тут стоят от модели 10го года, возможно переходная модель, а возможно предыдущий владелец сам заменил.
Автомобиль хорошо подходит для современного общества, для передвижения по городу. В отличие от предыдущей модели, которая была больше внедорожником. Клиренс 240мм.

Комплектация

У этой модели три комплектации, S, SE, HSE. Комплектация S самая простая, на пружинах, такую можно взять для деревни например. SE и HSE идут на пневме, что гораздо лучше, комфортнее с одной стороны, с другой, такая подвеска требует к себе повышенное внимание. Одна из проблем, зимой от соли, а летом от грязи забивается привод меж колесного дифференциала. Сама пневма оборудована определенной системой, у нее много положений и от того что система сложная так как много датчиков разных, потому что машина может подстраиваться под разный стиль езды.

Двигатель

Двигатель тут дизельный, 2.7 л, 197 лошадей, один из самых распространенных двигателей на Land Rover Discovery. Все основные болячки связаны с топливной системой, как практически на всех дизельных двигателях. Проблема возникает зачастую от некачественного топлива, если топливо разбавленное. На первых моделях образовывался нагар на клапанах. Если топливо некачественное так же возникает проблема с форсунками, оно попадает в ТНВД, что выводит их из строя. Еще одна проблема, например для того, что бы вам поменять ремни (казалось бы, дело не сложное), придется снимать кузов. Так же кузов придется снимать и в других случаях замены деталей двигателя, и даже задних сален блоков. Но стратегия Land Rover такая, вы раз в год заезжаете на плановое ТО, снимаете кузов и меняете разом все что нужно.

Салон

У нас комплектация SE, но если покупать, рекомендуем комплектацию HSE. Разница ощутима с первого взгляда, тут будет отделка под дерево, монитор, электропривод сидений, двойной люк. Комплектация SE тоже интересная. Удобная посадка, брутальной, спартанская машина. Много бардачков, подстаканники, вообще машина для дороги и путешествий очень удобна. При заявленном пробеге 218000 км салон сохранился хорошо, кожа качественная. Багажник открывается от кнопки, огромный, объемом 2558 литров. При покупке Land Rover советуем «по-газовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом, если да, возможно проблема в клапане ЕГР, а возможно и в чем то еще.

В дороге

«Главное что бы не выдало никаких ошибок на панели управления» с такой мыслью заводят автомобиль большинство владельцев Land Rover. Нам повезло, все завелось на ура. Разгон 12 секунд до 100 км. Для езды на больших скоростях данный двигатель не рассчитан, автомобиль скорее для размеренных путешествий. Расход топлива на дизельном двигатели по городу 13.2, в смешанном цикле 11.8, и по трассе 8.7.
Забыл упомянуть, под задним левым колесом стоит компрессор. Многие жалуются что на шиномонтаж его часто путают с подставкой под домкрат и таким образом ломают компрессор.
У пневмы, как мы уже говорили две стороны медали. Одна сторона в том что она капризная, ломается часто. Но она отрабатывает свою воздушность, мягкость, машина идет комфортно.

Итог

Цена и комфорт этого автомобиля полностью себя оправдывает. Если вы готовы к дополнительным вложениям, и покупаете его не на последние деньги, то это хороший вариант.