KIA OPTIMA GT — подробный обзор. Стоит ли покупать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассматривается спорный автомобиль KIA OPTIMA GT, который для кого-то является дешёвкой и бюджетным вариантом, а для кого-то потолок, для достижения которого надо вкладывать много усилий и откладывать немалое количество денег.

Авторы канала Игорь Малкин и Владимир Шеховцов расскажут о всех достоинствах и недостатках, а также помогут разобраться с нюансами, с которыми могут столкнуться те, кто решились на приобретение машины, и более того, расскажут как не переплатить за KIA OPTIMA GT.

В обзоре представлена KIA OPTIMA GT 2017 года выпуска с турбо-мотором и автоматической коробкой передач.

Внешний вид

Начать обзор необходимо с того, что KIA является обладателем неординарного дизайна, который с годами лишь совершенствуется. Так, с 2006 года KIA стали делать совершенно другие дизайны, непохожие на стандартных выходцев. Причина такого поворота событий заключается в том, что в 2006 году в компанию пришёл Петер Шрайер, который подкорректировал внешний вид, тем самым представив на обозрение то, что мы сейчас видим (К сводке, Петер Шрайер работал в компании Ауди, и сделал немалый вклад в развитие данной марки).

KIA OPTIMA GT достойно вписывается в линейку более-менее дорогих седанов.

В чём GT? Это, конечно же, бампер. Тут нет ярко-выраженной спортивной формы, которая заставляет постоянно останавливать взгляд. Он более видоизменённый и агрессивный. Помимо того, имеет немного отличную от стандартов решётку радиатора. В целом, KIA OPTIMA GT — довольно эффектный автомобиль. Единственное, с чем не может согласиться Игорь Малкин, так это то, почему нельзя было сделать переднюю часть пониже. Этот автомобиль, всем своим видом говорит, что готов обходить все препятствия, и не против продемонстрировать свои умения на деле.

Сзади KIA OPTIMA GT выглядит также довольно эффектно. Всё прямо кричит о том, что перед нами не простая OPTIMA – в первую очередь в глаза бросается наклеечка GT. Хороший дизайн дополняет задняя расческа на бампере, 2 выхлопные трубы.

Что касается багажника, так это то, что он довольно вместительный – 510 литров. Багажник открывается при помощи электронного ключа, но есть один существенный минус – он открывается лишь наполовину. Далее приходится прибегать к помощи собственных рук и просто поднимать его до основания.

Двигатель

Турбо движок — 2л. Двигатель надёжный, не все турбо-моторы могут похвастаться этим. Почему его считают надёжным?

Стоит напомнить, что прародителем этого двигателя был обычный 2х литровый атмосферник, который прошёл проверку временем. Данный двигатель ставился на Hyundai, KIA и на Mitsubishi. Он же являлся прародителем двигателя, который ставился на Японские автомобили.

Двигатель – сплошные плюсы: проблем с ним не возникает, масложёров повальных нет. Владимир Шеховцов придерживается мнения, что двигатель удачный, и если решились брать – не прогадаете. Если говорить о минусах, то некоторые владельцы говорят, что есть проблемы с нависным – трубки трескаются.

Мотор выдаёт 245 лошадиных сил, можно немного его раздушить (т.к. 245 – для России). ДВигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 7.4.

Коробка передач

Коробка – самый обычный гидротрансформаторный автомат. Эта 6-ступенчатая современная коробка, которая по праву должна в этом сегменте и в этой ценовой категории, надёжна и проверена временем. Можно не боятся глобальных проблем, которые выведут автомобиль, и вас в том числе, из строя.

Возможны небольшие проблемы с прошивкой, но это исправляется быстро и недорого.

Подвеска и ходовая часть

На комплектации GT ставятся 18 диски.  Те, кто решились на покупку KIA OPTIMA GT, хотят верить, что на автомобиле стоит очень крутая подвеска. Игорь Малкин может сказать одно – на автомобиле стоит не адаптивная подвеска, а видоизменённая. А именно, другие амортизаторы, пружины и прочие составляющие.

KIA OPTIMA GT имеет, как спереди, так и сзади красные суппорта. Безусловно, это придаёт более спортивный вид. Но тормозят ли они лучше? Владельцы говорят, что для такого автомобиля тормоза стоило поставить немного позаряженнее, больше диски, да и суппорта мощнее.

Дорожный просвет выше, чем на предыдущих моделях. Составляет по ощущения около 200 мм.

Ходовые качества

Напомним, что разгон до 100 км/ч достигается за 7.4. Расход — 12-13. Тормоза не плавные, чувствуется как вальяжно переключается коробка. Стоит надавить на газ, и чувствуется турбина.

Приятная езда сопровождается хорошей шумоизоляцией.

Салон

На вторичном рынке KIA OPTIMA GT стоит смотреть от 1 500 000 — 1 600 000 рублей.

Что имеется в салоне автомобиля? Чёрный панорамный потолок. При заводе автомобиля мы привыкли слышать рычание, а здесь просто звук, сигнализирующий о том, что просто завелась машина.

Очень лёгкий руль, который сопровождается видоизменённым управлением. Электроусилитель  руля с доработками. Много кнопок на руле. Есть 4 камеры — заднего вида, 2 бокового и перед. Очень много опций – слепые зоны, камеры, подогревы, вентиляции.

Что можно сказать о сидениях и просторе? Есть боковая поддержка, что не всегда хорошо для тучных людей. Очень много места и простора для мышлений. Гонять на ней совершенно не хочется, потому что места на ней предостаточно.

Места в салоне много, как спереди, так и на пассажирских сидениях. Машина подойдёт как дл частного пользования, так и для семьи.

Нет однозначного ответа на вопрос – стоит ли покупать. Она достаточно вместительна и современна. В своём классе KIA OPTIMA GT самая дешёвая. А если вы хотите стать обладателем достойной и недорогой машины, то это именно то, что вы так искали.