KIA CEED 2 поколения — на что обратить внимание при покупке?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем видео Игорь Малкин и Владимир Шеховцов постараются со всех сторон рассмотреть KIA Ceed 2 поколения 2013 года выпуска, а также рассказать с чем столкнется владелец после покупки авто, сколько придется вложить денег, во сколько обойдется обслуживание автомобиля и т.д.

Внешний вид

Дизайн второго поколения KIA Ceed очень отличается от дизайна первого поколения. Производитель хорошо изучил рынок и предпочтения покупателей, чтобы угодить всем – как молодой девушке или солидному мужчине, так и семейной паре.

Элементы дизайна Ceed сейчас в тренде – это большая красивая оптика, как бы утекающая на капоту, аккуратная и элегантная решетка радиатора.

Некоторым не нравится, что у KIA Ceed тонкий металл кузова, но к этому не стоит цепляться. Во-первых, у подавляющего большинства авто такого класса металл примерно одинаков, а во-вторых, при ДТП бо́льшую роль играет сама конструкция и лонжероны, нежели толщина материала кузова.

Из минусов владельцы обычно называют неровные зазоры и тот факт, что через некоторые время появляются царапины на передних стеклах.

Двигатель

Мотор, который стоит под капотом KIA Ceed, также устанавливается на Rio, Solaris, Soul и др. Это простой в обслуживании и понятный двигатель, который существует в 1,4 л. и 1,6 л. вариациях. На рассматриваемой машине стоит 1,6-литровый мотор со 129 лошадиными силами. Его отличительной чертой является то, что газовращатели стоят на двух валах, что дает немного бо́льшую мощность. Кроме того, тут также цепной привод ГРМ, а еще алюминиевый блок, который не ремонтируется, а меняется.

Владельцы жалуются на различные непонятные стуки и звуки. Если авто заводится холодным, после этого появляются стуки, а после прогревания звук исчезает, то проблема в цепи, и в этом нет ничего страшного. Если стук не прекращается, то скорее всего придется регулировать клапаны, так как у двигателя KIA Ceed нет гидрокомпенсаторов, кстати говоря, делать это необходимо каждые 90-100 тыс. км). Регулировка получается не из дешевых, так как при этом приходится заменять толкатели.

Еще могут появиться стуки от форсунок, в этом также нет ничего страшного, так как это особенность двигателя.

Главной проблемой, судя по отзывам владельцев в интернете, называют попадание в двигатель керамической стружки от катализатора. Однако на деле редко кто сталкивался с такой болячкой, так как для этого нужно, чтобы сошлись все звезды. Но и игнорировать это не стоит, лучше всего будет проверить состояние катализаторов.

Подвеска

Подвеска KIA Ceed является стандартом – спереди макферсон, а сзади многорычажка. Обслуживание ее относительно недорого, например, сайлентблок обойдется примерно в тысячу рублей.

Проблемой данной подвески не без оснований считают задние амортизаторы, так как при перестроениях на скорости из-за них авто по сути раскачивается.

Салон

Салон – это немаловажная часть автомобиля, так как именно тут водитель проводит все свое время. У машины, которая представлена в обзоре, минимальная комплектация, но в ней есть практически все самое необходимое. Все переключатели оформлены аккуратно и опрятно, чем могут похвастаться далеко не все конкуренты KIA Ceed. Для гольф-класса в этом авто много пространства, но при этом ощущение пустоты отсутствует.

Сидения выполнены на хорошем уровне, у них большая удобная подушка и комфортная боковая поддержка. Но владельцы жалуются на то, что кресла скрипят.

Сзади места для пассажиров предостаточно, но больше всего радует тот факт, что пол ровный, без привычного горба.

Ходовые качества

Первые впечатления от езды на KIA Ceed – это мягкость и плавность. Все происходит четко, без рывков и толчков, коробка и подвеска мягкие. Разгон до сотни Ceed происходит за 10 с лишним секунд на МКПП, это вполне динамично и достаточно для езды по городу. Управление, торможение и разгон на данной машине вполне можно назвать золотой серединой.

Таким образом, если вы задумываетесь о приобретении, то такой автомобиль как KIA Ceed, вполне заслуживает своих денег.