Какая Мазда лучше Bk или BL, сравнение



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Не так много действительно хороших и качественных машин, которые можно купить, уложившись в 400-500 тыс. рублей. Они, несомненно, есть, но нужно очень постараться, ведь чаще всего продавцы предлагают откровенный хлам, хотя по телефону уверяют, что автомобиль не битый, не крашенный и всего два владельца в ПТС.

В этот раз выбор Игоря Малкина опять пал на Mazda 3, но уже в кузове BL и 2011 года. В ПТС заявлен только один владелец, что добавляет массу преимуществ автомобилю.

Внешний вид Mazda 3

Дизайн третьей Мазды в кузове BL в целом не плох, по своему простой и невычурный. Хотя в кузове BK авто выглядит интереснее, с некоторым налетом олдскульности. Что касается именно данной модели, одним из плюсов является практичный вместительный по меркам хэтчбэков багажник. У машины полностью отсутствуют перекрашенные детали, что не может не радовать.

Качество кузова, а именно самого материала, в Mazda3 BK немного хуже, чем в BL – часто владельцы жалуются на появление ржавчины и сколов. Однако пока рано судить о металле, используемом в кузове BL, так как прошло относительно мало времени, но видно, что он лучше, так как арки, как и некоторые другие детали, пока не подверглись коррозии.

 Двигатель и трансмиссия Mazda 3

Mazda 3 имеет 1.6-литровый двигатель – кому-то его может показаться мало, но с другой стороны он надежен. Хотя некоторые владельцы жалуются на то, что если слишком «валить», то со временем автомобиль начинает сильно расходовать масло.

На данной Мазде, как и в кузове BK, установлена 4-ступенчатая КПП, однако тут есть некоторые отличия. Например, в том кузове на 4 передаче машина буквально визжала, что, конечно, вряд ли можно назвать приятным. В целом Мазда неплохо идет с такой коробкой передач, но ее явно не хватает – лучше была бы 5-ступенчатая.

Салон третьей Мазды

Салон Mazda 3 в кузове BL совершенно не похож на старый вариант авто – это абсолютно другой интерьер. Дизайн салона приобрел новый современный вид, который в целом выглядит очень привлекательно и интересно. Например, панель стала мягкой, однако средняя консоль выполнена все из того же недорогого твердого пластика, что и в кузове BK – экономия налицо. Если сравнивать салоны BL и BK, то последний в чем-то интереснее, так как от него буквально веет классикой японских автомобилей.

Преимущества одного владельца в ПТС в том, что салон чаще всего имеет отличное состояние – он чистый и свежий, не прокурен и в нем приятно находиться.

Сравнение ходовых характеристик

Управляемость – еще одно отличие в двух третьих Маздах. Если BK по части управляемости приятнее своей тяжестью, то BL подкупает легкостью и современностью. Шумоизоляция практически отсутствует, но в новой Mazda 3 ехать несколько приятнее, возможно сказывается возраст автомобиля.

В целом обе Мазды неплохо держат дорогу, но, опять же, есть некоторые отличия – в BK из-за жесткой подвески кочки и ухабы ощущаются намного чувствительнее, а Mazda 3 в кузове BL в основном сглаживает неровности дорожного покрытия.

На скорости в 120-140 км/ч новая Мазда 3 ведет себя куда лучше старой – откровенно говоря, в Мазде BK на таких скоростях становилось, мягко говоря, страшно. В общей сложности двигатели и коробки обеих машин во время езды ведут себя одинаково.

Новая третья Mazda, несомненно, качественна и надежна, но нужно быть готовым к тому, что скоро могут начать появляться проблемы, которые потребуют немалых расходов на ремонт.

Таким образом, Mazda 3 в кузове BL, собранная в Японии имеет свои особенности, как и Мазда в кузове BK. Как видно, BK является несколько устаревшей и в чем-то олдскульной, а BL наоборот – современный автомобиль, имеющий свои особенности. Но в целом кардинальных и масштабных  различий в них нет, но новое всегда лучше старого.