Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Куча электронных прибамбасов на вашем автомобиле не поможет справиться с примитивной проблемой: невозможно поутру открыть замок. Потому что аккумуляторная батарея села (что особенно актуально в морозы), и сигнализация вырубилась вместе с ней…

Случается это сплошь и рядом. Скажем, вы не выключили автомагнитолу, покидая вечером машину. Или долго не садились за руль – были в отпуске или командировке, скажем. Автомобиль решительно отказывается реагировать на нажатие кнопки на пульте. А механический ключ сейчас мало кто использует: личинка замка неизбежно ржавеет, и ключ постоянно заедает.

Неужели придётся вызывать механика, долго ждать, да ещё и платить за такое плёвое дело? Или всё-таки попробовать решить задачу самостоятельно?

Вездесущий интернет подскажет, как открыть машину, если сел аккумулятор. Способов – масса. Не все, правда, срабатывают. Но какой-нибудь да поможет!

Итак,

Способ № 1. Дверь

Попробуем ввести длинную проволочку в щель между кузовом и верхней частью двери и поддеть ручку изнутри. Если замок простой, может получиться. Если хитрый – честно говоря, надежды маловато.

Способ № 2. Капот

Берём отвёртку или что-нибудь длинное, металлическое, с крючком. Пытаемся подцепить и открыть моторный отсек, чтобы получить доступ к аккумулятору и поменять или зарядить его. Тоже не всегда срабатывает

Способ № 3. Днище

Можно подлезть под машину и добраться до генератора. Но для этого придётся снять защиту отсека двигателя. Удастся – ищем болт «плюс», с помощью силового провода соединяем с ним плюсовую же клемму. Минусовой провод аккумулятора подсоединяем к любой металлической части кузова. Автомобиль получит питание, и его можно открывать.

Минусы: холодно, грязно, дискомфортно. К тому же понадобятся домкрат, запасной работающий аккумулятор, два метровых провода с зажимами-«крокодилами»… Опять-таки током может дёрнуть чувствительно. А если ошибиться с полюсами – не исключено короткое замыкание, а то и взрыв аккумулятора!

Способ № 4. Дворники

Не боитесь связываться с электрикой – можете попробовать получить доступ к проводам аккумулятора через дворники: открутить их, снять пластиковую накладку панели капота (жабо). Провода аккумулятора оказываются в свободном доступе, можно подсоединять аккумулятор. Но способ годится только если он был предварительно снят.

Способ № 5. Поворотник

Но гораздо проще попытаться действовать через поворотник на крыле. Надо просто аккуратно достать его при помощи отвёртки. Увидим клемму и два провода. Откручиваем поворотник и присоединяем две проволочки, чтобы развести контакты. На одну кидаем «плюс» (только не перепутайте!), на другую – «минус». Подача тока идёт, и мы с лёгкостью открываем автомобиль.

Это куда эффективнее и бережнее, чем, например, разбивать стекло! А на будущее можно попробовать оставлять капот открытым. (Разумеется, если есть возможность ставить машину в безопасном месте!). Или вообще уносить аккумулятор домой. Хлопотно, физически тяжело – зато точно не попадёте утром в ситуацию, когда вообще не сможете никуда уехать…