Jeep Grand Cherokee (WJ) стоит ли покупать? Подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня Игорь Малкин представляет обзор на такой автомобиль как Jeep Grand Cherokee 2001 года выпуска второго поколения и с 3,1-литровым дизельным двигателем. Он постарается осветить все нюансы эксплуатации Джипа, выявить плюсы и минусы и ответить на вопрос, стоит ли покупать такую машину.

Внешний вид

Вообще Jeep Grand Cherokee (WJ) выпускался с 1994 по 2004 годы, так что выглядит он соответствующе – это брутальный «американец» с достаточно крепким кузовом. Что касается качества лакокрасочного покрытия и кузова, то стоит отметить, что критичных сколов и дефектов на авто нет, все зазоры достаточно ровные.

Комплектация данного Джипа называется Laredo, ее отличают бампера не в цвет кузова. То, что они слегка облезли нормально для семнадцатилетней машины. Кроме того, сразу бросается в глаза то, что лобовое стекло Jeep Grand Cherokee наклонено сильнее, чем у его конкурентов, так что автомобиль очень похож на универсал.

Задняя часть Джипа соответствует общей картине, он большой и массивный. Объем багажника минимум составляет 1110 литров, даже без измерений сразу видно, что он просторный и удобный.

Двигатель

На Jeep Grand Cherokee (WJ) устанавливались четыре двигателя – 4,0 л. и 4,7 л. бензиновые и 3,1 л. и 2,7 л. дизельные. 4,0-литровый дизель не так популярен, обычно это те, кому 4,7 литров много и нравится именно бензиновый мотор. 4,7-литровый двигатель пользуется большей популярностью, так как он считается надежным и долговечным.

3,1-литровый двигатель ставился на Джипы до 2001 года. Это простой турбодизель с 140 л.с., которых может показаться мало, так как и-за этого мотор не очень тяговитый.

2,7-литровый двигатель начал устанавливаться с 2001 года, он разработан Мерседесом, у него больше лошадиных сил, но при этом, если решите приобрести Джип именно с таким мотором, нужно быть готовым выкладывать деньги за ремонт мерседесовской начинки, что несколько дороже.

Для легкого внедорожья самым удачным вариантом является 4,7-литровый движок, а для долгих поездок лучше выбирать из дизельных моторов.

Подвеска

Это может показаться удивительным, но Jeep Grand Cherokee (WJ) не является рамным внедорожником. За семнадцать лет эксплуатации подвеска у этого Джипа стала валкой и шаткой. Так что, если Вы задумались приобрести Grand Cherokee и хотите эксплуатировать ее преимущественно на бездорожье, то подвеску придется дорабатывать и усилять.

Коробка передач

С дизельным 2,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая КПП от Mercedes, а с двигателем 3,1 л. 4-ступенчатая. Игорь признается, что за все время работы в сфере автоподбора ему не встречались Jeep Grand Cherokee (WJ) с вышедшими из строя коробками передач.

У Grand Cherokee есть 242 и 247 раздаточные коробки. Отличить можно по надписи Quadra-Drive, если она есть, то это 247 раздатка. Полный привод включен всегда, но при сухой нормальной дороге 95% крутящего момента будет приходиться на зад, 5%, соответственно, на перед, а при пробуксовке автоматически включается передок. Кроме того, на Jeep Grand Cherokee (WJ) присутствует понижайка.

Салон

Салон Джипа в данной комплектации тканевый, присутствуют алюминиевые вставки, передняя панель мягкая. В других комплектациях есть кожаная обивка сидений. Вообще внутри у Jeep Grand Cherokee (WJ) места очень много как спереди, так и для задних пассажиров, кроме того, салон очень информативен и интуитивно понятен.

Ходовые качества

Покатавшись на Jeep Grand Cherokee (WJ), становится очевидно, что автомобиль хорошо проходит различные препятствия. Однако, для дальних поездок на такой машине Игорь Малкин советует отказаться, так как Джипу все-таки уже семнадцать лет.

Расход по городу составляет 16 литров, а разгон до 100 км/ч происходит за 14 секунд.

В итоге Игорь пришел к вводу, что такой автомобиль как Jeep Grand Cherokee (WJ) нужно приобретать под определённые нужды. Эта машина лучше всего подойдет для понимающих людей, готовых ее обслуживать, вливать деньги в ремонт и улучшения. А вот для передвижения чисто в городских условиях такой Джип лучше не покупать.