JAGUAR XF за 1,5 МЛН. ДРИФТ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:


Сегодня в обзор к Игорю Малкину и Владимиру Шеховцову попал люксовый Jaguar XF 2013 года выпуска с 3-литровым и 340-сильным компрессорным мотором.

Внешний вид

Внешний вид Ягуара привлекает взгляды на дороге, так как в 2011 году произошел рестайлинг, который позволил автомобилю выглядеть актуальнее и эффектнее. У Jaguar изменились фары – они придали хищности во «взгляде», а так называемые «жабры» на передних крыльях создают впечатление того, что машина дышит. Форма задних светодиодных ходовых огней придает Ягуару спортивные черты.

У автомобиля есть 500-литровый багажник, возможности которого значительно уменьшаются из-за узкого проема, таким образом это авто не предназначено для крупногабаритных грузов. Также за рулем Jaguar XF забудьте о преодолении высоких бордюров или каких-то других препятствий, так как дорожный просвет составляет всего 130 мм.

Подвеска

У Jaguar XF в меру жесткая адаптивная подвеска, то есть присутствует специальная кнопка, обозначенная флажком, с помощью которой включается динамический режим. Данный режим меняет характер подвески – она становится более устойчивой, а также меняется отклик на педаль газа. Кроме того, большие суппорты не дадут поставить колеса меньше 19 радиуса.

 Двигатель

Если Вы думаете, что надпись на двигателе «Supercharger» означает комплектацию, то это не так, это означает, что мотор оборудован нагнетателем. Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем с нагнетателем — это новый V6, сделанный на основе 5-литрового мотора. От него он унаследовал алюминиевый блок, непосредственный впрыск и регулируемую систему газораспределения.

Коробка передач

Jaguar XF, как и Land Rover, оснащен 8-ступенчатой коробкой ZF, видимо созданной именно под этот автомобиль.

Кроме того, у авто есть полный привод, обладающий повадками заднего привода, так как основная тяга всегда приходится именно на задний привод.

Салон

Салон Jaguar XF – отдельный разговор, он современный, с огромным количеством дополнительных опций, комфортный и престижный, даже создается впечатление, что находишься на фешенебельной яхте. Уделено внимание разным мелочам – удобные кнопки прорезинены, есть панель с основными и нужными функциями и т.д. Однако несколько омрачает идиллию некоторая недоработанность мультимедиа. В автомобиле установлена акустика от фирмы Meridian, которая работает только с премиальными авто (Jaguar, Land Rover, McLaren). Аудиосистема в этом Jaguar XF состоит из 11 колонок с мощностью в 380 ватт.

Ходовые качества

Сидя за рулем Jaguar XF, можно точно сказать, что он значительно мягче, чем конкуренты (BMW, Mercedes), это обуславливается либо подвеской, либо шумоизоляцией. Ускорение плавное, а при включенном спортивном режиме автомобиль ведет себя намного резче и динамичнее.

Таким образом, Jaguar XF – это комфортабельный статусный автомобиль, за рулем которого Вы испытаете яркие эмоции. При этом стоит учитывать, что ценник на обслуживание машины будет очень жирным.