Jaguar S-Type осмотр перед покупкой. А может новый проект Обзор, тест-драйв



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Едем смотреть автомобиль Jaguar S-Type, нашли на авто ру автомобиль, черного цвета, 2004 года, требующий вложений (как мы любим). Самая низкая цена, автомобиль выбрали в рестайлинг, что бы панель была более современной.

Визуальный осмотр

Пробег, судя по коже, по педалям, не больше 200 тысяч км. Сидения затертые, руль электрический, имеет трещины, хоть и не очень сильно затерт. Задние сидения в хорошем состоянии, не затерты. Но мало места, в Passat сзади больше места. Багажник средних размеров.

Бампера облезли, на арках краска вздулась и полопалась. Капот открывается по «ягуаровски», завелась машина быстро. Мотор вроде в хорошем состоянии, работает ровно.

О ремонте

Итак, ремонту подлежит ручник, возможно нужно будет ремонтировать тросик ручника, а возможно электронику. Нет кнопки открывания капота, ее тоже придется делать. Подвеска, слева «журчит» немного, а справа хорошенько стучит. Но это все можно сделать малыми силами, а вот коробка передач будет стоить дорого. На Ягуаре коробка будет стоить порядка 60 тысяч рублей. Арки нужно подкрашивать, убирать ржавчину, это выйдет примерно в тысячи десять.

В общем ремонт выйдет в районе 80 тысяч. И автомобиль 2003 года, не 2004го, как было указано в объявлении. Лобовое стекло подтертое, но оно родное, с подогревом. Вообще, на этом автомобиле все стекла родные. По состоянию машины можно с уверенностью сказать, что за ней ухаживали. Прибор диагностики двигателя показывает, что он рабочий.
Резина стоит зимняя, колеса 16е, но их нужно будет менять, на этот автомобиль нужны 18е. На бамперах и капоте есть зазоры, их тоже нужно будет делать.

Коробка передач

Коробка пинается с первой на вторую, становится в аварийный режим, когда холодная. Для этого нужно выйти из машины, скинуть клеммо, подождать, потом клеммо накинуть и тогда машина едет. Ремонт этого всего будет стоить не дешево, поэтому мы будем предлагать цену ниже заявленной.

Плюс ко всему, нужно будет обновлять салон, как бы его не нахваливали, кожа все такие проезженная. Но, для 2003 года машина в хорошем состоянии. Нам разрешили проехаться на машине, коробка пинает конечно не слабо.

Итоги

Итак, для 2003 года машина сохранилась не плохо, но вложений требует много. И самое печальное, это коробка. Вряд ли что-то получится сделать с пинком, скорее всего это будет замена коробки. Цена на машину хорошая, с учетом того что коробка нормальная, а вот если она не нормальная — машина будет не выгодна.

Мы сказали владельцу что подумаем, узнаем цену на ремонт или замену коробки, и с этим учетом сделаем свое предложение. Если владелец согласится на нашу цену, то мы начнем проект «Яга». Если нет, то будем искать другой автомобиль для проекта.