INFINITI FX35 — стоит ли покупать финик по цене



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:


Сегодня рассмотрим очень интересный автомобиль INFINITI FX53. А в этом нам помогут несменяемые авторы канала Auto Leto — Игорь Малкин и Владимир Шеховцов.

Дело в том, что этот автомобиль привлёк внимание всей YouTube общественности и наши дорогие авторы не стали откладывать обзор в долгий ящик и решили рассказать: нужна ли эта машина или нет; бюджетный это вариант для понтов, или всё же машина, подходящая для любого уважающего себя человека.

Поехали!

Внешний вид

Начать нужно с того, что впервые машина INFINITI FX53 была представлена на всеобщее обозрение в 2003 году на выставке в Детройте. В прочем, всё как обычно, ничем не примечательна история выхода в свет.

Уже на тот момент это была божественная колесница, которая спустилась с небес. Подобного, в далёком 2003 году ещё не выпускали.

Даже спустя большое количество лет, а сегодня на дворе уже конец 2018 года, машина не растеряла своей привлекательности и необычной крутизны для внедорожника.

На вторичном рынке такую модель можно приобрести за 400 000 — 450 000 рублей. Что же мы имеем  за такую цену? Пройдёмся по списку:

  • агрессивная крутая внешность, главным элементом которой является комфозная решётка;
  • заваренное лобовое стекло (здесь не только характерные черты внедорожника, это sport car с высоким клиренсом  и безупречной проходимостью);
  • платформа FM;

задняя часть выглядит не менее круто, чем передняя, а именно:

  • двойной выхлоп, т.е. не нужно доплачивать, ставить какие-то обвесы, всё уже есть;
  • багажник вместительный – на 775 литров;
  • внутрь багажника уже вставлены колонки с характерной надписью, говорящей о наличия саф буфера;
  • можно одним движением руки положить сидение в пространство багажника, и тем самым обеспечить себе больше места;
  • идеальная подвеска спереди, многорычажка сзади

С чем, собственно связан интерес к этой «идеальной» подвеске? Инженерам удалось совместить несовместимое – длиноходную (джиперскую) подвеску сделать и устойчивой, и одновременно проходимой.

  • полный привод — основное распределение идёт назад, но когда система видит, что задние колёса пробуксовывают, то добавляет на передний привод.

У любой вещи или же явления есть, как плюсы, так и минусы. Плюсы были представлены выше. А теперь минусы. Точнее, один минус. И это диски. Из-за того, что машина большая, мощная, разгон быстрый, а тормоза слабые, очень страдают диски. В процессе движения они быстро нагреваются и становятся менее устойчивые к деформации. Как итог — лопаются их необходимо заменять. Хорошо разбирающиеся в данной проблеме люди, предлагают менять их на перфорированные и забыть о данной проблеме.

Двигатель

Инфинити 2003 года выпуска не имеет жёстких проблем, потому как двигатель 3,5 л V6 уже проверен временем и другими марками машин – он устанавливался на многие модели Ниссан и Рено.

Самое страшное, что может быть в данной машине – масложёр, из-за того, что уже убитый двигатель. Если двигатель хороший, то много масла он требовать не будет.

Кроме того, машина имеет надёжный цепной привод, который не растягивается в ближайшее время после начала работы. Двигатель ходит на 500 и более 1000 километров, поэтому можно уверенно говорить о надёжности агрегатов.

Проблемы, которые могут возникнуть и когда-либо возникали у владельцев Инфинити – рулевая рекйка. Рулевая рейка — расходник, который ходит некоторое количество времени/ километров и изнашивается. Но он всегда подлежит ремонту, поэтому отнести данную неприятность к большой проблеме, не имеет смысла.

Коробка передач

Коробка передач 5ти ступенчатая, и к сожалению, она не такая надёжная и не такая ресурсная, как двигатель. Она может выйти из строя, может начать прибуксовывать. Поэтому, перед покупкой такой машины, уделите ей особое внимание. На что смотреть?

  1. Посмотреть на щуп, который находится рядом с двигателем;
  2. Знать и понимать у кого вы понимаете. Так как у коробки проблемы с охлаждением, то если на машине ездил «оторви-голова», то скорее всего она будет требовать внимание.
  3. Узнать о дополнительном охлаждении. Если оно есть, значит, что за коробкой следили.
  4. Попробуйте завести машину и на месте поперключать скорости. Они не должны тыкать или буксовать. Если же она «пинает», значит, износ у неё достаточно хороший.

Подвеска и ходовая часть

На автомобиле стоят 20 диски. Но это не предел, машина готова принять и 22.

Что по поводу задней подвески. Когда вы будете менять амортизаторы, будьте внимательны, потому как ход амортизатора очень важен. Если он короткий, то у вас будет жёсткий зад. Поэтому, очень внимательно смотрите за ходом амортизатора.

Подвеска, запчасти и прочие расходники стоят вполне умеренных денег.

Салон

Напоминаем, что на вторичном рынке INFINITI FX35 стоит 400 000 — 450 000 рублей и выше.

Рассмотрим внутренность автомобиля, а именно салон.

Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что она привлекательна не только внешне, но и внутренне.

Первое, что привлекает, когда поворачиваешь ключ, вся панель руля примыкает к сидящему на водительском кресле.

Из-за того, что руль, по сравнению с другими рычагами довольно маленький, складывается двоякое ощущение — будто ты в спорт каре, но он с высокой посадкой.

Какие ништяки мы имеем салоне машины:

  • монитор (чёрно-белый, но это не минус);
  • часики в стиле «Бэнтли»;
  • камера заднего вида;
  • переключатели на водительском сидении;
  • чёрный потолок;
  • монитор на потолке для пассажиров.

Машина имеет всё самое необходимое, а если учитывать, что она 2003 года выпуска, то, просто честь и хвала изготовителю.

Ходовые качества

Это городской автомобиль, но с возможностью выехать за город, с труднопроходимыми дорогами.

Расход: 15-16 литров в обычном режиме на трассе 11 км.

Разгон: так как машина сделана под спорт, разгон получается 7,4 с. Для машины, массой 2 т, это очень хороший разгон.

Для человека, который решился на покупку такой машины, очень важны эмоции. Если вы хотите безудержных эмоций, таких, чтобы дух захватывало, несомненно, стоит приобрести такой автомобиль