Hyundai Santa Fe СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЗА 1,4 МЛН РУБЛЕЙ!



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем обзоре, подготовленном Игорем Малкиным и Владимиром Шеховцовым, представлен Hyundai Santa Fe 3 поколения 2013 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем и 197 л.с.

Внешний вид

Внешне 3 поколение очень отличается от предыдущего – теперь автомобиль выглядит очень презентабельно, современно и актуально, такой дизайн понравится, как молодым водителям, так и старшему поколению. Все детали экстерьера в Санта Фе прекрасно сочетаются друг с другом и выглядят гармонично. Теперь Hyundai Santa Fe обзавёлся выраженной решеткой радиатора, а сдвоенная выхлопная труба придает кроссоверу спортивные черты.

Подвеска

Автомобиль оснащен самой обычной и типичной корейской подвеской – спереди макфесрон, а сзади «многорычажка». Кто-то утверждает, что авто обладает хорошими внедорожными качествами, но конструктив кузова, подвески, свесы бамперов и клиренс не позволяют эксплуатировать Santa Fe в условиях бездорожья, так что это скорее машина для города, где самым серьезным препятствием станут сугробы.

Двигатель

Как уже было сказано, данный Hyundai Santa Fe оснащен 2,2-л. дизельным двигателем, именуемым CRDI, что значит прямой впрыск — это отличительная черта от других дизельных двигателей. Благодаря прямому впрыску автомобиль меньше расходует масло и быстрее отзывается на педаль. Кроме того, это способствует повышению экономичности – 7,8 литров по городу и 5 по трассе.

Из плюсов двигателя можно назвать его надежность, экономичность, ремонтопригодность, а также то, что запчасти для него достаточно недорогие.

Говоря о двигателе Hyundai Santa Fe нельзя не отметить один момент – система впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству топлива и вообще с ней нужно обращаться очень деликатно и осторожно.

Коробка передач

Санта Фе обладает автоматической гидротрансформаторной 6-ступенчатой коробкой передач, которая отлично выполняет свои функции. Вообще она очень надежна и прослужит долго, если ее правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать.

Недостатком можно назвать систему полного привода, так как часто возникают проблемы с дифференциалом и муфтой, которые в итоге приводят к тому, что автомобиль из полноприводного становится переднеприводным. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то придется заплатить за ремонт от 30 до 60 тысяч рублей.

Салон

Первое, что сразу бросается в глаза внутри Santa Fe это то, что места вокруг очень много. Данный автомобиль оснащен всеми существующими опциями, что значительно повышает комфорт и удобство – полноценный сенсорный дисплей, большая панорамная крыша, автопарковщик, полноценный бортовой компьютер, навигатор, подогрев и регулировка всех сидений и т.д. В автомобиле действительно приятно находиться, но есть и некоторые минусы. Из недостатков можно назвать не самый качественный и приятный материал, а также тонкий неинтересный и несколько устаревший руль.

Ходовые качества

Разгон до 100 км/ч Санта Фе набирает за 9,6 секунд, что для двухтонного кроссовера очень даже хорошо, однако при этом автомобиль не ощущается тяжелым. Благодаря турбине и 2,2-литровому двигателю Hyundai Santa Fe очень динамичен в движении, однако подвеска несколько жестковата. В машину устанавливали шумоизоляцию в дополнение к родной, но и этого оказалось недостаточным.

Подводя итог, можно сказать, что Hyundai Santa Fe – это практичный автомобиль с хорошим наполнением, особенно если брать максимальную комплектацию. Существенными минусом этого кроссовера является полный привод.