Hyundai Creta разрушаем МИФЫ, что не так с Кретой?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем обзоре корейского паркетника будет сделан акцент на проблемные места и минусы, которые были обнаружены или обнаружатся в ходе эксплуатации. Перед нами Hyundai Creta 2017 года, с 2-литровым двигателем, автоматической КПП в средней комплектации. Крета – хит продаж прошлого года, это самый продаваемый паркетник в России. На такую популярность безусловно повлияла стоимость – цена на Creta начинается от 800 тысяч рублей.

Внешний вид и дизайн

У Hyundai Creta современный дизайн, который одинаково подойдет и молодым и пожилым водителям. Пока что сложно оценивать качество лакокрасочного покрытия, но многие владельцы жалуются на вздутия краски, появление ржавчин и сколов. Однако есть информация о том, что на новых автомобилях этот недочет устранен. Кроме того, по отзывам водителей Hyundai Creta у кроссовера ржавеет днище, но у нас нет возможности проверить это на данной машине.

В дизайне Hyundai Creta существует много незаметных на первый взгляд интересных мелочей – ребра жесткости на капоте, вдоль машины идет линия, придающая характер автомобилю, выступающие фары, необычная решетка радиатора и т.д. Все это выглядит крайне гармонично и эстетично.

Подвеска

Опять же из-за малого срока эксплуатации говорить о подвеске этой конкретной машины на данный момент трудно. Что касается технической стороны, то в простой комплектации сзади стоит балка, в топовой комплектации с полным приводом назад ставят многорычажку. Существует мнение, что балка не достаточно хороша для легкого бездорожья, но на городских дорогах совершенно не заметно, что установлена именно такая подвеска.

Двигатель

Данная Hyundai Creta оснащена двухлитровым двигателем со 150 л.с., такой же мотор устанавливается на Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Optima и Kia Cerato, то есть можно судить о динамике автомобиля – 11 с небольшим секунд до 100 км/ч неплохой результат.

Существует недостаток, на который обращают внимание владельцы в своих отзывах – уже на малых пробегах появляются задиры и царапины внутри цилиндров, так как блок цилиндров сделан из достаточно мягкого алюминия. Однако в нашей практике не было случаев, когда машины с такими двигателями приезжали дымящими, без компрессии или сильно расходовали масло. В принципе логично, что из-за плохого топлива и материала блока цилиндров могут появится царапины, но максимальный вред от этого звук.

Неприятным моментом также можно назвать отсутствие крышки двигателя, а также шумо-вибро-теплоизоляции на капоте.

Салон

Салон Hyundai Creta можно охарактеризовать фразой «смотри, но не трогай», так как визуально все выглядит очень привлекательно и приятно, но пластик торпедо очень жесткий. У автомобиля интуитивно понятный салон, все расположено на своих привычных местах. Кроме того, одним из плюсов салона можно назвать удобный бортовой компьютер, который может потягаться с компьютерами премиальных авто. Минусом являются плохо звучащие динамики, лучше их заменить на качественную акустику.

Ходовые качества

Первое, что заметно сразу, когда сидишь за рулем Креты – это то, как кроссовер резко реагирует на педаль газа. Когда на пути автомобиля встречается неровность, то чувствуется, что сзади установлена балка, но это некритично. В автомобиль установлена классическая автоматическая коробка передач. «Автомат» хоть и надежен, и привычен, но заметно, что он отстает от «вариатора» и «робота» в динамике и по расходу топлива.

В целом, Hyundai Creta не привнесла в автомобильный мир ничего нового, по сути это тот же Solaris. У паркетника есть свои минусы, но они не так страшны как кажется и как их описывают владельцы.