HONDA Civic 9 — подробный обзор (достоинства и недостатки)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем обзоре Игорь Малкин и Владимир Шеховцов расскажут о Honda Civic 5D 9 поколения с 1,8-литровым двигателем и коробкой «автомат». Кроме того, они выяснят почему этот автомобиль так мало популярен в России и почему его нет на нашем рынке.

Вообще 8 поколение Honda Civic было хитом продаж в РФ, о нем мечтали многие. Сейчас 9 поколение в России не купишь, так как в 2016 году из нашей страны ушло представительство Honda (при этом дилеры остались). Представительство это, грубо говоря, японский орган, представляющий Хонду, а ушло оно из-за того, что японцы посчитали экономику России недостойной их присутствия, то есть они не поверили в российский рынок.

Дизайн

Если сравнивать предыдущее поколение с Honda Civic 9, то теперь внешний вид стал более элегантным. Восьмое поколение очень нравилось молодежи, так как Цивик был выдержан в футуристическом стиле, с девятым поколением автопроизводитель хотел расширить аудиторию. При этом были убраны разные интересные мелочи – ручки стали обыкновенными, а раньше напоминали ракеты, спортивный лючок бензобака превратился в самый простой и ничем не примечательный и так далее.

Задняя часть машины стала чуть интереснее – появился плавник, задние фонари приобрели необычную форму, но при этом Цивик 9 лишился треугольных выхлопных отверстий. У Honda Civic большой багажник с довольно неплохой отделкой.

Двигатель

Данный Civic оснащен 1,8-литровым двигателем со 142 л.с. без турбин и компрессоров. Он почти такой же, как и в предыдущем поколении – настоящее японское качество. Силовой агрегат не лишен новых технологий, в нем присутствует фирменная система I-VTEC, которая отвечает за управление фазами газораспределения, также есть впускной коллектор и т.д.

Двигатель обладает 142 л.с., при этом он действительно экономичный – до 7 литров по городу и около 6 по трассе. Разгон до 100 км/ч Honda Civic набирает за 10,7 секунд, это плохой результат, но это из-за того, что лошадиные силы съедает коробка «автомат». На «механике» результат лучше – 8,7 сек.

В целом, двигатель получился удачным, однако все-такие есть некоторые нюансы – владельцы часто жалуются на посторонние стуки. Из-за отсутствия гидротрансформатора нужно самостоятельно периодически регулировать клапаны, если этого не делать, то будут появляться посторонние звуки.

Внимание при покупке Honda Civic нужно обращать на рулевую рейку, она быстро изнашивается и появляется люфт, а также на подушки двигателя.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач проста и поэтому надежна.

Подвеска

Подвеска на Honda Civic 9 энергоемкая, она хорошо ходит. По отзывам владельцев 8 поколение могло похвастаться большей устойчивостью и управляемостью, но подвеска на данных автомобилях ничуть не хуже. В Цивике 9 поколения сзади установлена более жесткая торсионная балка для лучшей управляемости. Шумоизоляция лучше, но глобальной разницы между подвесками нет.

Салон

Салон заметно преобразился, но при этом основные черты и характер остались прежними. Вообще не всем может понравится концептуальный футуристический дизайн, то есть внешний вид салона на любителя.

Производитель специально проводил исследования, чтобы выяснить как лучше расположить приборы, и по результатам нашел самое оптимальное расположение. Например, спидометр вынесен ближе к лобовому стеклу, так как туда легче смотреть не отвлекаясь от дороги, а тахометр на привычном месте, потому что в нем меньше нужды во время езды.

Ходовые качества

За рулем сразу становится заметно, что АКПП съедает подрыв и динамику Honda Civic. Цивик очень тяжело поддается модификациям, но все-таки можно увеличить мощность двигателя примерно до 250 л.с. Однако возникает резонный вопрос, нужно ли вливать столько сил и денег, если смысла в увеличении лошадиных сил нет из-за коробки «автомат».

В общем, жаль, что нашу страну покинуло представительство Honda. Автомобиль достойный, он стоит своих денег – да цена на него высокая, но владелец при этом получает очень многое.