Honda Civic 5D тест-драйв



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня мы будем обозревать необычную машину Honda Civic с футуристическим дизайном красную огненную, на роботе, все как вы любите! В чем весь сок, во внешности наверное, да?

История Honda Civic

Когда только появилась она была просто космос, её даже прозвали НЛО. Фишка в том что предыдущий кузов который шел с 2001 по 2005 года, хэтчбек, был сборный, и было много дискуссий и теперь они его сделали еще лучше. Они сделали два кузова, в сравнении с предыдущим. Этот, который мы сейчас обозреваем, и для тех, кому не нравится футуризм — классический седан. Таким образом они не потеряли своих старых клиентов и приобрели новых. Я думаю это очень круто. В 2008 году этот автомобиль был конечно бомба — он взорвал рынок, они сломали стереотип, таких авто просто не было (нет, ну какие-то конечно были, что-то похожее всегда есть), сейчас, в 17м году она выглядит немного нелепо, в нынешнем дизайне, формах.

Внешний вид

В рестайлинг версии 2009 или 2010 года над передним бампером стекло заменено на решетку, и смотрится лучше, более интересно. Многие владельцы жалуются что решетка под передним бампером имеет слишком большие отверстия и камни попадают через них в радиатор, поэтому ставят туда сетку.
Капсуловидная форма. Дворники напоминают Citroen. Ручки удобные, но владельцы жалуются что ручки слабые. Когда я её осматривал, внешне она нормальная, но когда начинаешь приглядываться начинаешь замечать какие-то моменты. Отходят молдинги, накладки. Немного не понятно их нужно на клей сажать или на саморезы.
Задняя дверь тоже необычная, ручка незаметная, расположена слева от окна и многие не догадываются о ней. У меня были случаи когда в машину пытались сесть через переднее сиденье, думая что это купе. Владельцы жалуются что зимой ручки замерзают и есть риск их сломать, потому как они пластиковые.
Современная и не обычная. Нравится что сзади знак Honda находится под стеклом. Общий вид очень красивый, и по деталям если разобрать — чуть торчащие белые фары, выхлопные трубы треугольной формы смотрятся как у спортивного автомобиля. Правда нет заднего дворника, что очень не удобно.

Багажник

С виду она не очень большая, но багажник довольно вместительный, 465 литров — для этого класса это большой багажник. И хотя этот хэтчбек с виду кажется компактным, но он действительно большой, и это благодаря нескольким моментам: во-первых бак у этой модели находится под передним сиденьем, во-вторых, особое устройство задней подвески позволило более качественно использовать это пространство, так же есть ниша для запаски, правда не полноразмерной, но все же это позволяет экономить место. Нельзя не отметить, что в багажном отсеке присутствует розетка на 220V, и это очень круто.

Покрытие

Что касается лакокрасочного покрытия многие жалуются что ржавеет, но мы на нашей машине 2008 года 186000 пробег не нашли ржавчины нигде. Но, из-за такого дизайна крылья, капот, бампер в сколах из-за того что летят камни.
Дизайн очень необычный, и они нашли своего покупателя, фаната этих машин, но сразу хочу отметить что солидному человеку такой автомобиль не подойдет. Он скорее молодежный или женский.

Подвеска

Немного поговорим о подвеске (потому что много здесь говорить не о чем). Здесь стоит задняя интересная подвеска. Интересная тем что производитель отказался от классической многорычажной подвески и поставили сюда торсионную балку (или как ее еще называют H — образная балка). Она намного проще, и из-за этого она стала жестче. За счет простоты и ремонт будет проще, и место экономит.
Спереди классический McPherson, детали подвески стоят немного дороже чем у французов, японцев, американцев и немцев. Но если ты меняешь подвеску на оригинальную то она ходит долго. Мы будем менять косточки, сайлент-блоки, берем не оригинальные — они тоже существуют. Например две косточки обошлось в 900 рублей. А сайлент-блоки по 1300, то есть за пару заплатил 2600. Но это не дорого. Оригинал будет стоить где-то 5000р. Многие жалуются что подвеска жесткая, но хочу обратить внимание что в классическом седане подвеска мягче. И коробка автомат, если бы она шла сюда с седана, то она была бы круче.

Под капотом

Смотрим под капот. Тут размеры деталей меньше чем у других автомобилей, щуп пластиковый. Двигатель надежный, вообще нравится политика Honda, вы отдаете деньги и понимаете, что голова не будет болеть. Хороший атмосферный мотор, ничего лишнего, 140 л.с., которые он полностью отрабатывает. Двигатели i-vtec хорошо экономят топливо. В среднем 7,5 литров по городу на роботе и с двигателем 1,8. Стоит отметить так же, что робот на Honda Civic работает лучше чем механика. К роботу нужно привыкнуть, но в целом он надежный в этой машине. Еще бывают проблемы с задним сальник коленвала — подтекает, но это быстро исправляется. Цена вопроса 1000-1500 рублей, и все вам сделают. Ну и нельзя не отметить что очень удобно расположена трубка бочка омывателя.

Салон

Салон этой машины можно охарактеризовать как шедевр. На передней панели три экрана. Все очень современно и необычно. Очень удобный, красивый и стильный руль. Салон отделан перфорированной кожей, присутствует панорама: два люка крыши отодвигаются по нажатию на кнопку и крыша становится прозрачной, ну и кондиционер. И повторюсь, несмотря на то что с виду машина кажется маленькой, внутри она довольно большая и удобная машина. Пассажиры на заднем сиденье не упираются коленками в передние сиденья. Есть отсеки для телефонов и подстаканники. Двухзонный климат контроль, датчик света, датчик дождя, складывающиеся зеркала.
Немного расскажу о таких практичных вещах, которые люди спрашивают. К примеру сидя в машине не видно капот — это минус, где-то появляется скрипучесть, потому что много комплектующих из пластика, тоже минус, перегревается магнитола и начинает тупить, для этого придется ставить дополнительное оборудование, что бы хорошая музыка была. Ну и что бы завести машину сначала надо вставить ключ, а потом нажать кнопку, и тут появляется небольшой страх, потому что все на электронике, и если что-то пойдет не так — ключ просто не повернешь. Климат как мы уже сказали раздельный, кнопка авто климата находится рядом со стеклоподъемником.

На дороге

Благодаря тому что тут жесткая подвеска, она имеет очень хорошую управляемость, машину можно было бы сравнивать со спортивной, если бы не робот. Неудобство робота в том что на светофорах его нужно переключать, хотя переключать расположен очень удобно. Так же нельзя выйти из машины поставив на ручник — так как его тут нет, только нейтралка. Если сравнить с линейкой автомобилей (Ford Focus, Toyota Lancer) Honda бывает чуть дороже, но она и интересней, все что они сделали, сделали хорошо.

Что очень радует, так это то, что с 2008 года в этой машине все работает: и стеклоподъемники, и все регулировки, печки. По трассе рекомендуется использовать ручной режим, потому что при обгоне робот не всегда понимает что ему нужно сделать. Низкий кузов немного смущает, но к примеру седан еще ниже.

Подведем итог

Автомобиль можно охарактеризовать как надежный, прикольный, необычный, молодежный, запоминающийся. Этот автомобиль можно купить даже на последние деньги. К примеру, есть такие машины (Audi, BMW, и т. д.) которые мы не рекомендуем покупать на последние деньги.