Great Wall Hover H3 за 400 тыс. руб. — стоит ли покупать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня в видео у Игоря Малкина и Владимира Шеховцова оказался Great Wall Hover H3 2010 года выпуска, с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Пробег данного автомобиля составляет более 200 тысяч км, то есть авто далеко не первой свежести.

Внешний вид

Когда на рынке автомобилей появился Great Wall Hover H3 не все сразу поняли, что с чего именно копировали китайцы. Все дело в том, что конструкцию кузова они взяли с не очень популярной машины Isuzu Axiom. Лакокрасочное покрытие вряд ли может похвастаться качеством, так что мовиль, преобразователь ржавчины и грунтовка обязательно понадобятся владельцу. За 200 тыс. км пробега у автомобиля конечно же появились потертости, помутнели фары и другие следы эксплуатации.  Ржавчина может встретиться буквально везде, даже под номером.

Объем багажника составляет 440 литров, что позволяет поместить там четыре колеса, а если опустить задние сидения, то размеры увеличиваются до 2020 литров, то есть Ховер является очень вместительным автомобилем.

Подвеска

Подвеска это то, за что любят Great Wall Hover H3, помимо вместительности. Вкратце подвеска устроена из торсионов, задних пружин и передних амортизаторов.  В случае покупки нового Ховера, за состояние подвески можно не волноваться около 60 тыс. км, при условии не частой эксплуатации в бездорожье.

Подвеска Great Wall Hover H3, устройство которой так же взято от Isuzu Axiom, очень легко поддается тюнингу, благодаря чему из автомобиля можно легко сделать настоящего монстра бездорожья.

Ховер является рамным автомобилем, так что при покупке обратите внимание на VIN, находящийся за правым задним колесом, и на номер шасси, указанный за задним левым колесом. Обязательно озаботьтесь защитой обоих номеров от ржавчины, так как рама авто тоже очень легко может заржаветь, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Двигатель и коробка передач

Под капотом Great Wall Hover H3 первое, что бросается в глаза, опять же ржавчина.  Так что лучше предупредить появление гнили и обработать все мовилью. На Great Wall Hover H3 стоит надежный и проверенный годами атмосферный двухлитровый двигатель Mitsubishi со 122 л.с. Конечно же, такой мотор очень слабо разгоняет автомобиль, но на низких оборотах тянет вполне нормально.

Первые Ховеры были с двигателями 2,4-литра, H3 идет с 2 литрами, а следующие H5 опять с 2,4 л. моторами. Судя по всему, автопроизводитель понял, что двух литров все-таки маловато для такой машины.

Одним из плюсов двигателя Great Wall Hover H3 является его простота, так что разобраться с мотором и самостоятельно починить под силу каждому. Еще одним преимуществом является то, что все трубки и электричество выведено повыше, чтобы автомобиль не заглох в условиях переправы через небольшие водоемы. Только учтите, что внизу еще есть генератор, так что он определяет глубину погружения машины.

Благодаря небольшому объему двигателя, расход топлива тоже небольшой – примерно 12 литров по городу, что для такой большой рамной машины с полным приводом вполне неплохой результат.

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Great Wall Hover H3, достаточно надежна и проста, так что особых проблем доставить не должна. На Great Wall Hover H5 также ставится автоматическая коробка передач в связке с дизельным двигателем.

Салон

Конечно, у Ховера с пробегом около 200 тысяч км салон несколько потеряет товарный вид, это нормально.  Вообще оценка внутреннего пространства вещь очень субъективная, например, Игорю Малкину в этом плане Great Wall Hover H3 нравится больше, чем УАЗ Патриот.

У Ховера постоянный задний привод, но при определенных условиях подключается передний привод.

Ходовые качества

Данный Hover H3 был опробован Владимиром Шеховцовым на ходу в условиях легкого бездорожья.  После старта сразу стало понятно, что такие условия – это стихия данного автомобиля, подвеска в меру мягкая, учитывая, что тут торсионы. На дороге было видно, что Ховер не подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса и в потоке вряд ли можно чувствовать себя уютно, так как машина очень слабо разгоняется. В поворотах авто, конечно же, сносит из-за массы, конструкции и подвески.

Если Вы хотите пересесть с УАЗика или Нивы на Great Wall Hover H3, то Вам будет вполне комфортно, так как авто достаточно вместительно, проходимо и удобно, к тому же его цена вполне доступна. Только не забывайте, что, скорее всего, придется долго и упорно бороться с ржавчиной.  Кроме того, автомобиль вряд ли подойдет для дальних путешествий.