Емеля — 3 серия. Провернуло вкладыши, сломались шатуны, Мерседес МЛ



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Третья часть сборки нашего Mercedes ML. На сегодняшний день ситуация такая, нам приговорили коленвал, провернуло вкладыши. Изначально нам говорили что коленвал нужно будет менять. Позднее, по телефону нам сказали, что его починили, и соответственно это обойдется дешевле. Так же нужно будет проверить форсунки и другие детали. Сервис-мены делают все возможное, что бы двигатель прослужил как можно дольше, работают на совесть. В общем, поехали в сервис, смотреть.

Блок

Отшлифовали, выставили размер, занизили бугеля колена, и хоном прошлись и сделали размер стандартный. Был провернут эллипс третьей шейки. То есть, когда проворачивает коленвал то вкладыши становятся неправильной формы.

Коленвал

Коленвал выпрямили, отшлифовали шейки. То есть коленвал был еще погнутый на 0,5. Сотрудник сервиса объяснил, что так происходит из-за масляного голодания, это когда не смотрим за уровнем масла, еще из-за ржания масла из-за солярки, тут и форсунки топливные, то есть происходит задиры вкладышей и проворачивает. А масляный насос оказался в норме.

В итоге нам нужно покупать два шатуна (не три), вкладыши, теплообменник, болты бугелей, сальники. При удачных обстоятельствах, если все детали привезут в один день, сборка мотора будет где-то полтора дня, плюс день на установку.

Когда начинаешь слышать про детали которые нужны, думаешь — может стоило контрактный поставить и не возиться со всем этим, но мы решили что так будет интереснее. Специально для вас решили показать весь процесс. Но все же мы надеемся что все это не затянется, и не будет требовать дополнительных затрат.

Поршни

Поршни которые стояли на двигателе хорошие, затиров нет. Кстати дизельные поршни отличаются от бензиновых.

Цилиндр

Продули все каналы, почистили заглушки. Хон на цилиндрах идеальный просто. Проблемы теплообменника, запуск мороза выдавливается, резинки, уплотнения, и масло стекает через канал на наружу. Поэтому теплообменник мы будем менять, он не разбирается.

Помните в первой части у нас были сомнения по поводу пробега? Ну вот, мастер осмотрев мотор сказал что пробег реальный (150 000).

День второй

Привезли вкладыши для коленвала, его собрали уже.
Поставили коленвал, протянули все, поменяли болты коренных шеек, установили новые вкладыши. Поставили все по оригинальной программе WIS, это установленные заводом Mercedes параметры.

Расходы на данном этапе

По стоимости на данный момент
Начнем с расточки вала, вал у нас был в печальном состоянии.
Расточка постелей для коленвала — 14000 рублей.
Коленвал — 12000 рублей
Вкладыши — 22000 рублей
Шатуны — 12000 (по 6000 рублей).
В общем вместе с работами выходит где-то 100 000 рублей, сюда же входят и стоимость технических жидкостей — масла, фильтра, антифриз.

Дальнейшее обслуживание

При правильном уходе для таких моторов 400 000 километров — это нормальный пробег. Соблюдать правила ТО, вовремя менять масло, проверять топливную аппаратуру. Потому что у форсунки сложный механизм, в такт хода поршня они чуть ли не шесть впрысков параметров выполняют, соответственно. Если она сбивается с параметра, то из этого может быть большая проблема.

Сборка двигателя

Мы собрали основную часть двигателя, сталось установить поддон, масляный насос. Далее можно будет навесить цепь ГРМ, которую мы тоже будем менять. Радует что стоимость цепи входит в те 100 000 которые нам заявили немного ранее. Устанавливаем теплообменник. По срокам, сборка двигателя будет завершена еще через день, и установка (учитывая то, как он разобран) будет занимать еще день.

Форсунки еще нужно диагностировать, если они будут исправны — то все можно сказать идеально. Ремонт будет обходиться порядка 18-22 тысяч рублей.

В следующем выпуске мы планируем показать установку двигателя, на самом деле ждем не дождемся сами, когда уже можно будет завести автомобиль и прокатиться на нем.