Дорого ли содержать AUDI Q5? Подробный обзор автомобиля



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем обзоре Владимир Шеховцов расскажет все, что знает о таком автомобиле как Audi Q5. В частности, затронет тему о том, как правильно выбрать машину, на что обращать внимание при покупке, в общем поделится своей историей владения Ауди, так как именно этот автомобиль был выбран им для себя и своей семьи. Итак, в обзоре представлена дорестайлиговая Audi Q5 с 2-литровым TFSI двигателем на роботизированной 7-ступенчатой коробке S-tronic.

Прежде всего, Владимир хочет ответить на вопрос почему именно Audi Q5. Он считает, что у данной машины есть особое преимущество среди всех ее конкурентов – это цена. Владимиру изначально хотелось приобрести для своей семьи комфортный и вместительный кроссовер в пределах 800 тысяч рублей, а все конкуренты Ауди стоят несколько дороже. Низкая цена, по сравнению с оппонентами, обусловлена тем, что данный автомобиль славится своей ненадежностью. У Audi Q5 проблемный двигатель, коробка передач, а кроме того владельцы жалуются на сыпучесть авто и т.д.

Владимир допускает, что это все правда, но именно благодаря этому недостатку он смог купить автомобиль 2011 года выпуска с пробегом в 100 тыс. км в пределах 800 тысяч рублей. Кроме того, подкупал внешний вид машины — Audi Q5 обладает актуальным на данный момент дизайном и нисколько не устарел за эти годы.

Двигатель

Двухлитровый двигатель TFSI доставил множество проблем владельцам Ауди и создал плохую репутацию производителю. Но все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Владимир углубился в изучение вопроса и выяснил, что у Audi Q5 2008 года выпуска действительно были проблемы с двигателем, а конкретно с поршневой группой, мотор сильно жрал масло.  Некоторые владельцы добивались замены поршневой группы по гарантии, так что при покупке данного автомобиля обязательно узнайте проводились ли работы по ее замене.

У конкретно этой Audi Q5, как и у других машин, выпускавшихся в конце 2011 года, уже стоит модернизированная поршневая группа, установлены другие натяжители цепи ГРМ, так что проблем стало меньше. Если будете искать именно такой автомобиль, то обратите внимание на то, чтобы была указана модернизация двигателя.

Сейчас Ауди Владимира с его манерой вождения жрет 2 литра масла на 10 тысяч км, но он надеется, что поменяв масло на более качественное, расход снизится до 1 литра на 10 тыс. км.

Цепь ГРМ у Audi Q5 тоже отличается свое проблемностью, ее замена обойдется примерно в 50 тысяч рублей. На модернизированном двигателе стоит другой натяжитель цепи, у которого уже больше интервал работы, так что он прослужит дольше. Кто-то меняет его на 100 тыс. км, а кто-то на 200 тыс. км, все зависит от манеры вождения. Кроме того, возможны течи, так что нужно внимательно проводить осмотр автомобиля и конкретно двигателя.

Помимо двухлитрового бензинового мотора на Audi Q5 устанавливают 3-литровый и 2-литровый дизельные. Из отзывов в сети, можно понять, что трехлитровые двигатели отличаются своей надежностью, экономичностью и динамичностью.

Подвеска

Подвеска Audi Q5 считается достаточно надежной, она многорычажная и алюминиевая. Владимир называет ее достаточно мягкой и комфортной. Проблемы может доставить ступичный подшипник – предыдущий владелец менял его на 40-50 тысячах км. и Владимиру тоже пришлось его менять. Цена подшипника может порадовать, так как это взаимозаменяемые ступичные подшипники, которые подойдут и для Audi A4, и для Skoda Octavia, и для Volkswagen Passat и т.д. Владимир поставил хороший японский заменитель за 3 тысячи рублей, оригинальный стоит 8 тысяч.

Коробка передач

Коробка S-tronic, устанавливаемая на Audi Q5, считается не самой надежной. Она 7-ступенчатая с мокрым сцеплением, считается, что такое сцепление служит дольше, чем сухое. Ресурс сцепления оценивается в 100-150 тысяч км. Полная замена сцепления обойдется примерно в 50 тысяч рублей вместе с маслом, при этом восстановленное сцепление стоит 30-35 тысяч, а новое обойдется в 55 тыс. рублей.

Данная коробка оснащена мехатроником, который про определенных условиях тоже может выйти из строя, его покупка обойдется в 50 тыс. руб. Таким образом, ремонт S-tronic в самом худшем случае будет стоить примерно 100 тысяч рублей.

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Audi Q5 тоже считается не самой надежной, но при этом ее ремонт стоит намного дороже. Если Вы выбираете для себя Ауди, то при любых сомнениях обязательно проведите диагностику КПП в специализированных сервисах.

Салон

Судя по внутреннему убранству Audi Q5, можно с уверенностью сказать, что немецкие автопроизводители знают толк в отделке салона и его оснащении. Интерьер выполнен с применением материалов высокого качества, он включает в себя вставки из матового дерева, кожи и пластика. Смотрится все это очень интересно, находиться в салоне приятно и комфортно.

Однако есть и свои недостатки, например, Владимир отмечает отсутствие двузонного климата. У его Audi Q5 простой салон, а есть еще модификация s-line с трехспицевым рулем и другими сидениями.

Места много как спереди, так и сзади, то есть такая Ауди может считаться семейным автомобилем. Есть возможность открывать багажник кнопкой на ключе, а закрыть кнопкой на самом багажнике.

Ходовые качества

Сидя за рулем Audi Q5, сразу понимаешь, что это именно Ауди, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция способствуют повышению уровня комфорта.

Динамика тоже на высоте, машина движется без какого-либо напряга, юрко перестраиваясь в потоке. До сотни автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, а расход примерно 12 литров на 100 км. Кроме того, у Audi Q5 211 л.с., то есть она попадает в категорию доналоговых автомобилей.

В итоге, Владимир советует подходить к поиску хорошего варианта очень тщательно, так как есть риск попасть на плохую Audi Q5 с целым букетом проблем. Кроме того, не стоит покупать такой автомобиль на последние или кредитные деньги, потому что всегда нужно быть готовым выложить за ее ремонт не малые деньги.