Диагностика БМВ 7 за 80 000 руб. и покупка запчастей (часть 2)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Пришла пора снова окунуться в воскрешение BMW 7 е32 с Игорем Малкиным и Владимиром Шеховцовым. На данный момент уже потрачено 83 тысячи рублей – 80 000 руб. само авто и 3 000 на дорогу.

Сегодня по плану посещение сервиса, где мастер должен тщательно осмотреть БМВ и сказать, что предстоит сделать, доделать и переделать, так как при покупке не было возможности уделить внимание технической части. Совершенно точно можно сказать, что работы будет много, а соответственно грядут большие расходы, так как автомобиль довольно старый. В первую очередь предстоит заняться тормозами, кулисой, глушителем и ходовой частью.

Сервис

На что же обратил внимание специалист после того, как машина была поднята. В первую очередь на люфт одной из стоек стабилизатора, из-за которого появился стук и неприятные ощущения. Также у машины сильно изношены втулки стабилизатора, их просто выдавило из кронштейна, так что предстоит замена. Кроме того, мастер обратил внимание на слабый сайлентблок, из-за которого колесо сильно «гуляет», кроме того это будет негативно влиять на сход-развал. Также придется менять оба сайлентблока. На одном из задних рычагов (а именно на шаровом соединении) присутствует вездесущий люфт, то есть опять же предстоит замена.

Следующее что заметил специалист – течь по цилиндру сцепления, которая устраняется либо ремкоплектом на цилиндр, либо заменой. Еще БМВ «порадовала» течью сальника хвостовика коробки, и чтобы ее устранить придется снимать кардан. Как и предполагалось механизм кулисы в люфтах, то есть придется или приводить ее в порядок, или просто заменить.

Кроме того, выяснилось, что снимать кардан придется в любом случае, так как опять же есть люфт из-за того, что высохла крестовина. Ее придется тоже менять, так как смазывать уже бесполезно. Еще один люфт есть на подвесном подшипнике. Помимо этого, мастер указал на тот факт, что выхлоп просто отвалился, а по центру присутствуют негерметичные соединения, видно, что была попытка замазать все это герметиком глушителя. У резонатора скорее всего из-за удара и времени сгнили перегородки.

Открылся тот факт, что видимо когда-то порвались пыльники, но их не поменяли из-за чего туда попала влага, а уже из-за этого были разрушены приводы. Именно поэтому на данном BMW невозможно плавно тронуться, это всегда будет происходить с ощутимым тычком.

В печальном состоянии оказался насос гидроусилителя, а также присутствует типичная для БМВ течь поддона.

Наконец мастер заглянул под крышку капота. Сразу было объявлено, что предстоит замена патрубков. На заметку владельцам и любителям BMW – старые двигатели очень чувствительно относятся к подсосу воздуха, и если мотор начинает работать неровно, то причина скорее всего именно в подсосе.

Из критичного по двигателю – это течь помпы, что означает лишь одно – замена водяного насоса.

Причина неисправного торможения, которое присутствует у данного BMW 7 е32, может быть в воздухе, так как на данный автомобиль установлен вакуумный усилитель тормозов, и если где-то образовалась дырка, то тормозов просто не будет.

Работы будут начаты с дешевых пунктов, и в самую первую очередь предстоит заняться приведением трубок в порядок для стабилизации мотора.

После этого Владимир Шеховцов совместно со специалистом автосервиса набросали примерный список и стоимость запчастей. В итоге вместе с работами вышла сумма в 80 000 рублей и это без учета электрики.

По сути цифры оказались вполне ожидаемыми, но на психологическом уровне будет трудно расстаться с такой суммой, так как все будет вложено в техническую часть, чтобы автомобиль просто приятно ехал, не вибрировал и не стучал. При этом визуально пока что ничего не изменится.

Большинство озвученных запчастей было решено брать новыми, а некоторые детали на авторазборках. В одно место был отправлен список с деталями, которые необходимо подобрать и обсчитать, а сами Игорь и Владимир направились на разборку за кулисой, реостатом, глушителем и возможно деталями салона.

По итогу вышла сумма в 30 000 рублей за все имеющиеся запчасти, а именно:

  • Тяга рулевая (3 шт) – 3 479
  • Маятниковый рычаг – 496
  • Стойка стабилизатора (2 шт) – 1 006
  • Тяга стабилизатора задней подвески (2 шт) – 770
  • Опора, стабилизатор (2 шт) – 120
  • Втулка стабилизатора задней подвески (2шт) – 120
  • Рычаг подвески (2 шт) – 3 088
  • Сайлентблоки (2 шт) – 722
  • Подвеска (Рычаг независимой подвески колеса) (2шт) – 412
  • Амортизатор передний GAS – 3 233
  • Картридж Excel-G –  3 233
  • Защитный комплект – 549
  • Пыльник амортизатора – (2 шт) – 162
  • Колодки тормозные задние – 1 010
  • Колодки тормозные передние – 1 535
  • Датчики износа тормозных колодок (2 шт) – 188
  • Сальник МКПП – 105
  • Рабочий цилиндр сцепления – 2 429
  • Подшипник подвесной опоры – 278
  • Водяная помпа – 1466
  • Радиаторы охлаждения – 3 116
  • Кулиса – 2500
  • Патрубок – 500
  • Панель под кип – 500

В итоге на данный момент, за все время существования проекта, уже потрачено 113 000 рублей – автомобиль 80 000 руб., дорога 3 000 руб. и запчасти 30 000 руб.