Chevrolet Captiva на бездорожье — подробный обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



В сегодняшнем видео Игорь Малкин и Владимир Шеховцов представят не просто обзор такого авто как Каптива, а протестируют его на небольшом бездорожье. В тесте примет участие Chevrolet Captiva 2008 года выпуска с двигателем 2,4-литра на «автомате».

Производитель представляет Каптиву как паркетник, который хорошо справляется на бездорожье и может многое. А кроме этого уверяет, что данный автомобиль может конкурировать с минивэнами, так как он семиместный.

Кто же выбирает такую машину как Chevrolet Captiva? Особую популярность авто имеет среди дачников, а также среди тех, кто зимой хочет без проблем передвигаться по городу, особенно в регионах.

Полный привод

Игорь и Владимир собираются испытать подключаемый полный привод Каптивы в полях за городом. Но необходимо отнестись внимательно к тому, что этот автомобиль не любит пробуксовок, так как из-за перегревания муфта приходит в негодность. В какой-то момент Каптива плотно села на защиту так, что передние колеса попросту оказались в воздухе и по сути не контактировали с землей. Сначала авто пришлось толкать, а потом подкладывать под колеса палки и дощечки.

По сути полный привод у Каптивы неплох для небольшого бездорожья, так как с мелкими препятствиями он справляется, но дорогу автомобиль держит плохо, чем очень напоминает корову на льду.

Двигатель

2,4-литровый двигатель Chevrolet Captiva с маркировкой DOHC 16V обладает всего лишь 136 л.с., отсюда и плохая динамика. Есть еще 3,2-литровый мотор, который гораздо интереснее предыдущего, но у него цепь ГРМ, которая очень быстро растягивается. Еще одна проблема – слишком большой расход топлива – 17-18 литров по городу.

Салон

Салон Каптивы 2008 года не сильно отличается от рестайлиногового салона 2014 года выпуска. У него достаточно мягкая отделка, есть все необходимое для комфортного передвижения, имеется много мест для разного рода мелочевки.

Кажется, что задние пассажирские ряды могут доставить массу неудобств, однако даже на самых последних сидениях места достаточно.

Коробка передач

Пятиступенчатая коробка «автомат» от Aisin, устанавливаемая на Chevrolet Captiva 2008 года, очень достойная, на в рестайлинге она заменена на 6-ступенчатую КПП производства GM, которая показала себя очень ненадежной.

В итоге, чтобы ответить на вопрос стоит ли брать Chevrolet Captiva, то необходимо смотреть по обстоятельства. Если Вам нужна семиместная непритязательная машина, то этот вариант неплох, а если Вы не хотите мириться с ее недостатками, то лучше присмотреть другой автомобиль.