Большой ремонт SAAB. Заключительная 3 часть



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня авторы канала Auto Leto подготовили для своих подписчиков новую серию, посвященную постановлению автомобиля SAAB 9-3. Напомним, что в прошлой части Игорь и Владимир сделали не очень много для авто – постелили ковер и поставили заднюю фару. Сейчас перед авторами стоит задача немного сложнее – разобраться с электрикой.

В данный момент Игорь и Владимир отправляются в сервис Saabexpert, чтобы мастера провели диагностику электрики. До этого мастер-электрик Владимир из данного сервиса сообщил, что у машины много проблем по его специализации. По плану сегодня разбор ошибки генератора, ошибка дросселя и ошибка по управлению наддувом.

Мастер начал с генератора, который заряжает, но при этом не управляется, так что нужно ремонтировать управление. А еще нужно проверить проводку, чтобы понять есть ли смысл его чинить или же нет. В итоге проводка оказалась целой, так что нужно еще на всякий случай проверить мозги, так как на практике мастера уже однажды была такая история. Однако если управления так и не будет, то значит проблема все-таки в самом генераторе.

В это же время Владимир меняет самодельную решетку радиатора на нормальную. В итоге все-таки пришлось снять генератор, а перед этим слить антифриз, открутить мозги и различные трубки. Таким образом, был поменян генератор, клапан, который стоит на турбине и еще один, который подает на него сигнал. Осталась еще ошибка подушки безопасности, но разобраться с ней очень сложно, так как бывшие владельцы что-то делали с проводкой, с сабвуферами и т.д. Так что возможно что-то повредили, из-за чего теперь выдается ошибка подушки.

На данный момент больше не выдается ошибки по генератору, не горит пресловутый «Check», должен нормально работать турбокомпрессор.

Владимир, наконец, опробует SAAB после ремонта электрики. Его вердикт – автомобиль едет достаточно бодро, отсутствуют вибрации, которые были до посещения сервиса. При этом выскочила ошибка курсовой устойчивости, но Владимир думает, что это из-за того, что был немного подвинут руль, когда его снимали. Так что нужно его будет опять калибровать датчик поворота руля. Кроме того, еще нужно будет разбираться с центральной панелью. Чуть позже Игорь рассказал, что проблема с консолью была решена, теперь в Саабе есть CD-чейнджер за 3 000 рублей. Еще наконец у авто все колеса стали одинаковыми.

В итоге в проект по восстановлению SAAB 9-3 были вложены силы, время, внимание и 35 тысяч рублей. Благодаря сервису Saabexpert были проведены работы с технической частью автомобиля, с внешним видом и внутренним убранством. Теперь Игорь Малкин и Владимир Шеховцов собираются продавать автомобиль примерно за 260 тыс. рублей.