BMW X6 дизель — подробный обзор. Цены на обслуживание и покупка!



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассмотрим достаточно интересный автомобиль BMW X6 е71 3.0 дизель 306 л.с. стоимостью 1 500 000 рублей.. А в этом нам помогут несменяемые авторы канала Auto Leto — Игорь Малкин и Владимир Шеховцов.

В сегодняшнем обзоре мы попробуем не повторять стиль предыдущих обзоров, в форме описания внешних черт и начинки, а передадим опыт. Дело в том, что это не первый опыт общения с BMW. Поговорим о том, как они в продаже, в покупке, во владении. Подскажем, стоит ли идти к этой мечте.

Погнали!

Внешний вид

Машина выпускается с 2008 года. Первое, что бросилось в глаза — революционный характер машины. Доселе машин такого типа не было. Концептуальные формы, воплощающие крутость и дороговизну, сразили наповал.

Довольно интересная машина, которая подходит, как для молодого парня, так и для взрослого мужчины.

Машина BMW по своей природе конструктор. На данной модели стоит бампер M perfomance. Замена такого бампера будет стоит от 30 000 до 300 000 рублей. Когда вы видите на вторичном рынке машину с такими опциями, то стоит запомнить, что кто-то хорошо вложился в такой автомобиль, и скорее всего, вас ждёт такая же участь.

Также мы видим непростую оптику — Ole d оптику, которая стоит очень больших денег. 1 фара на вторичном рынке будет стоить от 50 000 до 70 000 рублей. Новый комплект оптики в оригинале — 180 000 — 200 000 рублей. Кроме того, понадобится блок 1, 2 блока розжига и 2 блока адаптива. Чтобы грамотно поставить OLED оптику, вам необходимо при себе иметь минимум 250 000 рублей.

Сзади машина имеет такой же прекрасный вид, как и со всех других сторон. Есть необычный выхлоп. Стоят 20 колёса. Багажник открывается при помощи кнопки. Места в багажнике много, но стоит помнить, что при всём, машина не создана для грузоперевозок.

Двигатель

Дизельный мотор 3 л, маркируется, как 40 D. Можно сказать, что это лучшее предложение от BMW.

В чём собственно главная особенность такого автомобиля — дизельный мотор — самый дорогой и надёжный в Европе. Больше всего ценятся те машины, что на дизеле. Среди особенностей следует выделять:

  • экономия топлива;
  • хорошая мощность;
  • бешеная тяга.

Модификации машины с 3х литровым дизелем начинается от 218 л.с. до 380. И это всё один и тот же двигатель. Кроме того, для BMW X6 характерно наличие 3-х литрового двигателя бензинового Venture турба.

Покупая данную машину, вам нужно будет быть готовыми, что на 100 — 200 тыс км, вам придётся перебрать половину подвески, поменяете диски. И это будет далеко не дёшево. На BMW дёшево ничего не бывает.

На км 200 -300 тыс, автомобиль начнёт сыпаться по всяким датчикам. Люди, имеющие в пользовании такие машины, в год закладывают (помимо налогов, помимо топлива) 100 000 -150 000 рублей.

Коробка передач

8-ми ступенчатая коробка передач. По современным меркам, это достаточно надёжная коробка передач. Она очень быстрая и резвая.

При покупке такого автомобиля стоит обращать внимание:

  • её нужно читать — ошибки по коробке в мозгах всегда есть, нужно смотреть какие активные и на что обратить внимание;
  • на месте коробка не должна пинаться и становится в аварийный режим.

Салон

Когда будете осуществлять покупку BMW, первым делом обратите внимание на косвенные признаки пробега:

  • кнопка Start/ Stop не должна быть стёрта.

Что можно сказать о самом салоне? Классический BMW салон. Всё современно и технологично. Если залезть в компьютера, можно посмотреть давление шин, масло.

В большей степени ценится комплектация. В данном случае, мы имеем полу-комплектацию: доводчиков дверей нет, проекции также не имеется. Зато есть комфортные сиденья. И что редко встречается — перфорация сидений.

Не верьте тем, кто говорят, что комплектация в BMW не важна. Эти люди не имели дела с автомобилем, а уж тем более и не продавали.

Самые распространённые болячки BMW в салоне:

  • не работает ручник;
  • не работает подушка на пассажирском сидении.

На задних пассажирских сидениях также очень удобно находится. Много места, благодаря чему можно спокойно поставить ноги и не жаться калачиком.

Единственное, что хотелось бы модифицировать — сделать так, чтобы задние сиденья можно было чуть-чуть откинуть. Что не маловажно о комплектации. Приобретая автомобиль на вторичке, обратите внимание на задний двух зонный климат контроль и подогрев сидений.

Ходовые качества

Помимо того, что машина имеет сумасшедшую дизельную тягу, она также имеет двойную турбину (одна большая, вторая маленькая). На низах работает одна, потом уже, когда сила ослабевает, в ход включается вторая турбина, которая работает на верхах. Проблема всех турбовых моторов решена двумя турбинами.

Подвеска, сидения, тяга, руль — они располагают к тому, чтобы не ехать, как черепаха, а именно наслаждаться движением. При этом, имеем большой паркетник: если 245 л.с. — налог 18 000 руб; если 306 л.с. (как на данной модели) — налог 45 000 руб. Расход топлива — 12 л на 100 км.

Отсутствует адаптивная подвеска, но руль — адаптивный. В чём заключается адаптивная функция руля — достаточно одного оборота руля, чтобы полностью вывернуть колёса. Адаптивная рейка на вторичном рынке будет стоить от 25 000 — 30 000 руб, обычная дешевле.

Машина очень уверенно себя чувствует на дороге. Самый главный минус — характерный звук работы двигателя, при наличии хорошей звукоизоляции.

Разгон на 40 D 6,5 сек до 100; на 30 D (245 л.с.) машина разгоняется на 7,5 сек. Касаемо 50 D (380+ л.с.) разгоняется за 5,5 сек. Наличие трёх турбин позволяет довести автомобиль до 450 л.с. просто программным обеспечением. Умный полный привод BMW X Драйф — даёт основную нагрузку на заднюю часть 60/40.

Чтобы определить насколько верную службу служила подвеска и нужно ли её уже менять, попросите выехать на колею. В том случае, если он ловит колею, то уже пора прибегнуть к замене.

Если у вас есть деньги, и вы не погрязли в кредитах, то берите живой дизельный аппарат (30D, 40D, 50D). Никогда не пожалеете о покупке, потому что каждый новый день вас будут сопровождать новые эмоции. Но если вы прагматик, то сотню раз подумайте о том, куда будут уходить большие суммы денег в процессе всей эксплуатации.