BMW e32 — как продать? 21 часть (заключительная)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Многие подписчики интересуются судьбой восстановленной БМВ, так что в этом выпуске Игорь Малкин и Владимир Шеховцов хотят рассказать о том, как проходил аукцион, как прошли несколько показов машины и что получилось в итоге.

Сейчас машина стоит на улице, даже колеса не спустило. Открывается пока что через багажник, а еще замерзает и плохо закрывается водительская дверь. Но не смотря на то, что авто простояла несколько дней на морозе, завелась она с первого раза.

После небольшой поездки спустило переднее левое колесо. Кроме того, пришлось залить омывайку, так как до этого на БМВ ездили только в теплую погоду. Тут же выяснилось, что провода не были подключены к бачку, правда после их подсоединения ничего не изменилось.

Игорь и Владимир решили поделиться тем, как проходил аукцион. В предыдущем выпуске они сказали, что авто готово к продаже и предложили подписчикам поучаствовать в аукционе, стартовая цена на машину – 150 тысяч рублей. Самая высокая цена оказалась 200 000 рублей, но покупатель почему-то не приехал, отказались и люди, предложившие 180, 170 и 150 тысяч рублей.

Так что настала пора продавать машину по объявлениям за 200 000 рублей. Нашелся даже покупатель, но в итоге он отказался из-за некоторых проблем с проводкой. Даже со скидкой в 50 000 рублей.

Так что в итоге оказывается, что делать проект по восстановлению в целом круто и интересно, но с продажей могут возникнуть определенные проблемы, так как отбить даже половину стоимости оказалось очень сложно.

Пока Игорь Малкин монтировал данный выпуск, им написал Денис из Электростали, который согласился купить БМВ за 140 тысяч рублей, так что машина обрела наконец хозяина. А Игоря Малкина и Владимира Шеховцова ждут новые интересные проекты, где будут учтены все ошибки и нюансы, которые были совершены при восстановлении BMW e32 7 модели.