BMW 750 F кузов — тест-драйв, достоинства и недостатки. Стоит ли покупать?



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня Игорь Малкин и Владимир Шеховцов постараются подробно рассказать, что ждет человека, который захотел приобрести BMW седьмой модели в кузове F01. Данное видео будет строиться на анализе BMW 750 xDrive с двигателем 4,4 и короткой базой.

Внешний вид

В 2008 году на смену 65 кузову приходит F поколение:

  • F01 – короткая база;
  • F02 – длинная база;
  • F03 – бронированная версия;
  • F04 – гибридный вариант.

Вообще покупку такого автомобиля можно сравнить, пожалуй, с женитьбой на фотомодели – обе красивые, требуют денег и всего самого элитного и престижного. Однако красота – это субъективное понятие, так как кому-то внешний вид нравится, кто-то его терпеть не может. Некоторые ностальгируют по кузову E32 или E38.

Данная модель в дизайнерском плане уже намного солиднее и представительнее своих предшественников, в ней нет той агрессивности и дерзости.

Качество кузова и лакокрасочного покрытия на высоком уровне, за 8 лет эксплуатации не появились ни сколы, ни ржавчина, ни вздутия. Зазоры везде хорошие и четкие, этим всегда славились немецкие автомобили.

Проблемой, которая связана с кузовом BMW, являются доводчики и бесконтактный доступ, так как и то и другое имеет свойство выходить из строя, а ремонт обойдется недешево.

Двигатель

Данный автомобиль оснащен первым 8-цилиндровым 4,4-литровым турбовым двигателем от BMW с 409 л.с., но он очень сырой. Мотор имеет конструктивные проблемы в турбине, масле, кольцах, так что переборка двигателя нужна обязательно.

Кроме этого силового агрегата существуют бензиновый атмосферный двигатель N54, который просто не едет, и N52. Последний – это 3-литровый двигатель, который оснащен твинскрольной турбиной и обладающий 306 л.с., а также у него алюминиевый блок с чугунными гильзами. Он, конечно, имеет свои проблемы, например, с топливной системой и форсунками, но это не так критично, двигатель все равно надежнее, чем 4,4-литровый.

Самым удачным мотором является N57 – дизельный двигатель с 245 л.с. Он надежнее, не попадает под налог и хорошо дует.

Если говорить о стоимости капремонта 4,4-литрового двигателя, то он обойдется минимум в 300 тысяч рублей, а по отзывам некоторые не укладывались и в 500 тыс. руб.

Подвеска

Подвеска данного BMW включает в себя Dynamic Drive Control – это система, которая очень помогает водителю и облегчает управление. Она связывает с шиной FlexRay элементы пневмоподвески и адаптивных амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC).

Есть 4 режима, которые адаптируются под разное покрытие. Они полностью меняют поведение автомобиля – переключение скоростей, рулевое управление, педаль акселератора и т.д.

Система Dynamic Drive Control входит в опциональный пакет Adaptive Drive и в спорт пакет. Это сложная система, в которой много электроники и много проблем, так что проще обойтись без нее. От этого цена автомобиля и его ремонта уменьшаются. Однако если Вы хотите большего комфорта и лучшей управляемости, то будьте готовы уделять данной системе много внимания.

Система полного привода xDrive очень хороша и нареканий к ней нет, особенно это можно прочувствовать зимой.

Также при покупке авто следует обратить внимание на рейку гидроусилителя, так как она зачастую выходит из строя.

КПП

В данном автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP. Многие производители пользуются КПП от компании ZF, например, Maserati, Mazda, Jaguar, Hyundai и др. Данная коробка достаточно надежна, она ходит свои 200-300 тысяч км, при условии правильной эксплуатации.

Однако тут важна связка коробки передач с двигателем, с дизельным и с 3-литровым двигателем она ходит гораздо дольше, чем с 4,4-литровым мотором, так как мощные силовые агрегаты быстрее убивают КПП. Если Вы почувствовали, что она толкается или трясется, то значит скоро Вам предстоит капремонт коробки.

Салон

В салоне седьмой модели BMW все сделано под водителя и для него, в отличии, например, от Mercedes S-класса. Также чем комплектация полнее, тем лучше, что звучит более чем логично. В полной комплектации есть множество опций, которые значительно упрощают вождение и повышают комфорт – проекция, ночное видение, комфортабельные сидения, боковые и задние камеры, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой и др. Правда при этом некоторые из опций скорее всего будут не нужны, например, слежение за полосой в наших реалиях бесполезно, так как даже сам водитель не всегда четко видит разметку.

В автомобиле присутствует опциональный компьютер, который намного лучше, чем в предыдущем поколении, в нем можно понятно и удобно посмотреть состояние машины, масла и т.д. Если Вас интересует надежность, то тот факт, что за 8 лет, что существует данный конкретный автомобиль, ничего не сломалось и все отлично функционирует говорит о том, что качество салона на высшем уровне.

Для задних пассажиров есть два компьютера, встроенные в передние сидения, которые предоставляют доступ к таким опциям как навигатор, мультимедиа и т.д. Кроме того у сидений есть электропривод и память.

Ходовые качества

Первое, что ощущается, когда начинаешь управлять BMW в кузове F01, это то, насколько она комфортна. Далее водитель может понять, что автомобиль обладает отличной управляемостью и превосходной динамикой – всего 5,1 секунда до сотни. Кроме того, у машины неплохие тормоза, но тут нужно учитывать ее массу.

Однако не смотря на всю ее дерзость, подрыв и возможность резко перестраиваться, авто больше мотивирует ездить спокойно и размеренно, ведь, сидя за рулем BMW 750 в F кузове, уже ничего никому не нужно доказывать – все и так понятно.

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что если у Вас много денег, и Вы не боитесь с ним расставаться, к тому же при этом хотите комфорта и ощущений, которые эта машина может подарить, то можно смело брать BMW. Однако учтите, что лучше обходить стороной автомобиль с 4,4-литровым мотором, обратите свое внимание на БМВ с 3-литровым либо дизельным двигателем.