BMW 7 — ремонт подвески и тормозной системы (часть 3)



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Игорь Малкин и Владимир Шеховцов продолжают восстанавливать BMW 7 E32. В прошлый раз машина была продиагностирована в сервисе, был составлен список всех необходимых запчастей, и большинство из них было приобретено.

В этой серии Игорю и Владимиру предстоит закрыть вопрос по технической части, то есть по подвеске и тормозам, а также рассчитать сколько все это будет стоить. На данный момент уже потрачено 113 000 рублей.

В сервисе мастер предложил в первую очередь разобраться с тормозами, после этого по возможности привести в порядок подвеску, а мотор, кардан и выхлоп оставить на потом.

Уже при снятии одного колеса выяснилось, что придется менять еще и передние тормозные диски, так как их начало уже гнуть. На колодке видны трещины и отслоения от старости.

На тормозном цилиндре присутствует ржавчина из-за того, что пыльник был негерметичен, туда попадала вода, а это и приводило к проблемам с тормозами. Вот так, после того как открутили всего лишь одно колесо, стало ясно, что расходы на запчасти не кончились, так как придется докупать тормозные диски и ремкомплект.

Кроме этих проблем обнаружились и другие неприятности – закисшие суппорты, стертые тормозные диски и лопнувшая пружина. Владимиру Шеховцову пришлось в срочном порядке снаряжаться на ближайшую авторазборку за необходимыми запчастями, а также за патрубками.

В ходе разбора подвески мастер узнал, что на БМВ стояли стойки амортизатора Sachs Super Touring, которые являются довольно неплохими прооригиналами BMW. Опорный подшипник на удивление оказался в нормальном состоянии и без люфтов. Так же после снятия сайлентблока было обнаружено, что резинка порвана, появились трещины, но это не критично.

Чтобы собрать все, что было разобрано была нужна пружина, а стойку и втулку стабилизатора можно установить в конце. Остается только снять старые рулевые тяги и поставить новые.

Короче говоря, на данный момент сделана часть подвески, были поменяны сайлентблоки, рычаги и амортизаторы. Не хватает только передних пружин, так что было решено на следующий день постараться доделать подвеску по максимуму.

В конце дня Игорь и Владимир вновь решили посетить авторазборку, чтобы приобрести пружины и возможно какую-то мелочевку. По факту были наконец куплены пружины, ремкомплект для дворников и сам дворник.

На следующий день БМВ ожидал ремонт задней части подвески. Единственное, что будет пропущено – это приводы, которые оставят на потом. Ремонт задней подвески тоже не обошелся без проблем, но по сути все было приведено в порядок.

После трех дней простаивания в автосервисе, BMW наконец была опробована в деле, чтобы проверить как машина будет себя вести после ремонта подвески. Тормоза все еще были «ватными» из-за вышедшего из строя вакуумника. Жесткость педали такая же как на заглушенной машине. Это возможно по двум причинам – либо где-то из-за подсоса воздуха отсутствует усилитель вакуумных тормозов, либо не работает сам вакуумник, то есть мембрана, которая может давать подсос воздуха на двигатель. То есть становится понятным, что в будущем будет чем заняться.

Резюмируя два дня, которые занял ремонт подвески, можно сказать, что по ходу работы всплывали проблемы и пришлось докупать некоторые запчасти, что обошлось в 8 тысяч рублей.

Были потрачены деньги на следующие расходы:

  • Ремкомплект суппортов 1 500;
  • Диски тормозные 3 600;
  • Пружины 1 500;
  • Дворники 1 500;
  • Работа мастера 12 500.

В итоге, на конец третьей части проекта по воскрешению старушки BMW 7 E32 было потрачено уже 133 600 рублей. В следующей серии Игорь Малкин и Владимир Шеховцов надеются покончит уже наконец с ремонтом технической части автомобиля.