BMW 7 е32 восстановлена, конец проекта. Заключительная 20 часть



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Данная часть проекта воскрешения старенькой БМВ должна стать последней, так что теперь предстоит озаботиться о доделке различных мелочей. Напомним, что в прошлом выпуске автомобилю, наконец, обновили цвет. Сейчас же Игорь Малкин и Владимир Шеховцов планируют устранить проблемы с бензонасосом, захрустевшим шрусом, поставить в конце концов кулису, кроме того авторы канала хотят выполнить все эстетические мелочи.

Первым делом Влад взялся за замену бензонасоса, но с первой попытки решить проблему не удалось. Пришлось немного поковырять «мозги» автомобиля, что в итоге и привело к положительному результату. После этого Игорь хотело заняться приведением в порядок центральной панели, однако и тут авторов канала и мастеров ждали трудности – новая панель оказалась не такой, какой нужно. Так что пришлось снова ехать на авторазборку, где были приобретены различные запчасти.

В итоге, после всех ремонтных манипуляций, автомобиль был отполирован, прошел химчистку и обзавелся новыми ковриками. Так что сейчас, когда Владимир торжественно приделал бело-голубой значок BMW на законное место, можно с уверенностью заявить, что проект по восстановлению e32, длившийся долгих семь месяцев, полностью завершен.

К сожалению, за все время существования данного проекта, условия для розыгрыша автомобиля не были выполнены, так что было принято решение продать БМВ. Однако авторы канала Auto Leto хотят вырученные от продажи деньги вложить в следующий свой проект, чтобы радовать подписчиков новыми интересными видео. Кроме того, приоритет в продаже будет отдан подписчикам канала. Начальная стоимость восстановленного BMW 120 тысяч рублей при том, что на сегодняшний день вложено 330 тысяч руб.

Игорь Малкин и Владимир Шеховцов благодарят всех, кто принимал участие в проекте, кто давал ценные советы, кто поддерживал и критиковал.

Целью проекта Игорь назвал восстановление старого автомобиля, который стал бы достойной альтернативой Hyundai Solaris, Nissan Note или любому другому бюджетному авто. Чтобы показать, что своими силами можно собрать необычную машину, которая цепляла бы взгляд на дороге. Кроме того, хотелось, чтобы все ремонтные работы обошлись бы в пределах 300 тысяч рублей.

Стоимость всего проекта по восстановлению BMW обошлась в 300-320 тысяч рублей. Владимир не может назвать точную сумму, так как бывали времена, когда некоторые расходы не записывались и не учитывались. Основным вложением в проект стала покупка самого BMW e32 – это 70 000 рублей. 60 000 рублей было потрачено на приведение в порядок технической части авто, примерно в 30 000 руб. обошелся ремонт кузова, еще 40 000 руб. стоила его покраска, 35 000 рублей ушло на колеса и их ремонт, целых 65 000 рублей разошлось на всевозможные мелочи.

Зачем же вообще решились на такой проект? Игорь Малкин рассказал, что им захотелось чего-то нового и необычного на своем канале, так как до этого у них в основном были только обзоры автомобилей.

Если отвечать на вопрос стоит ли восстанавливать авто под себя, то для начала нужно разобраться в своих предпочтениях. Если человеку нравится возиться в гараже и руки растут из нужного места, то такой опыт будет очень полезен и интересен. В случае, когда человеку все это чуждо, стоит задуматься о покупке нового или подержанного, но живого автомобиля.

За время проекта накопилось много негатива, но позитивных моментов было в разы больше. Самой большой трудностью стало то, что в самом начале пути авторов просто-напросто выгнали из первого сервиса с разобранной машиной. Иногда у авторов опускались руки, не было понимания смысла проекта и не хотелось копаться и разбираться, но благодаря горячей поддержке подписчиков, их заинтересованности в проекте открывалось второе дыхание. Кроме того, Владимир считает, что положительным моментом в итоге стало то, что был приобретен ценный опыт в восстановлении автомобиля.

Выбор BMW e32 7 серии был спонтанным, Игорь признался, что это стихийное и необдуманное решение. Но при этом очень удачным было то, что именно такой автомобиль редко участвовал в подобных проектах на других каналах.

Тем, кто тоже захочет самостоятельно восстановить авто, Владимир Шеховцов хочет посоветовать очень тщательно подойти к вопросу выбора ремонтируемой машины, особенно что касается ее состояния. Кроме того, еще до проекта нужно взять и приблизительно подсчитать всевозможные затраты и вложения, чтобы потом итоговая стоимость авто не стала неприятным сюрпризом.

Над проектом работали не только Игорь и Владимир, большую часть по восстановлению взвалил на свои плечи Влад, который не только уделял много времени на авто, но и предоставил свой гараж авторам канала. Нельзя умалять помощи подписчиков канала, благодаря горячей поддержке которых Игорь и Владимир не опускали руки и упорно продолжали ремонт BMW. Без помощи заинтересованных людей проект по восстановлению потребовал бы гораздо больших денег и длился бы на порядок дольше.

Игорь Малкин признался, что конечно же можно было эффективнее справиться с поставленной задачей и прийти к лучшему результату. Однако за такие деньги и в такие сроки Игорь считает, что результатом он вполне доволен.

Авторам канала с одной стороны очень жалко расставаться с автомобилем, который достался им буквально потом и кровью, ведь в проект вложено столько сил и трудов. Но с другой стороны продажа БМВ будет как груз с плеч, появится время на новые более интересные проекты.