БМВ 745 за 300 тысяч рублей, Тест-Драйв BMW 7 (65) — легенда



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

БМВ 740 5.4.4 2003 год. Настоящий баварец в 65-м кузове. Комплектация полный «жир».

Кузов

В 2001-м году BMW решает выпустить новый кузов в сравнении с предыдущим «акулой», более спортивную модель и это был – Бумер. Машина была ответом мерседесу s 220. Хотя внешне они превзошли мерседес 220. Колёса немного нестандартные хотя они сделаны под реплику под новые BMW-шные диски. Радиус 18 см и они очень некрасиво смотрится на этой модели. На кузов давали шесть лет гарантийного срока на коррозию кузова. Есть мнение что из-за того что лакшери, машина дорогая там более хорошее железо и покраска чем на других BMW.

Под капотом

Чтобы открыть капот нам понадобится отвёртка потому что BMW всё-таки старые модели.
Двигатель 4.4. К этому авто подходят следующие двигатели: 3.0 с 231 л.с., 3.7 с 272 л.с., и 4.4 с 333 л.с., ну и 6.0 с 445 л.с.
У нас стоит двигатель R62 4.4. Как бы не ругали этот двигатель он до сих пор используется, ставится на M5 немного модернизировав, и это свидетельствует о том что это самый лучший двигатель BMW. Вообще двигатели BMW как славится своими эксплуатационными качествами так и своей ненадежностью. Самое ненадёжное в двигателе BMW это современные механизмы — умное поднятие клапана и система газораспределения. И если бы всего этого не было, тогда бы они не считались самыми быстрыми и крутыми автомобилями.

Эта система здесь самое больное место — чаще всего ломается и ремонтируется. Все двигатели BMW жрут масло, потом начинается проблема с масло-съемными колпачками, и масло течёт, если масло не течёт это уже не BMW. Двигатель 3.0 л., есть ещё на дизеле, но сейчас мы говорим именно про бензиновые двигатели. В общем двигатель хороший, но технологичный, об этом лучше помнить.
Коробка передач не очень надёжная по крайней мере из четырёх было которые были у нас — две были в аварийном состоянии. Соответственно, если у машины большой пробег, тогда в коробке особое внимание уделяем и если сломается тогда нужно уже менять. Если у АКПП пинки то 20% из 100% что смена масла поможет, или если сделать адаптацию , еще процентов десять. Но в основном это уже ремонт, а это уже где-то под 100 000 рублей. Вообще страшно заглядывать под капотом и если нужно будет что-то менять например двигатель, то по стоимости ты выйдет как малолитражная машина (ну например Daewoo Matiz). Получается вы покупаете такую машину за 300 000, затем там что-то ломается вы ремонтируйте, вам это обходится где-то в 50-100. То есть уже машина обошлась в 400 000, потом ещё что-то ломается вы ещё вкладываетесь, незаметно доходите до 500 000. Потом решаете её продать, но дороже чем 350 000 вы эту машину не продадите независимо от того сколько вы в неё вложились.

Фары автомобиля в рестайлинговой версии более красивые, здесь скорее всего это просто экспериментальный вариант. Кстати в этой версии BMW они спрятали трубы.

Багажник

Дверца багажника открывается по нажатию кнопки, объём багажника 500 л, есть полноразмерная запаска, если говорить словами, то для такой большой машины багажник не очень большой. Также на дверце багажника есть отсёк для инструментов, ключей, отвёрток, аптечка и так далее. В багажнике есть ещё отсек для DVD, и в общей сложности семь дисководов получается. Закрывается дверца багажника также по нажатию кнопки на ней.

Присутствует доводчики дверей то-есть двери теперь не нужно захлопывать они сами очень мягко закрываться.

Салон

Салон у нас очень красивый и удобный. Отделка у нас серая кожа и должен сказать не самое удачное решение. Есть еще белая, черная, коньячная.
На что обращают внимание при покупке BMW, конечно сидения. Сидения удобные, регулируется. Всё электрическое и всё регулируется. Сиденья BMW вообще считается одними из самых удобных сидений который есть во всех автомобилях. Присутствует замечательная музыка.

Есть управление телефоном, есть сам телефон, конечно, для того года когда выпускалась эта модель функция была просто отличная, но для нынешнего времени данная функция уже не востребована.

Вообще BMW напичкана всякими опциями, натуральными материалами, тут присутствует натуральное дерево, металл. Панель управления немного пустая, но это скорее экспериментальная версия. Некоторые функции закрытые. Селектор переключения передач в данном автомобиле расположен в подрулевой панели, впоследствии они отказались от этого рычага, я остался только джойстик. Ещё в этой модели BMW присутствует концептуальная панель приборов.
Из-за большого пробега автомобиля, руль немного потёртый, в принципе если покрасить его — то эта проблема решается. Он перестанет липнуть и будет немного удобнее. Салон комфортный, как мы уже сказали, полная шумоизоляция.

Трещина на лобовом стекле, для 2003г. это конечно нормально, но плохо для БМВ семерки. Большой плюс для машины 2003 года, то что тут не стоит пневма.

Расход топлива

По паспорту у нее разгон 6.3 очень достойный для этого двигателя и этой массы разгон. Расход топлива в смешанном цикле 11 литров, городской расход 16 литров, а трасса — 8 литров. Сейчас у нас показывается расход в 18,5 литров, и ниже он у меня падал только когда я ехал по МКАД, на одной скорости и без пробок — в общем, это много. Но учитывая что машина старая, конечно расход будет отличаться от того, что указан в паспорте, поршни уже изношены.

Кстати, при покупке обязательно эндоскопом нужно смотреть цилиндры, потому что бывают проблемы с задирами в цилиндрах. И по коробке, в первой коробке (потом модифицировали и убрали этот дефект) была проблема с перегревом, летом в жару, в пробках, при больших температурах ломалась мехатроника.
Компьютер немного сложен, не разобраться за пять минут.
Заднее сиденье так же очень удобно, если сесть за водителем, достаточно комфортно и остается еще место до сиденья. Можно откинуть подлокотник, есть электро регулировка подголовников.