AUDI A3 — стоит ли покупать? Подробный видео обзор



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Сегодня рассмотрим очень интересный автомобиль AUDI A3 с коробкой автомат 2004 года выпуска. А в этом нам помогут несменяемые авторы канала Auto Leto — Игорь Малкин и Владимир Шеховцов.

Дело в том, что бытует стереотип, что данный автомобиль – сыпучее ведро, которое не стоит брать. Перед нами стоит задача – разобраться так ли это.

Погнали!

Внешний вид

На вторичном рынке можно приобрести данный автомобиль за 300 000 рублей. Это не миллион, не 800 000 рублей, но всё же даёт насладится внешней оболочкой и получить необходимые эмоции.

Над дизайном автомобиля работал итальянец Вальтер Мария де Сильва, поэтому автомобиль полностью выполнен в европейских традициях.

Сзади машина получалась компактная, аккуратная,  не имеющая гендерного различия, то есть, машина подходит, как и представительницам женского пола, так и мужского.

Багажник небольшой — на 350 литров. Но эта машина и не предназначена для перевозок больших грузов. Основное её передвижение — передвижение от дома до работы, не более.

Дверь и крышка багажника довольно тяжёлые и потому создают эффект брутальности, нежели сам по себе внешний вид машины.

Подвеска и ходовая часть

Ходит автомобиль довольно долго, но есть стереотип, что она быстро ломается.

Если покупать автомобиль, который уже пробежал довольно много, и есть детали, которые нужно восстановить и вложить немалые деньги, то попадёте на хорошую сумму, чтобы восстановить подвеску.

Если же вы купите ухоженный экземпляр, за которым человек постоянно ухаживал и менял детали, то вложения будут минимальны. Сама по себе машина крепкая и надёжная.

Салон

Необходимо помнить, что это машину-купе, а соответственно, чтобы сесть на задние пассажирские сидения или же просто забросить туда сумку, придётся откидывать сиденье, и после совершённых действий снова закидывать.

Чем удивляет салон ауди:

  • эстетический комфорт;
  • комфортные сиденья;
  • удобный подлокотник;
  • пластиковая панель;
  • двухзонный климат;
  • подстаканник;
  • можно включить и отключить при помощи кнопки на панели ESP.

Единственным минусом, что есть в салоне и соответственно на панели управление большое количество лампочек и датчиков, которые постоянно мигают и отвлекают.

Не смотря на то, что машина-купе, находится на задних пассажирских сиденьях также комфортно, как и спереди. Подлокотник, динамик, вешалка и светильник лишь подкрепляют чувство комфорта.

Двигатель

Что вы получаете, покупая данный автомобиль? Как минимум, капот с газовыми упорами. Это значит, что производитель позаботился о клиенте, за что огромное спасибо.

Двигатель 1,6л, 102 лошадиные силы. Не самый мощный мотор, но те, кто хотят добавить мощности, покупают дополнительный — более мощный. Тем не менее, родной мотор — самый беспроблемный, его можно сравнить с современными корейскими и японскими моторами, которые ходят по 300 000 — 500 000 без капитального ремонта. Если вы будете просто за ним ухаживать, этого будет вполне достаточно.

Что вы получите:

  1. алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами;
  2. ременной привод ГРМ (у него есть, как плюсы, так и минусы; минус — нужно менять через каждые 90-100 тыс км; плюс — не растягивается, как цепь, не звенит и не гнётся.

Кроме того, иногда случаются проблемы с электрикой. Так как всё работает на датчиках, то со временем они просто становятся неисправными

Коробка передач

Когда только начала выпускаться данный автомобиль, а это 2003-2004 года, тогда не было ни вариатора, ни DSG, поэтому второй кузов AUDI A3 выпускался только с автоматом и обычной механикой. Автомат обычный, гидротрансформаторный. Но 6-ти ступенчатый автомат с достаточно современной коробкой.

Что можно сказать о надёжности? Эта коробка боится перегрева, требует бережного использования, постоянной замены масла и регулярного ремонта.

Если же вы решились приобрести данный автомобиль, то перед покупкой необходимо проверить в каком состоянии коробка передач, смотреть, есть ли дополнительное охлаждение.

При езде чувствует себя очень хорошо, не пинает. На месте же, появляются тычки и небольшие тормоза.

Ходовые качества

В процессе езды не создаётся эффекта езды на бездушной жестянке.

Машина плотная, как по подвеске, так и по рулю.

Разгон 13 сек. Это много, но всему есть объяснение. На машине установлен слабенький двигатель, и разгон за 3 секунды, как это есть на спорт каре, даже не следует ожидать.

Расход 9,5 — 10 литров на 100 км по городу. Это достаточно хорошо, особенно для тех годов, когда машина только вышла с конвейера.

Шумоизоляция и плотность машины на высоком уровне. С тормозами проблем также не наблюдается.

Комфортная, надёжная машинка премиального класса. Недорогая входная цена говорит сама за себя. Если вам необходима машина для езды по городу и у вас есть в запасе немалых 300 000 рублей, то к покупке советуется.