Обзор Toyota Camry. Тест-драйв Тойота Камри v50



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Скромная корона — Toyota Сamry

В переводе с японского Сamry означает «царствование», с английского — «корона». Исходя из этого, автомобиль должен как минимум выделяться из потока других машин своим дизайном. Особенно если речь идет о максимальной комплектации авто с объемом мотора 3,5 л на 249 «лошадок». Но на деле машина не дотягивает до статуса царя городских джунглей. Основной сегмент ее владельцев — бывшие обладатели Камри 40, которые не видят альтернативы любимой «Тойоте».

Экстерьер Тойота Камри v50 выглядит чуть скромнее по сравнению с предшественником. Кузов нельзя назвать роскошным или завораживающим. Немного очков его дизайну прибавляет обилие никелированных вставок, обновленный разрез фар и другие «фишки», которых не было в Camry V40. А вот салон по сравнению с Camry v40 обновился в лучшую сторону. Дизайн руля гармонирует с общей концепцией кузова, добавлена возможность управления функцией nano-e (раньше ионизация воздуха включалась автоматически).

Минусы. Начнем обзор Toyota Camry с недостатков:

Низкое качество кузова. Для автомобиля бизнес-класса толщина металла могла быть и побольше, но по этому параметру Camry V40 стоит в одном ряду с «картонными« бюджетными седанами.
Убогое лакокрасочное покрытие. Кузов только что выехавшей из автосалона Камри выглядит, безусловно, солидно, но при наличии малейшего скола покрытие начинает беспощадно трескаться. Это еще один параметр, который роднит V50 с бюджетными авто, что играет совсем не в ее пользу.
Несоответствие оттенка бампера остальным частям кузова. Этот дефект характерен для серебристых седанов Тойота Камри.

Плюсы

Но утверждать, что машина полностью неудачная, будет несправедливо. Есть у Toyota Camry и плюсы, перекрывающие не самое лучшее качество металла и покрытия. В первую очередь это мощность двигателя и дешевая в обслуживании подвеска. Последняя немного валкая и при езде на полном газу машину слегка подкидывает, Кто-то привыкает к этому свойству можно привыкнуть за считанные недели вождения, а другие продолжают жаловаться на плохую управляемость. Подвеска способна обеспечить комфортный проезд через трамвайные пути или лежачие полицейские, а вот глубокие выбоины лучше объезжать стороной, т.к. тест драйв Тойота Камри в50 показывает, что машину основательно «ведет».

Автомобиль экономичен в плане расхода топлива и масла. Машины с аналогичным объемом двигателя потребляют значительно больше (например, Infinity с ее 18 л. — настоящая прожора). Тойоте Камри v50 в смешанном режиме требуется 12, максимум 13 л. горючего. Кстати, специально для России разработан двигатель, который способен выдавать 249 л.с. и вписывается в транспортный налог. Но есть и «болячки»: после 20 тысяч км. пробега начинает трещать муфта VVTI. Официальный дилер поступил хитро, причислив этот дефект к нормальным условиям эксплуатации, но многих владельцев v50 этот треск все же напрягает.