3 дня в автосервисах — Емеля 4 серия



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня нам позвонили из сервиса, должны собрать двигатель. Так же нам сказали что у нашего Mercedes не исправны все шесть форсунок. Такое бывает очень редко, поэтому мы решили их еще раз продиагностировать. Мы очень советуем вам ознакомиться с предыдущими выпусками Емели, что бы быть в курсе.

Двигатель

К нашему приезду двигатель уже навесили на «журавля». Двигатель в собранном виде очень большой, отсутствуют форсунки, потому что они не исправны. Поставили новую цепь, хотя нам казалось что и старая была вроде нормальная. Бюджет все расширяется, уже запчастей на 100 тысяч вышло, хотя мы надеялись уложиться в 70 тысяч. И это без форсунок. Форсунки, 7.5 тысяч стоит ремонт старых (каждая) умножаем на шесть штук получаем 42 тысячи рублей, б/у есть за 7 тысяч, но мы не знаем какие они. Новые стоят 18 тысяч рублей.

У нас остается открытым вопрос с коробкой передач, что будет там тоже пока не известно.

Установка двигателя процесс трудоемкий, вообще ждем когда уже можно будет завести машину что бы проверить все остальное (электроника, проводка, пневма).

Диагностика и покупка форсунок

По поводу форсунок мы всё-таки решили поехать сами проверить диагностировать. Возможно мы сможем отремонтировать эти форсунки.

Мы нашли б/у форсунки за 6000 руб. но их тоже нужно проверять смотреть и если они не будут исправные то придется возвращать их. Чтобы решить проблему с форсунками полностью, конечно нужно ставить новые. Но новые форсунки стоит 18000 руб. возможно даже дороже. Мы не можем сейчас себе это позволить, поэтому будем искать более или менее недорогой и надёжный вариант.

В другом сервисе, куда мы привезли форсунки на диагностику нам сразу же сказали, что форсунки нашей марки (bosch piezo) неремонтопригодны. И судя по распечаткам с прошлой диагностики форсунки убиты. Нам предложили повторно продиагностировать на другом стенде, более современном, и если диагностика подтвердится, то выход только один — ставить новые.

Так же нам посоветовали искать причину выхода из строя всех форсунок в автомобиле. Мастер предполагает что возможно причина в ТНВД, или насос рассыпался и обязательно вскрыть и проверить бак. В баке будет видна грязь, стружка и так далее. В прочем оба сервиса в которых проверялись форсунки говорят одно и тоже. Более того, фирма форсунок оказалась не Delphi, а Bosch Piezo, которые не ремонтируются.

Мы нашли б/у форсунки по оптимальной для нас цене 30000, то-есть по 5000 за каждую. Они ещё не проверенные на стенде, поэтому мы сейчас купим, отвезём на диагностику, проверим на стенде. Если всё будет хорошо мы оставляем их, если какие-то из них будут неисправны, то мы вернём испорченные.

Диагностика ТНВД, форсунок и рампы

Вообще, мы поняли, что если есть какая-то поломка у автомобиля, прежде чем собирать двигатель нужно провести диагностику этой поломки. Мы же начали всё наоборот, сначала собрали двигатель, потом начали делать диагностику деталей которые мы на него ставим. Ещё нам сегодня сообщили, о том что у нас сломан датчик рулевой линейки. Датчик стоит 10000 рублей.

На диагностику мы привезли ТНВД, форсунки, которые мы купили и топливные рампы. Диагностика на стенде ТНВД стоит 4500 рублей, но нам нужно что бы его разобрали и посмотрели, есть ли там стружка. Нашли контору, которая делает это за 2500 рублей. Иногда у ТНВД бывает еще проблема с сальником, он течет, и солярка попадает в двигатель.

Нам приговорили ТНВД, он оказался не пригодным, ремонт будет стоить 32000 рублей, что для нас слишком накладно. Так же приговорили одну топливную рампу, внутри нее оказалась ржавчина. А вот форсунки, на наше счастье — все оказались исправные и в хорошем состоянии. Поэтому мы решили поехать в тот же сервис, где покупались форсунки и с того же самого двигателя купить ТНВД и топливную рампу. Потому что раз форсунки на этом двигателе рабочие, значит и ТНВД и рампа в порядке.

Итог четвертого выпуска

ТНВД мы купили за 10000, рампа вместе с трубками, датчиками обошлась в 4000 рублей.

Привезли запчасти в сервис, двигатель нашего Mercedes уже практически собран, осталось установить форсунки, поставить ТНВД, еще ряд мелочей и в следующем выпуске надеемся, что заведем нашего Емелю. Этот выпуск был очень насыщенный, познавательный, три дня мы практически жили в сервисах и диагностических центрах.

За эти три дня мы купили ТНВД, продиагностировали старые форсунки, купили форсунки и продиагностировали их. Купили рампу, разобрали старый ТНВД. В следующем выпуске мы так же покажем все цифры, расходы которые у нас получились.