Сколько стоит ремонт мерседеса! Так можно и без штанов остаться! — 6 серия



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Подошел к концу проект «Емеля», две недели мы провели в сервисе. Кто не смотрел первые части обязательно посмотрите, их всего пять. А в этом выпуске мы подведем итог всех цифр. Так же в этом выпуске мы откроем вам цену за которую купили этот автомобиль, ну и за сколько хотим ее продать.

Цена на ремонт двигателя

Ремонт двигателя нам вышел в 230-240 тысяч рублей, у нас было погнуто колено, провернуло вкладыши, ремонт постели блока, замена двух шатунов и т. д.
Показываем список.
Работа:
Снять — поставить 35000
Переборка 35000
Коленвал 12000
Ремонт постели блока 14000

Запчасти:
Цепь 8000
Шатуны 6000*2=12000
Вкладыши 22000
Прокладки (комплект) 10000
Герметик 1500
МСК 1500
Сальник (пер.) 500
Теплообменник 8000
Масло (10л) 7000

Это все то, что нам посчитали в сервисе, запчасти покупали они сами. Мы особо не вмешивались. Мы обозначили, что хотим бюджетный вариант, соответственно, что-то из этого новое, что-то б/у. Но на будущее, мы отметили для себя и советуем вам, контролировать весь процесс. К примеру, вам сказали что нужно заменить вкладыши, спрашиваете цену, говорите что нужно подумать. Далее узнаете реальную цену на нужную запчасть через интернет или знакомых мастеров.
Возможно люди из сервиса имеют свои скидки на запчасти, и они покупают их чуть дешевле, вам продают чуть-чуть дороже. Для них и для вас это выгодно и удобно. Но, не допускайте, что бы в сервисе вам заявляли стоимость в два раза выше рыночной.
Это все вместе нам вышло в 170 000 рублей (работа и запчасти). Это неизбежная цена, но потом вышли сюрпризы, ребята из сервиса провели диагностику форсунок. Но что бы нам не попасть, мы еще раз их проверили сами. Далее нам посоветовали провести диагностику ТНВД и рамы, так как возможно они тоже не исправны. Потому что просто так шесть форсунок не накрываются.

Диагностика форсунок 4800
Диагностика ТНВД 2500

Сюрпризы:
Топливная система
Форсунки (б/у) 30000 + 3000 (диагностика)
ТНВД 10000
Рампа 4000

Мы купили форсунки за 30000 рублей за шесть штук, при чем нам предлагали купить по 8000, это получалось 48000. Но мы решили заняться поиском сами, когда вы занимаетесь сами выходит всегда дешевле, потому что вы платите из своего кармана. С ТНВД и рампой нам тоже повезло, купили дешевле.

Еще сюрпризы:
Датчик рулевой рейки 10000
За него мы тоже просто отдали деньги, хотя если бы поискали сами, нашли за 4000.

Доработки после сервиса

На этом мы забрали машину из сервиса. У нас оказалась проблемная рулевая, руль крутиться туго. Мы отвезли автомобиль в другой сервис на диагностику, оказалось что проблема в датчике который нам поставили за 10000 или в контакте.
Планируем довести автомобиль до совершенства, поэтому мы поставили кондиционер за 2000 рублей. Теперь у нас полностью климат система работает. Ну и еще перешили руль.

В итоге у нас получился Mercedes в полностью родной краске, с перебранным двигателем, полностью рабочий, с пробегом 160 000 км, 2009 года выпуска.

Мы планировали, хотели, что бы он нам обошелся в миллион рублей. Но вышел он нам в миллион сорок тысяч. Мы вышли за рамки бюджета на 40000, хоть это и не страшная сумма. Продать мы хотим автомобиль за 1 300 000 рублей. Это рыночная цена, она не завышена. В этом проекте мы поняли, что при ремонте двигателя никак не поставишь неоригинальные детали, соответственно выходит дорого. Почти 12000 мы потратили на диагностику.

У сервисов есть особенность называть из начально заниженную стоимость, а потом цены нарастают как снежный ком, то на одну запчасть, то другую. Что-то заменить, где-то новое поставить.

Итоги проекта

Если вам понравился (или не понравился) проект, и вы хотите в дальнейшем видеть еще такие же дайте обратную связь, подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии. На этом мы заканчиваем проект «Емеля», спасибо что были с нами.