Самые НЕнадежные автомобили! ТОП5



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Сегодня на повестке дня довольно щекотливая тема – самые ненадежные автомобили. Щекотливая, потому что любое мнение в этой области так или иначе субъективно. Однако оно имеет право на жизнь, особенно если это мнение коллективное или экспертное. В общем, прислушаться к нему не помешает. А вот к материалам из различных, даже популярных интернет- ресурсов следует относиться с определенной долей вероятности, так как их авторами подчас являются люди, имеющие об автоделе весьма смутное представление.

Оговоримся сразу: наша точка зрения зиждется на том, что существуют бренды, продукция которых априори не может быть скверной. Если навскидку, то это, например, «Тойота», «Мерседес», «Крайслер» и, скажем, «Додж» (не сочтите за рекламу). То есть здесь настолько придирчиво следят за качеством, причем традиционно, что каждая выпускаемая машина находится под контролем даже в период ее эксплуатации. Брак в этих фирмах исключен на любой стадии изготовления. Не бывает у них и провальных серий, даже модификаций…

Итак, пятерку наиболее проблемных «легковушек» открывает «Рендж-Ровер» Дискавери 3 (дизель).

Во-первых, там неудачно подобран движок, поэтому автомобиль едет туговато; он тихоходен, слабо разгоняется. Во-вторых, вместо того, чтобы концентрироваться, мощность распыляется. В итоге – внушительный пережог горючего плюс нередко его неполное сгорание. В-третьих, несмотря на преимущества (которые у этой модели тоже бесспорно есть), после пробега в 300-400 тыс. км или через 5 лет эксплуатации средней интенсивности «тачка» начинает буквально сыпаться. Такова тенденция. Это касается электрики, «заумной» пневмоподвески с системой Terrain Response, насоса ТНВД и всей топливной системы по причине низкого качества отечественной солярки, В-четвертых, Дискавери требует только оригинальной комплектации.

Вторая «головная боль» – БМВ с шестидесятым кузовом.

Течь масла, проблема с газораспределительной системой VANOS, недешевый ремонт, капризные датчики и вообще электроника – это все о ней. Правда, «бэху» лучше назвать не «нененадежным», а «менее надежным» авто.

Третий в печальном списке – презентабельный «Ситроен» С5.

Знатоки автотехники называют данную модель странноватой. Почему? Хотя бы потому, что она не пользуется спросом на рынке и ее чрезвычайно тяжело сбыть. Если быть откровенным, машина довольно непрактична и весьма чувствительна ко внешним воздействиям. Слабые места: силовая установка, коробка передач да и вообще трансмиссия.

Четвертый, как ни покажется странным, «Опель» Астра на коробке-роботе.

Да-да, старый испытанный «Опелек», и тот дает сбои. А робот – это вариант трансмиссии пока недостаточно разработанный и совершенный. Ощущаются рывки и провалы при переключении скоростей. Довольно часто отказывают диск сцепления и маслосъемные колпачки.

На последнем месте «Пежо» 206 и 307.

По мнению экспертов, машины в целом неудачные, начиная кузовом и заканчивая ходовой. Несмотря на продвинутость «французов», «автомат» функционирует грубо, резко, что не добавляет комфорта при езде. Блок управления двигателем и блок зажигания «туповатые». Короче, упомянутые модели – не для наших условий.