ТОП-5 авто за 800 тыс. руб.



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! С вами Игорь Малкин, и сегодня как обычно, но в необычном месте. Потому что обычно мы снимаем в студии, белый фон. Но что-то мы устали так от этого, и мы решили сменить локации. И сегодня мы поговорим о ТОП-5 автомобилях до 800 тыс. руб. Некоторые из них могут быть чуть дороже, но мы будем их рассматривать, разные.

Пятая позиция — Audi A6

Пятое место в моем списке будет занимать Audi A6. За эту цену вы сможете взять где-то 2009-2010 год, но придется, конечно, поискать. Я думаю, что в среднем там, где-то будет 800-850 тыс. руб. даже. Придется где-нибудь вам «откопать» эти деньги, полазить по заначкам, не знаю, куда угодно вы их там спрятали. И примерно на 850 тыс. руб. вы будите рассчитывать. Что из этого получится? Смотрите, что рекомендуют. Во-первых, 3-литровый дизель полный привод. Это самый скажем то, что рекомендуют. Она будет хорошо ехать, она не такая капризная, как остальные там бензиновые, и так далее. Поэтому 3-литровый турбо дизель – оптимальный вариант. Но, ребят, мы понимаем, что найти его будет не так то просто. Тем более в эту сумму. В чем огромные преимущества этой машины? Она такая, знаете, комфортная. Она статусная, премиальная. Все классно. Но минус этой машины в том, что она такая вот прям куда ни коснись, она капризничает. Двигатель капризный, коробка. У нас была ни одна ауди, и мы попадали с коробками, аварийный режим, вот эта шестерёнка горит над тобой. Это знакомая ситуация, она начинает, то дергаться, то пинаться, и так далее. Поэтому я отдаю этой машине пятое место. Она мне вполне приемлема, нравится, но из-за ее капризов неоднократных это будет пятое место.

Покупать BMW, или нет?

Четвертое место я отдал бы BMW. BMW Бумер. Знаете тоже немцы как бы, и BMW 5-й серии. Или 525, или 530. Если получится найти хорошую, конечно, самый оптимальный вариант. То есть 2,5 – это будет 2009 где-то год. В районе 800 тыс. руб. можно найти неплохой экземпляр. Но, знаете, есть тут такое небольшое «но». С одной стороны, машинка привлекательная. Вот, конечно, дизайн немножко поустарел. Потому что, ну все-таки, в F кузове было интереснее. И вот это «но» называется, то что она уникальная, она интересная. Она такая, знаете, легенда. Ну реальная очередная легенда BMW получилась. Но по надежности – ну прям вообще… Вот у нас однажды была BMW, я катался на этих машинах. Приятная, все… Но коробка, двигатель – но боюсь я их. Вот реально боюсь, я понимаю, что, если бы я брал себе BMW за 800 тыс. руб., то я бы не брал себе BMW за 800 тыс. руб. Я бы себе взял еще какую-то сумму денег и за 1 млн. руб. взял бы себе в кузове BMW. Поэтому 4-е место, собственно, вот и поэтому.

Преимущества автомобиля Infiniti M35

И вам наверно интересно, да? Интересно 3 место? Кто же займет 3 место в этом почетном списке? Как вы сами думаете? Есть мысли? Ладно, не буду вас томить: 3 место – это Infiniti M35. 2008 год рестайлинг – уже будет. Сам был счастливым обладателем такой марки, машины. Радовался, да, радовался первое время. От заправки до заправки я радовался, ездил. И радовался, но внутри, знаете, у меня было такое чувство, что когда-то мне нужно будет заплатить налог. В чем ее плюсы? Знаете, для любителей вот этого «лакшери» вот… Ну, я сейчас еще дальше продолжу о минусах, поэтому не забегаем вперед. Для любителей «лакшери» – это будет явно плюсом. То есть салон, отделка – эта роскошь… Вы как барон мюнхаузен, вы будете кататься и вообще наслаждаться жизнью. Сажать туда своих подруг я не знаю жену, и вообще чувствовать себя таким, знаете, реальным крутым челом. Ну с другой стороны вы будете туда лить бензин, вы будете понимать- налог, будете понимать, что у нее есть минусы: у нее рейка ненадежная, у нее непонятный климат. У нее есть свои «нюансики». Кстати, знаете, что мне не очень понравилось? Хоть и полный привод, многие говорят, что она такая устойчивая (я ездил на этой машине, у меня была она), но не особо она устойчивая. То есть ты едешь – ты такой в «напряге» постоянно. Тебя вот так вот «подкалбашивает» где то …что-то. Она очень чувствительная. Вот руль у нее чувствительный. Что касаемо эмки, то есть здесь машина сбалансирована. И, вроде бы надежная, но есть и свои минусы. Поэтому, это будет 3 место, друзья, M35.

Что нужно знать о машине Mercedes E-Класс?

Ну что, вы, наверно, в ожидании второе и первое место – самое интересное вообще! И вот эти две машины (2-е и 1-е место), они, мне кажется, всю жизнь борются за вот эти места. И вообще эти страны. Даже борются за место на автомобильном рынке. И вы готовы, да? 2-е место? Сейчас нужно сделать «это»? Или мы на 1-м еще это сделаем?

Это Mercedes E-Класс. Это будет 2008 где-то если повезет, и у соседа где-нибудь вы отхватите 2009 даже год в хорошем состоянии. В среднем это 2008 год, давайте так. В районе 800 тыс. руб. я брал (осматривал) 2,5 бензин, ездил на такой машине. Мы снимали даже обзор. Сейчас досмотрите это видео, переходите и смотрите обзор этой машины. Я, правда, говорил там о минусах. Но я был вынужден говорить о минусах: у меня не было варианта. Был сценарий все-таки передачи. Короче, в чем суть? Машина интересная, на самом деле. Машина неплохая. Если не кривить душой, стоит этих денег, да. Но есть также ряд плюсов и минусов, как и в любой машине. Это все понятно. Минусы – сразу первый вопрос к машине. Когда человек покупает ее, он такой: «Цепь меняли?» Двигатель то есть – надежный, также он требует внимательного обслуживания, чтобы всегда все было вовремя поменяно и все было хорошо. С другой стороны, плюсы этой машины – она в принципе из немцев, одна из самых качественных. Если сравнивать с той же ауди и BMW. Покупая бы себе такую машину, я бы, по крайней мере, более или менее, был бы спокоен. Я не попаду на какой-то ремонт уже на следующей неделе. Что не скажешь об Audi. Увы, такова реальность. Хорошо. Общее впечатление. Машинка интересная. Но все-таки, мне кажется, она для более взрослого поколения. Мне 28. Вот если было бы мне 33, или 35, тогда успокоилась бы душа моя. Сел бы в Mercedes и ездил бы себе спокойно. Но, так как мне нет еще и 30, мне хочется чего-нибудь поинтереснее. Поэтому мы сейчас перейдем к первому месту.

1 место – Lexus GS300!

Ну что, разговор на чистоту. На первом месте… Сейчас скажут: «Да кому ты дал1 место, как ты мог вообще?» и т.д.

Lexus GS300. Да, друзья! Lexus GS300! По крайней мере, на данном этапе моей жизни. Это одна из машин, которую я бы действительно хотел приобрести, пользоваться. Это будет также 2008 год. В районе 800 тыс. руб. У нас, кстати, сегодня все – 2008 и 2009 гг., если вы заметили. Кстати вот получается интересно так: 800 тыс. руб. бизнес класс будут как раз 2008-2009 гг. Моложе – ну не знаю, если какого-нибудь «корейца» покупать… Но не стал бы я. Поэтому лексусжс300. Чем мне импонирует эта машина? Первое – это сочетание! Знаете, сочетание. Она не будет скучная: она интересная. То есть когда ты садишься внутрь салона, то понимаешь, что там все интересно. Есть разные допы, вентиляция сидений и так далее. Конечно есть момент – она немножко под устарелая. Но, тем не менее, если закрыть на этот момент глаза – ты чувствуешь внутри реальную премиальность. Второй момент – мне нравится их надежность. Ребята, надежность у японцев – это, конечно, их кредо. Я сегодня сутра посмотрел видео о том, как делают машины в Японии на самом заводе. Я реально был удивлен! Они такие замороченные… У них конвейер – 70 машин стоит. Без перебоя они работают. Они такие внимательные. Знаете, на их лицах написано: «Я не пропущу ни один болт, я буду ее собирать, я отвечаю». Вот кажется если пойдешь к японцам и скажешь: нормально собрана? Они скажут: отвечаю вообще, зуб даю, и если что-то сломается, то заберите зуб.» И тут же я посмотрел видео, как сбирают машины в России. Toyota Camry выпускают над Санкт-Петербургом. Я люблю свою страну и уважаю. Но разница колоссальная. У нас – они сами понимают, что не могут ее пока нормально собрать. Может это мое сугубо мнение. Но я бы все-таки предпочел японское производство. И думаю, что большинство из вас предпочли бы эту машину. Хорошо, ладно, к GS вернемся. Еще одним плюсом является двигатель. Мне нравится это сочетание. Если у инфинити м — это 3,5 – 280 лошадей, то у лексуса это будет 30 литровый 249 лошадей. Они молодцы. Да! Вместили для налога нашей страны я думаю. Но я думаю они выпускали машину на американский рынок. И с какого-то года они начали лексус только для себя выпускать. На самом деле, у лексуса интересная концепция, как и у инфинити тоже. Мне нравится еще момент – если Mercedes он и есть Mercedes E-Класса… А здесь – и Toyota вроде как неплохая машина, но они сделали еще лучше. Прям дотянули до E-Класса. Считай даже неплохо реально за эти деньги – 800 тыс. руб., Lexus будет то, что надо.

На этом мы, наверно, закончим наш ТОП. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. Смотрите наши обзоры и переходите на сайт. Всем пока!