Кроссоверы за миллион ТОП 5



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Этот обзор я хотел бы посвятить тому, какой городской паркетник стоит приобрести, располагая одним миллионом рублей. Сразу оговорюсь, что свой ТОП-5 я создавал, основываясь не на мнениях авторитетных экспертов, а исключительно на собственном опыте, выбирая из тех машин, которые мне довелось лично покупать, продавать и испытывать.

И первым я хочу представить кроссовер

KIA SPORTAGE

За 1 млн рублей вам достанется машина 2014 года с двухлитровым бензиновым двигателем и мощностью 150 л/с.

Неплохой Киа Спортэйдж достаточно легко купить. Если не полениться, хорошо поискать и пригласить толкового специалиста для проверки, то за эти деньги вам достанется вполне адекватный автомобиль.

Огромные преимущества Киа Спортэйдж вы ощутите при ее продаже. Во-первых, автомобиль, как и другие корейцы, достаточно ликвиден, медленно падает в цене. И, во-вторых, машина пользуется уверенным спросом, ее легко продать. Если, конечно, у нее не сменилось пятнадцать владельцев за последний год, и на кузове нет полметрового слоя шпатлевки.

К слову, кузов у Киа Спортэйдж 2014 года вполне современный. Клиренс небольшой – 167 мм, но и этого хватит, чтобы прокатиться по городу и без проблем доехать до дачи. Объем багажника 560 литров. Расход топлива по городу 11 л, по трассе 6л, а в смешанном режиме – 8 л.

Машина обрела немало поклонников. И мой хороший знакомый до сих пор, довольный, как удав, катается на ней, заявляя, что только льет масло и меняет расходники. По моему же личному опыту, автомобиль не совсем комфортен при езде на дальние расстояния, но для режима город-дача подходит вполне. Вобщем, Киа Спортэйдж за 1 млн рублей советую.

Если же вы, выбирая кроссоверы за миллион рублей, предвзято относитесь к Киа Спортэйдж, то я готов предложить аналог.

HYUNDAY IX35

За 1 млн рублей получаем тот же 2014 год, двухлитровый движок и 150 лошадей. Но багажник больше – 591 литр, а дорожный просвет 175 мм. Разница небольшая, но все равно приятно. Расход бензина примерно такой же, как и у Спортэйдж: 11,7 л в городе, 7 л на трассе и 8,8 в смешанном режиме. И вроде все неплохо, но есть одно, для многих важное НО.

Что Киа, что Хундай – чрезвычайно простые машины. Не ждите от них особенного удобства и отделки, это, друзья, не БМВ и не Ауди. Здесь не будет наворотов. Это очень простые городские паркетники. Хорошие, добротные, надежные корейцы. Доступные и бюджетные по расходникам и неплохие с точки зрения инвестиций. Корейцы – это для супер-практиков.

Ну а тем, кто хотел бы немного брутальности, а именно, хорошую высокую машину с большим багажникам, в которой можно достойно чувствовать себя не только на трассе, но и на внедорожье, я скажу, что такая есть. Встречайте

NISSAN X-TRAIL

И это третья машина, которую я бы лично рекомендовал. За миллион можно купить 2013-2014 год 2,5 литра на вариаторе.

Багажник большой и вместительный – 479 литров. И, внимание, клиренс, по сравнению с корейцами, хороший – 210 мм. Расход топлива разумный. По городу 10,3 л, на трассе – 7,8л, в смешанном цикле 8,8л.

И мои мысли о Ниссан Х-трэйл. Машина специфическая, и, я бы сказал, для понимающих. Не стану рекомендовать ее всем подряд, потому что некоторые люди, сталкиваясь с ее вариатором, зарекались в будущем иметь с ней дело. Я советую Нисан Х-трэйл тем, кто готов на определенные издержки ради небольшого паркетника с элементами внедорожника. Потому что на этой машине вы можете действительно забраться в грязь, и она вас не подведет.

Но, возможно, вы девушка, и желаете паркетник поэлегантней. Мне есть, что вам предложить хотя, признаться, большинству мужчин, да и мне, он тоже очень нравится.

MAZDA CX-5

Не обольщайтесь, друзья, за миллион рублей здесь будет не 2014 год, а максимум 2012. Но двигатель будет снова 2 литра, а лошадей 150.

Багажник немножко поменьше, чем у предшественников – 403 литра, а за клиренс создателей хочется похвалить, он действительно большой – 215мм. И с расходом порадовали. Город – 8л, трасса – 6л, смешанный режим – 7л. Приятно.

Мазда, по сравнению с корейцами, или с тем же Нисан Х-трэйл, куда более элегантная машина. Но и у нее, конечно, есть слабые места. Да, она по-японски надежная, но не забывайте, что вам достался 2012 год, поэтому, возможно, в нее придется дополнительно вложиться.

Тем не менее, Мазда – современная, красивая, прогрессивная. Если, садясь в Киа или Хундай, ты порой недоумеваешь, за что отдал столько денег, то в случае Мазды ты точно знаешь, что она на миллион тянет.

Ну и куда без немцев. Есть и немецкие паркетники за 1 млн. Для любителей европейскойго автопрома я предложу совсем небольшой. И это будет

VOLKSWAGEN TIGUAN

За миллион сможете взять машинку около 2013 года, на 2 литра и 170 лошадей с турбированным мотором на автомате. Именно такую я бы порекомендовал. Багажник – 170 литров, клиренс – 200мм.

Что замечательно, у Тигуана есть разные комплектации под конкретные потребности. Вы восторге от бездорожья? Возьмите Tiguan Track and Field. Будете кататься по полям за счет расширенного угла въезда у бампера и дополнительной защиты. Любите дороги – купите спорт-вариант.

А плохо с расходом топлива. Город – 13,5л, трасса – 7,7л, а смешанный цикл – около 11л. Действительно, паркетничек вроде небольшой, а кушает очень добротно. И это основная причина жалоб владельцев. Впрочем, вполне оправданная.