КОРЕЙЦЫ ИЛИ ЯПОНЦЫ какие авто лучше? Что НЕ ТАК с японцами



ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:



Еще лет 10 или 15 назад вряд ли кому-то в голову бы пришло сравнивать корейский и японский автопром, так как такие бренды как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Honda и др. были вне конкуренции, о их качестве и характеристиках ходили легенды. Однако, сейчас японские производители несколько скатились, а корейские автомобили (Hyundai, KIA, SsangYong и т.д.) стали доступнее, чем раньше и снискали огромную популярность в России.

Кузов, дизайн, салон и т.д.

Создавая свои авто, японские производители делали в дизайне упор на агрессивность – у всех машин как на подбор злющие серьезные морды, что очень ценят автолюбители. У корейцев же, при вполне приятном и современном исполнении экстерьера, создается впечатление некой пустоты внутри. Однако, следует сказать, что раньше японцы делали автомобили лучше, продуманнее и качественнее, чем сейчас, а корейские автопроизводители очень быстро учатся на своих ошибках и постоянно модернизируют и улучшают свою продукцию.

Двигатели

И корейский и японский автопром не отличаются какими-то своими особыми технологиями в создании двигателей, как, например, немцы. Несколько лет назад многих удивлял тот факт, что японские двигатели могут проездить без поломок около 500 тыс. км, а сейчас корейские двигатели легко проезжают без серьезного ремонта по 300 тысяч км и это еще не предел.

Что касается трансмиссии, то японцы ставят на автомобили преимущественно «роботы» и «вариаторы», которые отличаются своим качеством, а корейцы повально устанавливают «автоматы», но при этом они тоже отменно работают.

Ключевым фактором в сравнении корейского и японского автопрома является цена. Еще 10 лет назад корейские автомобили были слишком дорогими и не пользовались особым спросом, теперь же три из пяти машин в рейтинге самых популярных в России авто — это корейцы.

Если сравнивать цены и комплектации конкретных машин, то привлекательнее выглядят все же корейские автомобили. Например, Toyota Corolla с 1,8-литровым двигателем и вариатором в топовой комплектации стоит 1 500 000 руб., а Hyundai Elantra с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется в 1 325 000 рублей.

Таким образом, если задаться вопросом «Что брать — корейца или японца?», то нужно подумать, что для Вас важнее – если вопрос в цене, то конечно корейский автомобиль, а если в престиже и солидности, то соответственно японскую машину.