Когда лучше продавать автомобиль?


ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Казалось бы, на любой товар, в том числе и хороший автомобиль, всегда найдется свой покупатель. Однако случаи, когда машина долго не может найти нового хозяина, – не редкость. При этом она может быть в идеальном состоянии и стоить относительно недорого. Причины подобного явления заключается в следующих факторах.

Сезонность. Особый интерес к транспортным средствам возникает после зимы и продолжается вплоть до последнего летнего месяца. Из этого временного промежутка стоит вычеркнуть майские праздники, когда у людей две недели совершенно иной интерес.

Что касается типов машин, то, например, седаны пользуются спросом все 12 месяцев в году. А вот внедорожники и кроссоверы не могут похвастаться такой популярностью. Пик продаж, а соответственно, и повышение цен на эти ТС, приходится на октябрь-ноябрь, когда водители готовятся к зиме.

Востребованность. Автолюбители предпочитают машины, простые в обслуживании и с хорошей репутацией. Обычно под этим подразумевают недорогие иномарки. Есть «любимчики» и среди представителей отечественного автопрома. Например, LADA.

Гарантийный срок. Если он еще не истек, то данный факт Вы можете отнести к преимуществам. Даже если до его окончания осталось всего несколько недель, у покупателя все равно будет время пройти ТО у дилера. У него же он сможет узнать историю машины: была ли она в ДТП, отдавалась ли под залог и пр. Чем меньше темных пятен в биографии авто, тем выше вероятность, что у Вас его купят. А вот если гарантийный срок уже прошел, задача изрядно усложняется.

Страховка. Помните о том, что при продаже Вы не сможете переоформить полис на покупателя. Если он только начал свое действие, то Вы можете вернуть свои средства. В этом случае компания вычтет из общей суммы свою долю «за ведение дела». Обычно цифра достигает 20%. Однако это лучше, чем ничего.